Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,940 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 930 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 930 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 2300 - 5600 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 2300 - 5600 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2642 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2642 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1522 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1522 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1523 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1523 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | стандарт | Общее схождение колёс | ||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 391 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 391 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 371 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 371 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 404 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 404 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 376 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | 376 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 356 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BE | 356 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 389 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BR | 389 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LB | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LB | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LB | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 245,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LB | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LB | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KD | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KD | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 23 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | стандарт | 23 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | гайка(и) | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | гайка(и) | 10 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливный насос | высоконапорный насос | 20 Nm | ||
Топливный насос | высоконапорный насос | 20 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm | Заменить винт(ы). | |
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm | Заменить винт(ы). | |
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Топливопровод | Сторона высокого давления | 25 Nm | ||
Топливопровод | Сторона высокого давления | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 45° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 45° | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 4,5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 4,5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | затянуть крест-накрест, начиная слева сверху | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | затянуть крест-накрест, начиная слева сверху | |
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, винт(ы) | 15 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, винт(ы) | 15 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, гайка(и) | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, гайка(и) | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 50 Nm + 90° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 50 Nm + 90° | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 155 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 155 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 10 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 10 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 155 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 155 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M10 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M10 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M10 x 155 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M10 x 155 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 50 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 50 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 45 Nm | ||
Стартёр | M10 | 45 Nm | ||
Стартёр | M12 | 65 Nm | ||
Стартёр | M12 | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 38 - 52 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 38 - 52 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 55 - 75 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 55 - 75 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 23 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 23 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 23 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове, M10 | 65 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове, M10 | 65 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове, M12 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове, M12 | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | стандарт | 55 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | стандарт | 55 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП | 20 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП | 20 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 20 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 20 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 35 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 35 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | на коробке передач | 23 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | на коробке передач | 23 Nm | ||
Опорная стойка привода переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Опорная стойка привода переключения передач | стандарт | 23 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг | винт(ы), на кронштейне | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | винт(ы), на кронштейне | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 75 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 75 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | с кронштейне опоры | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | с кронштейне опоры | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M8, винт(ы) | 7 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M8, винт(ы) | 7 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M10, гайка(и) | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M10, гайка(и) | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак | 30 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак | 30 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Алюминиевый поворотный кулак | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак | 30 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Стальной поворотный кулак | 30 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 36 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 36 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 01X | 3,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 01X | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 01X | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 01X | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 01J | 1,30 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 01J | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | |||
Страховочное освещение двери | стандарт | |||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | T4W 12V 4W BA9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | T4W 12V 4W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | с охлаждаемым перчаточным ящиком | |||
Подсветка перчаточного ящика | с охлаждаемым перчаточным ящиком |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2009 | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2009 | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2010 | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2010 | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2009 | каждые 360.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2009 | каждые 360.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2010 | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2010 | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km |
SEAT EXEO ST (3R5) 2.0 TDI CAGA,CJCA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены