Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1700 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 11,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 11,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 9.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 9.1 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Исполнение лямбда-зондов | двигатель AXX | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель AXX | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель BWA | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель BWA | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель CAWB | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель CAWB | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель CCZA | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель CCZA | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AXX | 640 - 840 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AXX | 640 - 840 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель BWA | 640 - 840 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель BWA | 640 - 840 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель CAWB | 680 - 840 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель CAWB | 680 - 840 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель CCZA | 600 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель CCZA | 600 - 800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 3,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2920 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2920 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1569 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1569 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1617 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1617 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G40 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G40 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02 | 398 - 418 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02 | 398 - 418 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 388 - 408 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 388 - 408 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 383 - 403 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 383 - 403 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02 | 418 - 438 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02 | 418 - 438 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 408 - 428 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 408 - 428 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 403 - 423 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 403 - 423 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LW | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LW | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KU | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KU | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 282,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 282,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KU | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KU | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | гайка(и) , сверху | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | гайка(и) , сверху | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | гайка(и) , снизу | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | гайка(и) , снизу | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 35 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 35 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на головке блока цилиндров, Верхние гайки | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Турбокомпрессор | на головке блока цилиндров, Верхние гайки | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Турбокомпрессор | на головке блока цилиндров, Нижние гайки | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Турбокомпрессор | на головке блока цилиндров, Нижние гайки | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | M6, винт(ы) | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M6, винт(ы) | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8, винт(ы) | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8, винт(ы) | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт. (левая резьба) | |
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт. (левая резьба) |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, M8, винт(ы), Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Коренной подшипник | M10, M8, винт(ы), Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Коренной подшипник | M10, винт(ы), Ступень 02 | 65 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | M10, винт(ы), Ступень 02 | 65 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | M8, винт(ы), Ступень 03 | 20 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | M8, винт(ы), Ступень 03 | 20 Nm + 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 45 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 45 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 70 Nm + 180° | Использовать новые болты | |
Агрегатный кронштейн | на кузове | 70 Nm + 180° | Использовать новые болты | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, M12 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, M12 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | стандарт | 15 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный насос | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Масляный насос | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Масляный насос | M8, винт(ы) | 20 Nm | ||
Масляный насос | M8, винт(ы) | 20 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | Использовать новый винт(ы). | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M6, винт(ы) | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M6, винт(ы) | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M8, винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M8, винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Левая резьба | 35 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Левая резьба | 35 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | M6, Крышка | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | M6, Крышка | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Корпус подшипника, M6 | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Корпус подшипника, M6 | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Сторона выпуска, M6, Центральный болт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Регулятор фаз газораспределения | Сторона выпуска, M6, Центральный болт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Регулятор фаз газораспределения | Сторона выпуска, M8, Центральный болт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Регулятор фаз газораспределения | Сторона выпуска, M8, Центральный болт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Регулятор фаз газораспределения | Сторона впуска, Центральный болт | 35 Nm | Левая резьба | |
Регулятор фаз газораспределения | Сторона впуска, Центральный болт | 35 Nm | Левая резьба | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 8 Nm + 45° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 8 Nm + 45° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M12 | 75 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6 | 10 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6 | 10 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель коробки перемены передач | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба | 3 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LW | Использовать новый винт(ы). | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LW | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 13 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор | на кузове, Ступень 02 | 90° |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 100 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новые болты | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новые болты | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | 45° | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | 45° | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | Указание производителя 6,9 - 7,2 литров |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | Указание производителя 6,9 - 7,2 литров |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | без системы кондиционирования задней части салона | 575 - 625 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | без системы кондиционирования задней части салона | 575 - 625 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 925 - 975 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 925 - 975 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16, без системы кондиционирования задней части салона | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16, без системы кондиционирования задней части салона | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16, с системой кондиционирования задней части салона | 200 - 220 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16, с системой кондиционирования задней части салона | 200 - 220 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, с системой кондиционирования задней части салона | 230 - 250 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C, с системой кондиционирования задней части салона | 230 - 250 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Valeo DCS17E | 120 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Valeo DCS17E | 120 - 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2|G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2|G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Valeo | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Valeo | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт |
SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TSI CCZA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены