Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 - 4500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 - 4500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 250 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 250 | Nm | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | Кратковременно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин. | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | Кратковременно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин. | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 108,25 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 108,25 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | Ступень 01 | 80° | ||
Термостат открывается при температуре | Ступень 01 | 80° | ||
Термостат открывается при температуре | Ступень 02 | 96° | ||
Термостат открывается при температуре | Ступень 02 | 96° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/55 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/55 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/45 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/45 R 16 | 2,70 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2462 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2462 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1436 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1436 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1426 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1426 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G41 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G41 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G06 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G06 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G04 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G04 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G41 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G41 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G06 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G06 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G04 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G04 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G41 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G41 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G05 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G05 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G06 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G06 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G04 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G04 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G02 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G02 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G41 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G41 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G05 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G05 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G03 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G03 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G06 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G06 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G04 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G04 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G07 | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер G07 | Общее схождение колёс | ||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 18,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 18,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 16 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 16 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | 14 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | 14 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 04 | 14 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 04 | 14 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Катализатор | на турбонагнетателе | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Кронштейн катализатора | на катализаторе | |||
Кронштейн катализатора | на катализаторе | |||
Кронштейн катализатора | на кузове | |||
Кронштейн катализатора | на кузове |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Блок управления заслонки впускного коллектора | стандарт | |||
Блок управления заслонки впускного коллектора | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Компрессор наддувочного воздуха | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор наддувочного воздуха | стандарт | 20 Nm | ||
Ремённый шкив компрессора наддувочного воздуха | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ремённый шкив компрессора наддувочного воздуха | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ремённый шкив компрессора наддувочного воздуха | Ступень 02 | |||
Ремённый шкив компрессора наддувочного воздуха | Ступень 02 | |||
Воздуховоды наддувочного воздуха | M6 x 25 | 9 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | M6 x 25 | 9 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | M10 | 23 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | M10 | 23 Nm | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | держатель, винт(ы) | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | держатель, винт(ы) | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | держатель | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 24 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 24 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | |||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | |||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | стойка подшипника, на кузове, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | стойка подшипника, на кузове, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | стойка подшипника, на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | стойка подшипника, на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | стандарт | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Маслоохладитель | стандарт | 8 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 8 Nm | ||
Трубопроводы масляного радиатора | стандарт | 8 Nm | ||
Трубопроводы масляного радиатора | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | стандарт | 13 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 13 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. (левая резьба) | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. (левая резьба) | |
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M10 | |||
Верхняя крышка привода ГРМ | M10 | |||
Средняя крышка привода ГРМ | стандарт | |||
Средняя крышка привода ГРМ | стандарт | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | |||
Ременный шкив генератора | стандарт | |||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 7 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 7 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | Ступень 02 | |||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | Ступень 02 | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы) | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы) | 30 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | Ступень 02 | |||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | Ступень 02 | |||
Вакуумный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 8 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 x 52, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 x 52, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 x 23, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 x 23, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 x 23, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 x 23, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Центральная гайка | 60 Nm | Заменить винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове, Центральная гайка | 60 Nm | Заменить винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 x 52, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 x 52, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 x 23, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 x 23, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 x 23, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 x 23, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | гайка(и) | 40 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | гайка(и) | 40 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 30° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 30° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 01 | |||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 01 | |||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 02 | |||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 02 | |||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 70 Nm + 30° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 70 Nm + 30° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | 1,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | 6Q0 820 808, Компрессор Denso | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | 6Q0 820 808, Компрессор Denso | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 808 A, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 808 A, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 T, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 T, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с галогенной фарой BI | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой BI | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с галогенной фарой BI | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой BI | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | Вариант оснащения RS | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Вариант оснащения RS | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Вариант оснащения SCOUT | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Вариант оснащения SCOUT | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения RS | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения RS | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения SCOUT | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения SCOUT | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. |
SKODA FABIA II (542) 1.4 TSI RS CAVE,CTHE
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Жидкости Освещение Периодичность замены