Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 153 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 153 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,90 | мм | |
Ход | стандарт | 86,90 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | Ступень 01 | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | Ступень 01 | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | Ступень 02 | 103° - 120° | ||
Термостат открывается при температуре | Ступень 02 | 103° - 120° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | F7HER02 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | F7HER02 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель BTS | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель BTS | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель CFNA | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель CFNA | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель BTS | ME 7.5.20 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель BTS | ME 7.5.20 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель CFNA | |||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель CFNA | |||
Давление в системе | стандарт | 3,90 - 4,20 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,90 - 4,20 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 185/60 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | 185/60 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/45 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/45 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/45 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/45 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/40 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/40 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/40 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/40 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 185/60 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | 185/60 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/45 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/45 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/45 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/45 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/40 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/40 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/40 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/40 R 17 | 2,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | 1463 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1463 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G45, PR. - номер G46 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G45, PR. - номер G46 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G46, PR. - номер G47 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G46, PR. - номер G47 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G45, PR. - номер G46 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G45, PR. - номер G46 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G47, PR. - номер G48 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G47, PR. - номер G48 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G45, PR. - номер G46 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G45, PR. - номер G46 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G47, PR. - номер G48 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G47, PR. - номер G48 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G45 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G45 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G47 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G47 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G46 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G46 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G48 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G48 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G45 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G45 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G46 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G46 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G47 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G47 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G48 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G48 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G45 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G45 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G46 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G46 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G47 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G47 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G48 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G48 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G45 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G45 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G46 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G46 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G47 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G47 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G48 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G48 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G45, PR. - номер G46 | 366 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G45, PR. - номер G46 | 366 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G47, PR. - номер G48 | 381 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G47, PR. - номер G48 | 381 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G45, PR. - номер G46 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G45, PR. - номер G46 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G47, PR. - номер G48 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G47, PR. - номер G48 |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 22,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 228,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 228,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с барабанным тормозом | 5,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с барабанным тормозом | 5,40 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 256,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 54,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | с барабанными тормозами на заднем мосту | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | с барабанными тормозами на заднем мосту | 19,05 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | гайка(и) | 40 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | гайка(и) | 40 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | винт(ы) | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | винт(ы) | 20 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 7 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 7 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 70 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 70 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на подрамнике, Ступень 01 | 30 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на подрамнике, Ступень 01 | 30 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на двигателе, Ступень 01 | Гайку крепления между опорой двигателя и кронштейном двигателя отвинчивать нельзя. | ||
Держатель двигателя | на двигателе, Ступень 01 | Гайку крепления между опорой двигателя и кронштейном двигателя отвинчивать нельзя. | ||
Держатель двигателя | на двигателе, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на двигателе, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | Гайку крепления между опорой двигателя и кронштейном двигателя отвинчивать нельзя. | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | Гайку крепления между опорой двигателя и кронштейном двигателя отвинчивать нельзя. | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать монтажную пасту | |
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать монтажную пасту | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный фильтр | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | не разбирать | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | не разбирать | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | Использовать герметик. | |
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | Использовать герметик. | |
Крышка привода ГРМ | M10 | 50 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 50 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 7 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 7 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на кузове, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на кузове, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на кузове, Ступень 02 | |||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на кузове, Ступень 02 | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы) | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы) | 30 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Крышка | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M16x1,5, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M16x1,5, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M16x1,5, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16x1,5, Ступень 02 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведомый фланец | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый фланец | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | винт(ы) контроля масла |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 28 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Амортизационная стойка | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Амортизационная стойка | на ступице колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на ступице колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | M14 | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M14 | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 40 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 40 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | M16x1,5, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M16x1,5, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M16x1,5, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16x1,5, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12 x 1,5, Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12 x 1,5, Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12 x 1,5, Ступень 02 | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12 x 1,5, Ступень 02 | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | M10, Ступень 01 | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | M10, Ступень 01 | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | M10, Ступень 02 | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | M10, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | на колёсном тормозном цилиндре | |||
Тормозная магистраль заднего моста | на колёсном тормозном цилиндре | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | на скобе тормоза | Использовать новые болты | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | на скобе тормоза | Использовать новые болты | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 30° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 30° | ||
Тормозной барабан | с барабанными тормозами на заднем мосту | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | с барабанными тормозами на заднем мосту | 4 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02 | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02 | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | 30° | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | VW TL 521 78 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | VW TL 521 78 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09G | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09G | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | 5Q0 820 803 A, Компрессор Sanden | cm³ | ||
Масло кондиционер | 5Q0 820 803 A, Компрессор Sanden | cm³ | ||
Масло кондиционер | 6R0 820 803 D, Компрессор Sanden | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | 6R0 820 803 D, Компрессор Sanden | 70 - 90 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | на задней двери кузова | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | на задней двери кузова | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09G | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09G | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
SEAT TOLEDO IV (KG3) 1.6 CFNA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены