Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,34 x 950 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,34 x 950 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1050 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1050 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | за облицовкой под рулевой колонкой | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | за облицовкой под рулевой колонкой | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 760 - 960 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 760 - 960 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1534 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1534 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1523 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1523 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G39 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G39 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Развал передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Развал передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Развал передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Развал передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Развал передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Развал передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Развал передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G66 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G66 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G39 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G39 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G66 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G66 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G39 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G39 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G40 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G40 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G52 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G52 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G55 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G55 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G66 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G66 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G39 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G39 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Развал задних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Развал задних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Развал задних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G52 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G52 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G54 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G54 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G54, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G54, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G55, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G55, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G66 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G66 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G39 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G39 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | 373 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | 373 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | 373 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | 373 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G52 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G52 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G53 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G53 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G54 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G54 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | 395 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G39 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G39 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G52 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G52 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G53 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G53 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G54 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G54 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | 397 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZF | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZF | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZA | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZA | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KQ | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KQ | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KZ | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KZ | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 286,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 286,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | гайка(и) | |||
Труба рециркуляции ОГ | гайка(и) | |||
Форсунка/инжектор | стандарт | 3 Nm + 90° + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | стандарт | 3 Nm + 90° + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, Класс прочности 8.8 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, Класс прочности 8.8 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, Класс прочности 10.9 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, Класс прочности 10.9 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Держатель двигателя | до трансп. средства с номером 5P-6-100 000 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | до трансп. средства с номером 5P-6-100 000 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | начиная с трансп. средства с номером 5P-7-000 001 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | начиная с трансп. средства с номером 5P-7-000 001 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 10 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Датчик давления масла | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 14 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 14 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслопроводы | Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе | 22 Nm | ||
Маслопроводы | Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе | 22 Nm | ||
Маслопроводы | Обратный слив, на турбонагнетателе | 17 Nm | ||
Маслопроводы | Обратный слив, на турбонагнетателе | 17 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 16 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | колесо | 25 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 16 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 16 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | снизу | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | снизу | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | до трансп. средства с номером 5P-6-100 000, M10, сверху | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | до трансп. средства с номером 5P-6-100 000, M10, сверху | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | начиная с трансп. средства с номером 5P-7-000 001, M12, сверху | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | начиная с трансп. средства с номером 5P-7-000 001, M12, сверху | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 40 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 40 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 60 Nm + 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 60 Nm + 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 60 Nm + 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 60 Nm + 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | 6 передача DSG 02E, Переливная труба, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | 6 передача DSG 02E, Переливная труба, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба, резьбовая пробка | 45 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M7 | 27 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 27 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на надрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на надрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | M10 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | M10 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,80 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, переменное количество | 6,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, переменное количество | 6,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача DSG 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача DSG 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007 | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007 | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007, Альтернатива: | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007, Альтернатива: | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2008 | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2008 | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Zexel | 105 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Zexel | 105 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2|G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2|G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами, с дневным ходовым светом | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами, с дневным ходовым светом | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами, без дневных ходовых огней | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами, без дневных ходовых огней | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с дневным ходовым светом | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с дневным ходовым светом | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | до трансп. средства с номером 5P-9-053 200 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | до трансп. средства с номером 5P-9-053 200 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-500 000 | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-500 000 | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | RY10W 12V 10W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | RY10W 12V 10W BAU15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2006 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2006 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007 | каждые 150.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007 | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2006 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2006 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007 | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007 | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) |
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI AZV
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены