Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 - 2400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 - 2400 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 240 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 240 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 19,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 19,00 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ATD | 800 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ATD | 800 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AXR | 860 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AXR | 860 - 940 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель BMT | 800 - 950 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель BMT | 800 - 950 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | двигатель ATD | 4600 - 5000 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | двигатель ATD | 4600 - 5000 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | двигатель ATD | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | двигатель ATD | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | двигатель ATD | 4600 - 5000 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | двигатель ATD | 4600 - 5000 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | двигатель AXR | 4700 - 5100 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | двигатель AXR | 4700 - 5100 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | двигатель BMT | 4800 - 5200 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | двигатель BMT | 4800 - 5200 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2460 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2460 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1419 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1419 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1408 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1408 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G25 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G25 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G25 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G25 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G17 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G17 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G18 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G18 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G19 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G19 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G20 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G20 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G21 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G21 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G24 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G24 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G25 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G25 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G26 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G26 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G20 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G20 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G21 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G21 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G24 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G24 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G25 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G25 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G26 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G26 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G03 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G25 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G25 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G26 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G26 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 384 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 384 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G25 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G25 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G26 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G26 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 388 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 388 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LQ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LQ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LQ | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LQ | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZF | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZF | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LQ | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LQ | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 34,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 34,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель ATD | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель ATD | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель AXR | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель AXR | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель BMT | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель BMT | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | держатель, сверху | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | держатель, сверху | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | держатель, снизу | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | держатель, снизу | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | двигатель ATD | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | двигатель ATD | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | двигатель AXR | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | двигатель AXR | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | двигатель BMT | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | двигатель BMT | 22 Nm | ||
Блок управления заслонки впускного коллектора | стандарт | |||
Блок управления заслонки впускного коллектора | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | двигатель ATD, на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | двигатель ATD, на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | двигатель AXR, на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | двигатель AXR, на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель ATD, двигатель AXR, на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель ATD, двигатель AXR, на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель ATD, на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель ATD, на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель AXR, на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель AXR, на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BMT, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BMT, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BMT, на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BMT, на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BMT, на турбонагнетателе, держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BMT, на турбонагнетателе, держатель |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | двигатель ATD | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель ATD | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель AXR | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель AXR | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель BMT, винт(ы) | |||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель BMT, винт(ы) | |||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель BMT, гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель BMT, гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | держатель | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | держатель | |||
Форсунка/инжектор | стандарт | 12 Nm + 270° | Использовать новые винты. | |
Форсунка/инжектор | стандарт | 12 Nm + 270° | Использовать новые винты. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 15 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт распределительного вала | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт распределительного вала | 100 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | гайка(и) | 20 Nm + 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | гайка(и) | 20 Nm + 45° | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 60 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 60 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | винт(ы) контроля масла |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма Lucas | 125 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма Lucas | 125 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, сзади, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, сзади, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | гайка(и) | 40 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | гайка(и) | 40 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm + 30° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm + 30° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 45 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 45 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02R | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02R | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02R | G 052 178 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02R | G 052 178 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 002 000 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 002 000 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007 | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007 | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2008 | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2008 | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 525 - 575 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 D | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 D | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 J | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 J | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2005/05, Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 K | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2005/05, Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 K | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2005/05, Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 R | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2005/05, Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 R | 110 - 130 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2003 | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2003 | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2004 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2004 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007 | каждые 150.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007 | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2003 | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2003 | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2004 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2004 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007 | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007 | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | каждые 120.000 km |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 TDI ATD,AXR,BMT
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены