Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 4600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 4600 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 210 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 210 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,963 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,943 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,30 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,30 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,35 - 0,65 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,35 - 0,65 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,00 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,00 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,25 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,25 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | Компрессор кондиционера | 14.12 x 855 | ||
Размер агрегатного ремня | Компрессор кондиционера | 14.12 x 855 | ||
Размер агрегатного ремня | Основной ремень | 17.8 x 1300 | ||
Размер агрегатного ремня | Основной ремень | 17.8 x 1300 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,75±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,75±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PFR6Q | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PFR6Q |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ME 7.5 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ME 7.5 | ||
Давление в системе | стандарт | 2,90 - 3,10 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 2,90 - 3,10 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 760 - 960 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 760 - 960 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 760 - 960 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 760 - 960 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2600 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2600 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 70 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 70 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 760 - 960 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 760 - 960 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 660 - 1060 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 660 - 1060 | 1/min |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2803 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2803 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1515 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1515 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1515 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1515 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 312,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 30 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 30 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 40 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 40 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | |||
Катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | 35 Nm | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | 35 Nm | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 6 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 6 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 30 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 30 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новые винты. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новые винты. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Заменить винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Заменить винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Ступень 02 | 180° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | 110 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | 110 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на кузове | Заменить винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на кузове | Заменить винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | M8 | |||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | M8 |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный фильтр | стандарт | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | M6 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M7 | 15 Nm | ||
Масляный поддон | M7 | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 15 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | |||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | |||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 35 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 35 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 50 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 50 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 23 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | > | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | > |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M8 | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M8 | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M10 | 40 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M10 | 40 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | M8 | 27 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8 | 27 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M10 | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M10 | 40 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 40 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 40 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 23 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шток переключения передач | на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 23 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шток переключения передач | Шестигранный торцевой ключ | 25 Nm | ||
Шток переключения передач | Шестигранный торцевой ключ | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | сзади | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | сзади | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | на коробке передач | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 | Почистить резьбу. | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 | Почистить резьбу. | ||
Тормозной шланг | на тормозном шланге | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозном шланге | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 22 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 22 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Заменить гайку(-и). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Заменить гайку(-и). | ||
Рулевая передача | стандарт | 68 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 68 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса, зажимная гайка | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса, зажимная гайка | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса | |||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса | |||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса, зажимная гайка | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса, зажимная гайка | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса, с самостопорящейся гайкой | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса, с самостопорящейся гайкой | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Восстановить болт. | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Восстановить болт. | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 30 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 | |||
Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | зажимная гайка | Заменить гайку(-и). | ||
Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | зажимная гайка | Заменить гайку(-и). | ||
Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | с самостопорящейся гайкой | Заменить гайку(-и). | ||
Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | с самостопорящейся гайкой | Заменить гайку(-и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | полый(е) винт(ы), с алюминиевым уплотнительным кольцом | |||
Тормозная магистраль заднего моста | полый(е) винт(ы), с алюминиевым уплотнительным кольцом | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 95 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 95 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 63 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 63 Nm | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | с кронштейне опоры, Ступень 02 | |||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | с кронштейне опоры, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | стандарт |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 44 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 44 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 61 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 61 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 3 | 72 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 3 | 72 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 4 | 80 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 4 | 80 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 5 | 82 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 5 | 82 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 220 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 220 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 330 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 330 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 3 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 3 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 4 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 4 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 5 | 420 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 5 | 420 | Ампер | |
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | VALEO | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | VALEO | ||
Зарядный ток генератора | вариант 1 | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | вариант 1 | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | вариант 2 | 120 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | вариант 2 | 120 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,10 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,10 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 012 | 2,25 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 012 | 2,25 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 01W | 2,25 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 01W | 2,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 012 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 012 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 01W | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 01W | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,00 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,00 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | для такси | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | для такси | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | для такси | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | для такси | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | для такси | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | для такси | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 5 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 5 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. |
SKODA SUPERB I (3U4) 1.8 T AWT
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены