Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 95 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 95 | Nm | |
Ход | стандарт | 76,40 | мм | |
Ход | стандарт | 76,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 74,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 74,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3 | ||
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | Температура хладагента | bar | Повысить число оборотов двигателя как минимум до 2000 об/мин и так держать. | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | Температура хладагента | bar | Повысить число оборотов двигателя как минимум до 2000 об/мин и так держать. | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic ME 17.5.20 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic ME 17.5.20 | ||
Давление в системе | стандарт | 3,00 - 3,20 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,00 - 3,20 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель - выхлопной трубы | на кузове | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на кузове | 23 Nm | ||
Катализатор | на головке блока цилиндров | Заменить гайку(-и). | ||
Катализатор | на головке блока цилиндров | Заменить гайку(-и). | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 12 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 12 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | стандарт | 20 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Шатунный подшипник | M8 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M8 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | |||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | |||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 30 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Датчик давления масла | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Масляный фильтр | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный фильтр | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Масляный насос | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Масляный поддон | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Крышка | 20 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Крышка | 20 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 45 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 45 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | |||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 80 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 40 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 40 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | на головке блока цилиндров, Корпус подшипника | 10 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | на головке блока цилиндров, Корпус подшипника | 10 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | на головке блока цилиндров, Корпус подшипника | 10 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | на головке блока цилиндров, Корпус подшипника | 10 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0CF | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0CF | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0CF, Ступень 01 | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0CF, Ступень 01 | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0CF, Ступень 02 | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0CF, Ступень 02 |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | Затянуть винты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | Ступень 01 | Затянуть винты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 120 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | Затянуть винты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | Ступень 01 | Затянуть винты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 120 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 03 | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 3,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 3,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 3,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 3,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0CF | 1,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0CF | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0CF | G 052 527 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0CF | G 052 527 A2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | литра(ов) | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | литра(ов) | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | 5Q0 820 823 E, Компрессор Sanden | 75 | cm³ | |
Масло кондиционер | 5Q0 820 823 E, Компрессор Sanden | 75 | cm³ | |
Масло кондиционер | 5Q0 820 823 B, Компрессор Delphi | 110 | cm³ | |
Масло кондиционер | 5Q0 820 823 B, Компрессор Delphi | 110 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | до 2015/06 | H4 12V 60/55W P43t Longlife | ||
Ближний свет | до 2015/06 | H4 12V 60/55W P43t Longlife | ||
Ближний свет | от 2015/02 | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | от 2015/02 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | до 2015/06 | H4 12V 60/55W P43t Longlife | ||
Дальний свет | до 2015/06 | H4 12V 60/55W P43t Longlife | ||
Дальний свет | от 2015/02 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2015/02 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | |||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | |||
Задний фонарь | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | первый раз для 240.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | первый раз для 240.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Интервал замены зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Интервал замены зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Режим контроля зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Режим контроля зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Интервал замены аккумулятора системы противоугонной сигнализации | стандарт | |||
Интервал замены аккумулятора системы противоугонной сигнализации | стандарт |