Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 227 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 227 | Nm | |
Ход | стандарт | 79,60 | мм | |
Ход | стандарт | 79,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,60 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 14°-/73°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 14°-/73°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 57°-/31°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 57°-/31°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3-4-5-6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3-4-5-6 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 13,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 13,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,80 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,80 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | По длине 100 mm. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | По длине 100 mm. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,50 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,50 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 91° - 93° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 91° - 93° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 94° - 96° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 94° - 96° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 108° - 110° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 108° - 110° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 98° - 102° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 98° - 102° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 111° - 115° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 111° - 115° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 6PK1903 | GATES | |
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 6PK1903 | GATES | |
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 6PK2305 | GATES | |
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 6PK2305 | GATES |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 1, 3, 5 | 9000 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 1, 3, 5 | 9000 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 2, 4, 6 | 6000 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 2, 4, 6 | 6000 | Ohm | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,80 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,80 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FR8LDC | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FR8LDC | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 12000±1800 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 12000±1800 | Ohm | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,50±0,08 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,50±0,08 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | 2.8.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | 2.8.1 | ||
Давление в системе | стандарт | 3,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Под панелью приборов, справа от колонки рулевого управления | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Под панелью приборов, справа от колонки рулевого управления | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 50 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 50 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 600 - 1200 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 600 - 1200 | 1/min | |
Количество полуосей | стандарт | 2 | ||
Количество полуосей | стандарт | 2 |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 15 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 15 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/50 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/50 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 15 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 15 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/50 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/50 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 16 | 2,50 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза с полным баком. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 1,00+0,50-0,50 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 1,00+0,50-0,50 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 1,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 1,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,08 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,08 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,08 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,08 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | стандарт | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | стандарт | 5,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 284,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 284,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 260,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 260,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 250 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 250 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 45° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 45° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 65 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 65 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 02 | 30° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 22 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 22 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 55 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 55 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 60° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 40 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 8 Nm | Использовать новые винты. | |
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 8 Nm | Использовать новые винты. | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | > | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | > |
Моменты затяжки для трансмиссии
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 105 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 105 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 24 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 24 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 22 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 22 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 290 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 290 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 105 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 105 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 105 - 130 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 105 - 130 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 30° - 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 30° - 45° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 105 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 105 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 105 - 130 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 105 - 130 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 618±52 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 618±52 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 540 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 540 | Ohm | |
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm | стандарт | 1,50 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm | стандарт | 1,50 | мм | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 15,90 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 15,90 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 1015 - 1245 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 1015 - 1245 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 520 | Ампер | по стандарту САЕ (Общества инженеров-транспортников США) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 520 | Ампер | по стандарту САЕ (Общества инженеров-транспортников США) |
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 60 - 120 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 60 - 120 | Ампер | |
Сопротивление статора | стандарт | 0,02 | Ohm | |
Сопротивление статора | стандарт | 0,02 | Ohm | |
Сопротивление ротора | стандарт | 2,60 | ||
Сопротивление ротора | стандарт | 2,60 | ||
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,00 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,00 | Вольт | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,40 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,40 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | API SG | |||
Вязкость моторного масла | API SG | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | API SG | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | API SG | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API SF|API CC | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API SF|API CC | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | В зависимости от объёма ремонтных работ. |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | В зависимости от объёма ремонтных работ. |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron III | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,05 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,05 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Saab 1890 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Saab 1890 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 725 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 725 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | В странах с жарким климатом | 800 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | В странах с жарким климатом | 800 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 200 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 200 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | SP 10 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 68 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 68 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 1997 | для 90.000 km затем каждые 100.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 1997 | для 90.000 km затем каждые 100.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 1996 | для 50.000 km затем каждые 60.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 1996 | для 50.000 km затем каждые 60.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано |
SAAB 900 II купе 2.5 -24 V6 B258I
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены