Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Ход | стандарт | 80,50 | мм | |
Ход | стандарт | 80,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 91° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 91° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 880 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,60 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,60 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2617 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2617 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1420 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1420 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1484 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1484 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G40 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G41 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G41 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G38 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G38 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G39 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G39 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с барабанным тормозом | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с барабанным тормозом | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом | 201,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом | 201,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 20,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 20,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,20 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,20 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 230,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | с тарельчатым тормозом | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | с тарельчатым тормозом | 38,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | с барабанным тормозом | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | с барабанным тормозом | 19,05 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | поддерживающая скоба | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | поддерживающая скоба |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Штуцер форсунки | на инжекторе | 40 Nm | ||
Штуцер форсунки | на инжекторе | 40 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 8 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | стандарт | 8 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 28 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 28 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | M8 x 90 | 20 Nm + 180° | ||
Высоконапорный насос | M8 x 90 | 20 Nm + 180° | ||
Высоконапорный насос | M8 x 28 | |||
Высоконапорный насос | M8 x 28 | |||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель двигателя | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель двигателя | Ступень 02 | 40 Nm + 180° | ||
Держатель двигателя | Ступень 02 | 40 Nm + 180° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 18 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 18 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 11 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 11 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 20 Nm + 45° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 20 Nm + 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, гайка(и) | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, гайка(и) | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, винт(ы) | 15 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, винт(ы) | 15 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы) | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы) | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 30 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 30 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 52 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 52 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 60 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 60 | Использовать новый винт(ы). | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 45 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30 | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30 | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик агрегатного ремня | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | Ступень 02 | Ослабить 90°. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | Ступень 02 | Ослабить 90°. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | Ступень 03 | 30 Nm + 90° | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | Ступень 03 | 30 Nm + 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с автоматическим натяжным роликом | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с автоматическим натяжным роликом | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с механическим натяжным приспособлением | 30 Nm + 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с механическим натяжным приспособлением | 30 Nm + 90° | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | Равномерно затянуть винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | Равномерно затянуть винт(ы). | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 02R | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 02R | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 02R | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 02R | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS II | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS II | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FS III | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 | 124 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 | 124 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14 | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14 | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | до 2008/12, на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | до 2008/12, на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | до 2008/12, на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | до 2008/12, на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | от 2009/01, на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | от 2009/01, на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | Заменить полый(-ые) болт(-ы). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | Заменить полый(-ые) болт(-ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | до 2008/03/16, стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | до 2008/03/16, стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | до 2008/03/16, с кронштейне опоры | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | до 2008/03/16, с кронштейне опоры | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | от 2008/03/17, на подрамнике | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | от 2008/03/17, на подрамнике | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | до 2008/03/16 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | до 2008/03/16 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | от 2008/03/17 | 40 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | от 2008/03/17 | 40 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | Ступень 01, с барабанным тормозом | Использовать новый винт(ы). | ||
Щит барабанного тормозного механизма | Ступень 01, с барабанным тормозом | Использовать новый винт(ы). | ||
Щит барабанного тормозного механизма | Ступень 02, с барабанным тормозом | |||
Щит барабанного тормозного механизма | Ступень 02, с барабанным тормозом | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 30° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 30° | ||
Тормозной диск задних колёс | с тарельчатым тормозом | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | с тарельчатым тормозом | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | полый(е) винт(ы) | |||
Тормозной шланг заднего моста | полый(е) винт(ы) | |||
Тормозной барабан | с барабанным тормозом | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | с барабанным тормозом | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | с барабанным тормозом | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | с барабанным тормозом | 8 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01, с барабанным тормозом | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01, с барабанным тормозом | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02, с барабанным тормозом | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02, с барабанным тормозом | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01, с тарельчатым тормозом | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01, с тарельчатым тормозом | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02, с тарельчатым тормозом | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02, с тарельчатым тормозом | |||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | 40° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | 40° | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | с кронштейне опоры, Ступень 02 | |||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | с кронштейне опоры, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02R | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02R | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | до 2010, 5 передача 02R | G 052 726 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | до 2010, 5 передача 02R | G 052 726 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | от 2011, 5 передача 02R | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | от 2011, 5 передача 02R | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | |||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | |||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,40 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2010 | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2010 | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2011 | |||
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2011 | |||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | 6Q0 820 808, Компрессор Denso | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | 6Q0 820 808, Компрессор Denso | 70 - 90 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 808 A, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 808 A, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 T, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 T, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | до 2010, с галогенной фарой BI | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | до 2010, с галогенной фарой BI | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | от 2011, с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | от 2011, с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | до 2010, с галогенной фарой BI | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | до 2010, с галогенной фарой BI | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2011, с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2011, с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | с противотуманными фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | с противотуманными фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения SCOUT | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения SCOUT | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дизельное топливо отличается от DIN EN 590 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дизельное топливо отличается от DIN EN 590 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | при достижении предельного значения 70 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя | |
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | при достижении предельного значения 70 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя |