Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°-/25°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°-/25°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 28°-/19°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 28°-/19°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 19,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 19,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Давление в системе | стандарт | 3,50 | bar | при числе оборотов двигателя 1500/min |
Давление в системе | стандарт | 3,50 | bar | при числе оборотов двигателя 1500/min |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 850 - 1050 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 850 - 1050 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4700 - 4900 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4700 - 4900 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4700 - 4900 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4700 - 4900 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2460 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2460 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1419 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1419 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1408 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1408 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G25 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G25 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G25 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G25 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G17 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G17 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G18 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G18 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G19 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G19 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G20 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G20 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G21 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G21 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G24 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G24 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G25 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G25 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G26 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G26 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G20 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G20 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G21 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G21 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G24 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G24 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G25 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G25 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G26 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G26 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G03 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G25 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G25 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G26 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G26 | 354 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 384 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 384 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G25 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G25 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G26 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G26 | 363 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 388 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 388 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LQ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LQ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LQ | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LQ | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZF | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZF | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с барабанным тормозом | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с барабанным тормозом | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом | 201,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом | 201,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LQ | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LQ | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 232,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | с тарельчатым тормозом | 34,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | с тарельчатым тормозом | 34,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | с барабанным тормозом | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | с барабанным тормозом | 19,05 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 12 Nm + 270° | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | стандарт | 12 Nm + 270° | Использовать новый винт(ы). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | на коробке передач, M10 | 60 Nm | ||
Стартёр | на коробке передач, M10 | 60 Nm | ||
Стартёр | M8 | 15 Nm | ||
Стартёр | M8 | 15 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | винт(ы) контроля масла |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 28 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, сзади, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, сзади, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | гайка(и) | 40 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | гайка(и) | 40 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | с барабанным тормозом | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | с барабанным тормозом | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | 30 Nm + 30° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | 30 Nm + 30° | ||
Тормозной диск задних колёс | с тарельчатым тормозом | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | с тарельчатым тормозом | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | с барабанным тормозом | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | с барабанным тормозом | 4 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | с барабанным тормозом | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | с барабанным тормозом | 8 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 45 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 45 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | VW TL 521 78 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | VW TL 521 78 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 002 000 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 002 000 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007 | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007 | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2008 | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2008 | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 525 - 575 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 D | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 D | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 J | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 J | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2005/05, Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 K | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2005/05, Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 K | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2005/05, Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 R | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2005/05, Компрессор с номером по списку запасных частей 6Q0 820 803 R | 110 - 130 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2006 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2006 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007 | каждые 150.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007 | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2006 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2006 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007 | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007 | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |