Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,20 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,20 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2469 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2469 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G75 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G75 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G76 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G76 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G77 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G77 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G75 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G75 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G76 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G76 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G77 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G77 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G20 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G20 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G75 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G75 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G21 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G21 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G76 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G76 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G77 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G77 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G55 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G55 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G24 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G24 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G57 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G57 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G21 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G21 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G20 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G20 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G75 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G75 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G76 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G76 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G77 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G77 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G57 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G57 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G24 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G24 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G75 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G75 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G76 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G76 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G77 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G77 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G57 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G57 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G76 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G76 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G77 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G77 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G57 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G57 |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 256x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 256x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 310x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 310x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 256x22 mm | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 256x22 mm | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 288x25 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 288x25 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 310x25 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 310x25 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с барабанным тормозом | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с барабанным тормозом | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом | 201,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом | 201,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 256x22 mm | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 256x22 mm | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 310x25 mm | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 310x25 mm | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | стандарт | 23 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | Заменить хомут(-ы). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | Заменить хомут(-ы). | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Затянуть новую(-ые) гайку(-и) от центра к краю крест-накрест. | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Затянуть новую(-ые) гайку(-и) от центра к краю крест-накрест. | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 22 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 22 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Турбокомпрессор | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 270° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 270° | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 28 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 28 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | M8 x 30, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 30, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 30, Ступень 02 | 45° | ||
Высоконапорный насос | M8 x 30, Ступень 02 | 45° | ||
Высоконапорный насос | M8 x 50, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 50, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 50, Ступень 02 | |||
Высоконапорный насос | M8 x 50, Ступень 02 | |||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 95 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Нижняя часть картера двигателя | стандарт | |||
Нижняя часть картера двигателя | стандарт | |||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | |||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | |||
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | Ступень 01 | 7 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | Ступень 01 | 7 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Держатель двигателя | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Держатель двигателя | Ступень 03 | 180° | ||
Держатель двигателя | Ступень 03 | 180° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Свечи накаливания | с датчиком давления в камере сгорания | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | с датчиком давления в камере сгорания | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | без датчика давления в камере сгорания | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | без датчика давления в камере сгорания | 17 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Кислородный датчик | перед катализатором | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | перед катализатором | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | после катализатора | 52 Nm | ||
Кислородный датчик | после катализатора | 52 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 5 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | стандарт | Смазать маслом уплотнительное кольцо(-а). | ||
Масляный фильтр | стандарт | Смазать маслом уплотнительное кольцо(-а). | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Масляный насос | стандарт | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | зажимной винт | 9 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | зажимной винт | 9 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | гайка(и) , Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | гайка(и) , Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | гайка(и) , Ступень 02 | 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | гайка(и) , Ступень 02 | 45° | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | распорный болт | 15 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | распорный болт | 15 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 23 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 23 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | |||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | |||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 12 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 12 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 12 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 12 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | Ступень 02 | 180° | ||
Крепление генератора | Ступень 02 | 180° | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 3 - 12, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 3 - 12, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A4 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A4 | 35 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 90° | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 90° | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5 | Почистить резьбу. | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5 | Почистить резьбу. | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Рулевая передача | Ступень 01, с электрическим усилителем руля | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01, с электрическим усилителем руля | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02, с электрическим усилителем руля | 180° | ||
Рулевая передача | Ступень 02, с электрическим усилителем руля | 180° | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | на заднем мосту, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | на заднем мосту, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Щит барабанного тормозного механизма | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на заднем мосту, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на заднем мосту, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на заднем мосту, Ступень 02 | 30° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на заднем мосту, Ступень 02 | 30° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной барабан | с барабанным тормозом | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | с барабанным тормозом | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | с барабанным тормозом | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | с барабанным тормозом | 8 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове, Ступень 02 | |||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,10 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,10 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, Новая заправка | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, Новая заправка | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, переменное количество | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, переменное количество | 1,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A4 | G 052 527 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A4 | G 052 527 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дизельное топливо отличается от DIN EN 590 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дизельное топливо отличается от DIN EN 590 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 210.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 210.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | стандарт | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт |