Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3250 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3250 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 84 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 84 | Nm | |
Ход | стандарт | 61,20 | мм | |
Ход | стандарт | 61,20 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 72,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 72,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,000 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,000 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 12,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 12,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,70 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,70 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,20 - 1,50 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,20 - 1,50 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 88° - 103° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 88° - 103° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 91° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 91° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 17.65 x 1219 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 17.65 x 1219 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1748 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1748 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,00±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,00±0,10 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR6ETA-10 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR6ETA-10 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Simos 3 PB | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Simos 3 PB | ||
Давление в системе | стандарт | 3,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 590 - 790 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 590 - 790 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2600 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2600 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AWY | 600 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AWY | 600 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель BMD | 620 - 820 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель BMD | 620 - 820 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 490 - 890 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 490 - 890 | 1/min |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 155/80 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 155/80 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 155/80 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 155/80 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/50 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/50 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/50 R 15 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/50 R 15 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 155/80 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 155/80 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 155/80 R 13 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 155/80 R 13 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/50 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/50 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/50 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/50 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,80 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2462 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2462 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1419 - 1435 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1419 - 1435 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1408 - 1424 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1408 - 1424 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | от 2000/10 | |||
Развал передних колёс | от 2000/10 | |||
Развал передних колёс | до 2000/09 | |||
Развал передних колёс | до 2000/09 | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с сервоуправлением руля, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с сервоуправлением руля, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с сервоуправлением руля | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с сервоуправлением руля | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | без сервоуправления руля | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | без сервоуправления руля | |||
Схождение задних колёс | от 2001/06 | |||
Схождение задних колёс | от 2001/06 | |||
Схождение задних колёс | от 2001/06, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | от 2001/06, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | до 2001/05, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | до 2001/05, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | до 2001/05 | |||
Схождение задних колёс | до 2001/05 | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 2003/01 | |||
Развал задних колёс | от 2003/01 | |||
Развал задних колёс | до 2002/12 | |||
Развал задних колёс | до 2002/12 | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 15,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 15,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать монтажную пасту | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать монтажную пасту | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 10 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 10 Nm | ||
Катализатор | на выпускном коллекторе | Заменить гайку(-и). | ||
Катализатор | на выпускном коллекторе | Заменить гайку(-и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 5 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 5 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 75 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 75 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 100 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 100 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 30 Nm | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности | |
Маховик | Ступень 01 | 30 Nm | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | Сменить болты. | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | Сменить болты. |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 02 | 90 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 02 | 90 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Заменить винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | стандарт | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный насос | Крышка | 8 Nm | ||
Масляный насос | Крышка | 8 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 25 Nm | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 25 Nm | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | сверху, без кондиционера | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Генератор | сверху, без кондиционера | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Генератор | снизу, без кондиционера | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Генератор | снизу, без кондиционера | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Генератор | с системой кондиционирования | 25 Nm | ||
Генератор | с системой кондиционирования | 25 Nm | ||
Крепление генератора | M8, с системой кондиционирования | 23 Nm | ||
Крепление генератора | M8, с системой кондиционирования | 23 Nm | ||
Крепление генератора | M10, с системой кондиционирования | 45 Nm | ||
Крепление генератора | M10, с системой кондиционирования | 45 Nm | ||
Крепление генератора | M8, без кондиционера | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Крепление генератора | M8, без кондиционера | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | |||
Ременный шкив генератора | стандарт | |||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | Производитель TRW | 7 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | Производитель TRW | 7 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | Производитель TRW, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | Производитель TRW, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | Производитель TRW, Ступень 02 | |||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | Производитель TRW, Ступень 02 | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Производитель TRW | 35 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Производитель TRW | 35 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | Левая резьба | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | Левая резьба | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 35 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 35 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 45 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 45 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 3 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 3 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 20 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | без сервоуправления руля, Центральная гайка, Двенадцатигранник | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | без сервоуправления руля, Центральная гайка, Двенадцатигранник | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с сервоуправлением руля, Центральная гайка, Двенадцатигранник | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | с сервоуправлением руля, Центральная гайка, Двенадцатигранник | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 35 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 35 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 45 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 002 | 25 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 002 | 25 Nm | винт(ы) контроля масла |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - рычага переключения | стандарт | |||
Держатель - рычага переключения | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 II | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 II | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS II | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS II | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 II | 125 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C54 II | 125 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на ступице колеса, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | на ступице колеса, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | на ступице колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на ступице колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | Ступень 02 | |||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | Ступень 02 |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель TRW | 40 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель TRW | 40 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Производитель TRW, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Производитель TRW, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель TRW | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель TRW | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель TRW | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель TRW | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без сервоуправления руля, Центральная гайка, Двенадцатигранник | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без сервоуправления руля, Центральная гайка, Двенадцатигранник | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с сервоуправлением руля, Центральная гайка, Двенадцатигранник | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с сервоуправлением руля, Центральная гайка, Двенадцатигранник | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | без сервоуправления руля, Центральная гайка, Двенадцатигранник | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | без сервоуправления руля, Центральная гайка, Двенадцатигранник | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с сервоуправлением руля, Центральная гайка, Двенадцатигранник | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | с сервоуправлением руля, Центральная гайка, Двенадцатигранник | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | Ступень 02 | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | Ступень 02 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 30° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 30° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 01 | |||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 01 | |||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 02 | |||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 02 | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 14,00 - 20,00 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 14,00 - 20,00 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 36 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 36 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 44 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 44 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 175 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 175 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 220 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 220 | Ампер | |
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | Magneton | ||
Стартёр производитель | стандарт | Magneton |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | SAE 75W-90 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 525 - 575 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 130 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 2004 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | до 2004 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | от 2005 | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | от 2005 | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения RS | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения RS | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 5 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 5 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет |
SKODA FABIA I (6Y2) 1.0 AQV,ARV
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены