Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Максимальный крутящий момент | стандарт | 175 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 175 | Nm | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 71,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 71,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | |||
Вид горючего | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | 1463 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1463 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G45 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G45 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G46 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G46 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G47 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G47 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G48 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G48 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G45 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G45 | |||
Развал передних колёс | до 2013/07/28, PR. - номер G46 | |||
Развал передних колёс | до 2013/07/28, PR. - номер G46 | |||
Развал передних колёс | от 2013/07/29, PR. - номер G46 | |||
Развал передних колёс | от 2013/07/29, PR. - номер G46 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G47 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G47 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G48 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G48 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G45 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G45 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G46 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G46 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G47 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G47 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G48 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G48 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G45 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G45 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G46 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G46 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G47 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G47 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G48 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G48 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G45 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G45 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до 2005/07/28, PR. - номер G46 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до 2005/07/28, PR. - номер G46 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2013/07/29, PR. - номер G46 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2013/07/29, PR. - номер G46 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G47 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G47 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G48 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G48 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G45 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G45 | |||
Схождение задних колёс | до 2013/07/28, PR. - номер G46 | |||
Схождение задних колёс | до 2013/07/28, PR. - номер G46 | |||
Схождение задних колёс | от 2013/07/29, PR. - номер G46 | |||
Схождение задних колёс | от 2013/07/29, PR. - номер G46 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G47 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G47 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G48 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G48 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G45 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G45 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G46 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G46 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G47 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G47 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G48 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G48 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G45 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G45 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | до 2013/07/28, PR. - номер G46 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | до 2013/07/28, PR. - номер G46 | 356 - 376 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | от 2005/07/29, PR. - номер G46 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | от 2005/07/29, PR. - номер G46 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G47 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G47 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G48 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G48 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G45 | 370 - 390 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G45 | 370 - 390 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | до 2013/07/28, PR. - номер G46 | 370 - 390 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | до 2013/07/28, PR. - номер G46 | 370 - 390 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | от 2013/07/29, PR. - номер G46 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | от 2013/07/29, PR. - номер G46 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G47 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G47 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G48 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G48 |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZG | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZG | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZC | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZC | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZG | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZG | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZC | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZC | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1ZG | 19,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1ZG | 19,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1ZC | 20,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1ZC | 20,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 16,90 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZG | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZG | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZC | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZC | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | M6 | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | M6 | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | M8 | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | M8 | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Катализатор | на турбонагнетателе, Ступень 01 | |||
Катализатор | на турбонагнетателе, Ступень 01 | |||
Катализатор | на турбонагнетателе, Ступень 02 | 15 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе, Ступень 02 | 15 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 20 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | Затянуть болт(-ы) от центра к краю. | ||
Впускной коллектор | Ступень 01 | Затянуть болт(-ы) от центра к краю. | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 7 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 7 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 03 | 14 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 03 | 14 Nm | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | |||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | |||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 03 | |||
Высоконапорный насос | Ступень 03 | |||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | насос подачи охлаждающих средств | |||
Насос подачи охлаждающих средств | насос подачи охлаждающих средств | |||
Насос подачи охлаждающих средств | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | Последовательность затяжки 2 - 1 - 5 | ||
Насос подачи охлаждающих средств | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | Последовательность затяжки 2 - 1 - 5 | ||
Насос подачи охлаждающих средств | на головке блока цилиндров, Ступень 02 | Последовательность затяжки 3 - 4 - 5 - 1 - 2 | ||
Насос подачи охлаждающих средств | на головке блока цилиндров, Ступень 02 | Последовательность затяжки 3 - 4 - 5 - 1 - 2 | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | Ступень 02 | |||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | Ступень 02 |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 30 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель двигателя | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель двигателя | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | стандарт | Смазать маслом уплотнительное кольцо(-а). | ||
Масляный фильтр | стандарт | Смазать маслом уплотнительное кольцо(-а). | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маслоохладитель | Ступень 02 | |||
Маслоохладитель | Ступень 02 | |||
Масляный насос | M6, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M6, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M6, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M6, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 90° | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводная шестерня впускного распредвала | Крышка | 20 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Крышка | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 45 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 45 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | насос подачи охлаждающих средств | 8 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | насос подачи охлаждающих средств | 8 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | Левая резьба | ||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | Левая резьба | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | Левая резьба | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | Левая резьба | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 45 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 7 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 7 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | Ступень 02 | |||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | Ступень 02 | |||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы) | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | напорный(е) трубопровод(ы) | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 22 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 22 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Крышка | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | |||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | |||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02U, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02U, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02U, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02U, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02U, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02U, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02U, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02U, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка переключателя | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка переключателя | стандарт | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Почистить резьбу и использовать новые винты. | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Почистить резьбу и использовать новые винты. | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4,5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4,5 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на ступице колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на ступице колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы), с гидравлическим усилителем руля | Заменить полый(-ые) болт(-ы). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы), с гидравлическим усилителем руля | Заменить полый(-ые) болт(-ы). | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | с электрическим усилителем руля | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | с электрическим усилителем руля | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01, с гидравлическим усилителем руля | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01, с гидравлическим усилителем руля | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02, с гидравлическим усилителем руля | |||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02, с гидравлическим усилителем руля | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | с электрическим усилителем руля | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | с электрическим усилителем руля | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01, с гидравлическим усилителем руля | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01, с гидравлическим усилителем руля | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02, с гидравлическим усилителем руля | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02, с гидравлическим усилителем руля | |||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Болт разрешается повторно использовать пять раз. | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Болт разрешается повторно использовать пять раз. | ||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Обратный слив на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 30° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 30° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01, с тарельчатым тормозом | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01, с тарельчатым тормозом | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02, с тарельчатым тормозом | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02, с тарельчатым тормозом | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01, с барабанным тормозом | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01, с барабанным тормозом | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02, с барабанным тормозом | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02, с барабанным тормозом | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | 40° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | 40° | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02U | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02U | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02U | |||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02U | |||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | |||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | |||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,20 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | 5Q0 820 803 A, Компрессор Sanden | cm³ | ||
Масло кондиционер | 5Q0 820 803 A, Компрессор Sanden | cm³ | ||
Масло кондиционер | 6R0 820 803 D, Компрессор Sanden | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | 6R0 820 803 D, Компрессор Sanden | 70 - 90 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | первый раз для 240.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | первый раз для 240.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Интервал замены зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Интервал замены зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Режим контроля зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Режим контроля зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Интервал замены аккумулятора системы противоугонной сигнализации | стандарт | |||
Интервал замены аккумулятора системы противоугонной сигнализации | стандарт |
SKODA RAPID Spaceback (NH1) 1.2 TSI CJZD
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Периодичность замены