Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 132 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 132 | Nm | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 108,25 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 108,25 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° - 98° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,36 x 736 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,36 x 736 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1078 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1078 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU | стандарт | 14FGH7DTURX | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU | стандарт | 14FGH7DTURX | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKUR6ET10 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKUR6ET10 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | 4 HV | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | 4 HV | ||
Давление в системе | стандарт | 4,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 4,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 630 - 730 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 630 - 730 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 630 - 730 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 630 - 730 | 1/min |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2469 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2469 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G75 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G75 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G76 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G76 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G77 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G77 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G20 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G21 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G75 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G75 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G24 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G76 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G76 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G77 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G77 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G20 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G20 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G75 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G75 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G21 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G21 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G76 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G76 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G77 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G77 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G55 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G55 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G24 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G24 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G57 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G57 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G21 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G21 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G20 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G20 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G75 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G75 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G76 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G76 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G77 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G77 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G57 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G57 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G24 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G24 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G75 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G75 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G76 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G76 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G77 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G77 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G57 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G57 | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G17 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G19 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G20 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G18 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G21 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G76 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G76 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G77 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G77 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G24 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G57 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G57 |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 256x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 256x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 310x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 310x25 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 256x22 mm | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 256x22 mm | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 288x25 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 288x25 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 310x25 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 310x25 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с барабанным тормозом | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с барабанным тормозом | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом | 201,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом | 201,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 256x22 mm | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 256x22 mm | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 288x25 mm | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 310x25 mm | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 310x25 mm | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | с барабанным тормозом | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | с барабанным тормозом | 19,05 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | гайка(и) | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | гайка(и) | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | винт(ы) | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | винт(ы) | 20 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 3 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 3 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | > | не разбирать | |
Коренной подшипник | стандарт | > | не разбирать | |
Шатунный подшипник | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | с засверленной головкой винта, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | с засверленной головкой винта, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | с засверленной головкой винта, Ступень 02 | 180° | ||
Центральный винт коленчатого вала | с засверленной головкой винта, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный насос | стандарт | 12 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 12 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 50 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 50 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 50 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 50 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 55 | 50 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 55 | 50 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 45 | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 45 | 45 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 30 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 45 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника | 10 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника | 10 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 138,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 138,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Держатель коробки перемены передач | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Держатель коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 5 передача 02T | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 5 передача 02T | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02T | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02T | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 30 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | до 2015, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | до 2015, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | до 2015, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | до 2015, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | от 2016, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | от 2016, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | от 2016, Ступень 02 | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | от 2016, Ступень 02 | |||
Рулевая передача | Ступень 01, с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01, с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02, с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02, с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 01, с электрическим усилителем руля | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01, с электрическим усилителем руля | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02, с электрическим усилителем руля | 180° | ||
Рулевая передача | Ступень 02, с электрическим усилителем руля | 180° | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Обратный слив на рулевом механизме | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | на заднем мосту, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | на заднем мосту, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Щит барабанного тормозного механизма | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на заднем мосту, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на заднем мосту, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на заднем мосту, Ступень 02 | 30° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на заднем мосту, Ступень 02 | 30° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной барабан | с барабанным тормозом | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | с барабанным тормозом | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | с барабанным тормозом | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | с барабанным тормозом | 8 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове, Ступень 02 | |||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель BXW | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель BXW | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель CGGB | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель CGGB | 3,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | API GL4 SAE 75W | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | API GL4 SAE 75W | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 P, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 P, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2|G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2|G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | до 2012, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | до 2012, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | от 2013, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2013, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 2012 | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | до 2012 | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | от 2013 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | от 2013 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2010 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2010 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2011 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2011 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | до 2010 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | до 2010 | каждые 4 года/лет |
SEAT IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 1.4 BXW,CGGB
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены