Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 145 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 145 | Nm | |
Ход | стандарт | 77,40 | мм | |
Ход | стандарт | 77,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,900 - 6,940 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,900 - 6,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,900 - 6,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,900 - 6,940 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,30 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,30 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 132,60 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 132,60 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,20 - 1,50 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,20 - 1,50 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 1120 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 1120 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1195 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1195 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,00 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,00 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKUR6ET10 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKUR6ET10 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Simos 2 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Simos 2 | ||
Давление в системе | стандарт | 2,90 - 3,10 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | стандарт | 2,90 - 3,10 | bar | без пониженного давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | вариант 1 | В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. | ||
Положение штепселя диагностики | вариант 1 | В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. | ||
Положение штепселя диагностики | вариант 2 | В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. | ||
Положение штепселя диагностики | вариант 2 | В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | от 1998 | 700 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | от 1998 | 700 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | до 1997 | 750 - 950 | 1/min | настройка невозможна |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | до 1997 | 750 - 950 | 1/min | настройка невозможна |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 720 - 920 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 720 - 920 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3100 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3100 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | от 1998, с механической КПП | 600 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | от 1998, с механической КПП | 600 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | от 1998, с автоматической КПП | 620 - 1020 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | от 1998, с автоматической КПП | 620 - 1020 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | до 1997 | 650 - 950 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | до 1997 | 650 - 950 | 1/min |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 175/80 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 175/80 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 175/80 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 175/80 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 175/80 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 175/80 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 175/80 R 14 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 175/80 R 14 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,60 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2512 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2512 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1513 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1513 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1494 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1494 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 231,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 231,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 19,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 19,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 17,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 17,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 20,64 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 20,64 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(-ы) и гайку(-и), слегка смазать маслом | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(-ы) и гайку(-и), слегка смазать маслом | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Класс прочности 8.8 | 25 Nm | использовать только прочность 10.9 | |
Ременный шкив коленчатого вала | Класс прочности 8.8 | 25 Nm | использовать только прочность 10.9 | |
Ременный шкив коленчатого вала | Класс прочности 10.9 | 40 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Класс прочности 10.9 | 40 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | ||
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | ||
Виброгаситель | Класс прочности 8.8 | 25 Nm | использовать только прочность 10.9 | |
Виброгаситель | Класс прочности 8.8 | 25 Nm | использовать только прочность 10.9 | |
Виброгаситель | Класс прочности 10.9 | 40 Nm | ||
Виброгаситель | Класс прочности 10.9 | 40 Nm | ||
Маховик | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Маховик | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, винт(ы), Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, винт(ы), Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, винт(ы), Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, винт(ы), Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 100 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 05 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 05 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, винт(ы), Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, винт(ы), Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, винт(ы), Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, винт(ы), Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 4 передача 01M | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 4 передача 01M | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 02K | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 02K | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 124 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 124 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы), M14 | 38 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы), M14 | 38 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы), M16 | 45 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы), M16 | 45 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 75 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 75 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 18, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 x 48, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 05 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 05 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12 | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12 | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | с тормозным барабаном, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Щит барабанного тормозного механизма | с тормозным барабаном, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Щит барабанного тормозного механизма | с тормозным барабаном, Ступень 02 | |||
Щит барабанного тормозного механизма | с тормозным барабаном, Ступень 02 | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | с тарельчатым тормозом | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | с тарельчатым тормозом | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | полый(е) винт(ы), с тарельчатым тормозом | |||
Тормозной шланг заднего моста | полый(е) винт(ы), с тарельчатым тормозом | |||
Тормозной барабан | с тормозным барабаном | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | с тормозным барабаном | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | с тормозным барабаном | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | с тормозным барабаном | 8 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02 | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02 | |||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | 40° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | 40° | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 450 - 1000 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 450 - 1000 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 14,50 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 14,50 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 44 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 44 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 61 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 61 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 220 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 220 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 330 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 330 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02K | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02K | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02K | SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02K | SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 5,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 5,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,00 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,00 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | Указание производителя 0,7 - 0,9 литров |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | Указание производителя 0,7 - 0,9 литров |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 002 000 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 002 000 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,30 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,30 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | от 2001 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | от 2001 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | до 2000 | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | до 2000 | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | от 2001 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | от 2001 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | до 2000 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | до 2000 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | от 2001 | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | от 2001 | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | до 2000 | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | до 2000 | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | для такси | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | для такси | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 5 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 5 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) |
SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) 1.6 AEH,AKL
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены