Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 19,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 19,00 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | за облицовкой под рулевой колонкой | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | за облицовкой под рулевой колонкой | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,50 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G39 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G39 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Развал передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Развал передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Развал передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Развал передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Развал передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Развал передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Развал передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G39 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G39 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G39 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G39 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G40 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G40 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G52 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G52 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G55 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G55 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G39 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G39 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Развал задних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | |||
Развал задних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Развал задних колёс | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G52 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G52 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G54 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G54 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G54, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G54, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G55, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G55, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G39 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G39 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | 380 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | 373 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | 373 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | 373 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | 373 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G52 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G52 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G53 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G53 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G54 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G54 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | 395 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | 395 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G39 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G39 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G40 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G41 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | до трансп. средства с номером 5P-9-023321, PR. - номер G42 | 382 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G41 | 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-023322, PR. - номер G42 | 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G52 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G52 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G53 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G53 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G54 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G54 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | 397 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G55 | 397 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZF | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZF | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZA | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZA | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KZ | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KZ | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 286,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 286,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm | ||
Блок управления заслонки впускного коллектора | стандарт | |||
Блок управления заслонки впускного коллектора | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на выпускном коллекторе, держатель | Использовать новый винт(ы). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на выпускном коллекторе, держатель | Использовать новый винт(ы). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, держатель |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | гайка(и) | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | гайка(и) | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | 12 Nm + 270° | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | 12 Nm + 270° | Использовать новый винт(ы). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный насос | на блоке цилиндров двигателя | 16 Nm | ||
Масляный насос | на блоке цилиндров двигателя | 16 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на кронштейне КПП | 100 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на кронштейне КПП | 100 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 20 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 20 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка | 45 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | затянуть крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | затянуть крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | затянуть крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | затянуть крест-накрест |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 190 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на надрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на надрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | M10 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | M10 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,80 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача DSG 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача DSG 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007 | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007 | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007, Альтернатива: | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2007, Альтернатива: | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2008 | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2008 | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | начиная с трансп. средства с номером 5P-5-092 800 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | начиная с трансп. средства с номером 5P-5-092 800 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до трансп. средства с номером 5P-5-092 799 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до трансп. средства с номером 5P-5-092 799 | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Zexel | 105 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Zexel | 105 - 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 025 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 025 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до трансп. средства с номером 5P-9-053 200, с биксеноновыми фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до трансп. средства с номером 5P-9-053 200, с биксеноновыми фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-500 000, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-500 000, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-500 000, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-500 000, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | до трансп. средства с номером 5P-9-053 200 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | до трансп. средства с номером 5P-9-053 200 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-500 000 | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | начиная с трансп. средства с номером 5P-9-500 000 | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2006 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2006 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007 | каждые 150.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007 | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2006 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2006 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007 | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007 | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km |
SEAT TOLEDO III (5P2) 2.0 TDI BMM
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены