Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 310 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 310 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 14°-/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 14°-/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 30°-/17°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 30°-/17°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,950 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,0 - 31,0 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,0 - 31,0 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | двигатель AUY | 18,00 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель AUY | 18,00 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель BVK | 19,00 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель BVK | 19,00 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,50 - 0,70 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,50 - 0,70 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 790 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 790 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 790 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 790 - 940 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/60 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/60 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 3,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 3,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/60 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/60 R 16 | 3,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,40 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BH, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BH | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 426 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 426 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 426 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 426 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 426 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 426 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 401 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 401 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 441 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 441 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 441 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 441 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 441 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 441 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 441 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BH | 441 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 416 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 416 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 441 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 1BB | 441 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | до 2001 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | до 2001 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | от 2002 | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | от 2002 | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | до 2001 | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | до 2001 | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | от 2002 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | от 2002 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | до 2001, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | до 2001, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | от 2002, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | от 2002, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | до 2001 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | до 2001 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | от 2002 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | от 2002 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 268,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 268,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 12 Nm + 270° | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | стандарт | 12 Nm + 270° | Использовать новый винт(ы). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | ||
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | M8 | 30 Nm | ||
Держатель двигателя | M8 | 30 Nm | ||
Держатель двигателя | M10 | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | M10 | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, винт(ы) | 60 Nm | Использовать новые болты. Смазать болты маслом. | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, винт(ы) | 60 Nm | Использовать новые болты. Смазать болты маслом. | |
Подшипник двигателя | на кузове, гайка(и) | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, гайка(и) | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, винт(ы) | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, винт(ы) | 60 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт распределительного вала | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт распределительного вала | 100 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 15 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 25 Nm | ||
Генератор | M8 | 25 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 45 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 | 45 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M12 | 65 Nm | ||
Стартёр | M12 | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | винт(ы) контроля масла |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Маховик | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Маховик | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Двухмассовый маховик | 22 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Двухмассовый маховик | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | до 2001, M14x1,5 | 200 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | до 2001, M14x1,5 | 200 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | от 2002, M18 x 1,5 | 270 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | от 2002, M18 x 1,5 | 270 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 110 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 110 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 30 Nm + 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 30 Nm + 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 55 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 100 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 100 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 170 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 170 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M14, со стороны | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, M14, со стороны | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, M12, со стороны | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12, со стороны | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 x 30 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M10 x 30 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | с кронштейне опоры, M16 | 260 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | с кронштейне опоры, M16 | 260 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 170 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 170 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 170 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02N | 2,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02N | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02N | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02N | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 09B | 7,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 09B | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 5 передача 09B | G 052 990 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 5 передача 09B | G 052 990 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,80 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,80 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с двумя теплообменниками | 8,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с двумя теплообменниками | 8,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с двумя теплообменниками, с автономным отоплением | 9,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с двумя теплообменниками, с автономным отоплением | 9,20 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007 | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007 | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2008 | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2008 | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 1050 - 1100 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 1050 - 1100 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | с двумя теплообменниками | 240 | cm³ | |
Масло кондиционер | с двумя теплообменниками | 240 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | до 2003, Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | до 2003, Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | от 2004, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | от 2004, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | до 2003 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | до 2003 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | от 2004, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | от 2004, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | центр, спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | центр, спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | от 2001, спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | от 2001, спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подкапотная лампа | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подкапотная лампа | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2003 | каждые 60.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2003 | каждые 60.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2004 | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2004 | каждые 90.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 2001 | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 2001 | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 2000 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 2000 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2003 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2003 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2004 | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2004 | каждые 180.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | от 2007 | каждые 60.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | от 2007 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2006 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2006 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2007 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2007 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI AUY,BVK
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены