Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 - 5,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 - 5,950 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,50 - 1,60 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,50 - 1,60 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,20 - 1,50 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,20 - 1,50 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 1120 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 1120 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1195 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1195 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | «Бош» | 1,00 | мм | |
Расстояние между электродами | «Бош» | 1,00 | мм | |
Расстояние между электродами | NGK | 0,70 | мм | |
Расстояние между электродами | NGK | 0,70 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | F 7 LTCR | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | F 7 LTCR | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PFR6Q | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PFR6Q |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | |||
Вид горючего | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | MPI | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | MPI | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | M 3.8.3 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | M 3.8.3 | ||
Давление в системе | стандарт | 2,50 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 2,50 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | вариант 1 | В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. | ||
Положение штепселя диагностики | вариант 1 | В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. | ||
Положение штепселя диагностики | вариант 2 | В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. | ||
Положение штепселя диагностики | вариант 2 | В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ARX | 660 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель ARX | 660 - 860 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | двигатель ARX | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | двигатель ARX | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | двигатель ARX | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | двигатель ARX | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель ARX | 2400 - 2600 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель ARX | 2400 - 2600 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель ARX | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель ARX | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | двигатель ARX | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | двигатель ARX | 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | двигатель ARX | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель ARX | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель ARX | 660 - 860 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель ARX | 660 - 860 | 1/min | |
Значение лямбда | двигатель ARX | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | двигатель ARX | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | двигатель ARX | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | двигатель ARX | 0,03 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | двигатель ARX | 560 - 960 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | двигатель ARX | 560 - 960 | 1/min |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | до 2001/02, Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | до 2001/02, Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | до 2001/02, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | до 2001/02, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | от 2001/03, Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | от 2001/03, Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | от 2001/03, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | от 2001/03, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | до 2001/02, Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | до 2001/02, Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | от 2001/03, Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | от 2001/03, Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | до 2001/02, Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | до 2001/02, Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | от 2001/03, Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | от 2001/03, Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | до 2001/02, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | до 2001/02, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | от 2001/03, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | от 2001/03, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | до 2001/02, Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | до 2001/02, Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | от 2001/03, Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | от 2001/03, Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,30 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2512 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2512 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1513 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1513 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1494 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1494 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 19,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 19,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 239,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 23 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 23 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Опорная стойка впускного коллектора | стандарт | |||
Опорная стойка впускного коллектора | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Турбокомпрессор | стандарт | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | M8 8.8, Ступень 01 | использовать только прочность 10.9 | ||
Виброгаситель | M8 8.8, Ступень 01 | использовать только прочность 10.9 | ||
Виброгаситель | M8 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | M8 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | M8 10.9 | 40 Nm | ||
Виброгаситель | M8 10.9 | 40 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Масляный насос | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 15 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | |||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | |||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | натяжной ролик | 27 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | натяжной ролик | 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | винт(ы) | 15 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | винт(ы) | 15 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | с направляющим роликом, винт(ы) | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | с направляющим роликом, винт(ы) | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 45 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 45 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 05 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 05 | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 05 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 05 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | стандарт | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | стандарт | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | держатель, спереди, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | держатель, спереди, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | держатель, спереди, Ступень 02 | |||
Дифференциал заднего моста | держатель, спереди, Ступень 02 | |||
Дифференциал заднего моста | держатель, сзади | |||
Дифференциал заднего моста | держатель, сзади | |||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на несущей балке моста, спереди | 60 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на несущей балке моста, спереди | 60 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на несущей балке моста, сзади | 60 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на несущей балке моста, сзади | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 5 передача 02C | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 5 передача 02C | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02C | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 5 передача 02C | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 02 | 45° | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн угловой передачи. | стандарт | 40 Nm | ||
Кронштейн угловой передачи. | стандарт | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 124 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 124 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы), M14 | 38 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы), M14 | 38 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы), M16 | 45 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы), M16 | 45 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 75 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 75 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 05 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 05 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12 | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12 | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | полый(е) винт(ы) | |||
Тормозной шланг заднего моста | полый(е) винт(ы) | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 05 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, Ступень 05 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 12,00 - 17,00 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 12,00 - 17,00 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 44 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 44 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 61 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 61 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 3 | 72 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 3 | 72 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 220 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 220 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 330 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 330 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 3 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 3 | 380 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02C | 2,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02C | 2,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02C | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02C | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | Оригинальное масло | ||
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество, производитель Haltex | 0,25 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество, производитель Haltex | 0,25 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка, производитель Haltex | 0,42 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка, производитель Haltex | 0,42 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 052 175 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 052 175 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | Указание производителя 0,7 - 0,9 литров |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | Указание производителя 0,7 - 0,9 литров |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 002 000 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 002 000 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 5 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 5 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) |
SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) 1.8 T 4x4 ARX
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены