Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1400 - 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1400 - 3500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 310 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 310 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 78,30 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 78,30 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 12°-/8°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 12°-/8°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 34°-/12°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 34°-/12°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 24,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 24,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,90 - 1,10 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,90 - 1,10 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | Компрессор кондиционера | 14.24 x 1237 | ||
Размер агрегатного ремня | Компрессор кондиционера | 14.24 x 1237 | ||
Размер агрегатного ремня | Основной ремень | 21,36 x 2404 | ||
Размер агрегатного ремня | Основной ремень | 21,36 x 2404 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Динамическое начало подачи | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Динамическое начало подачи | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 160 - 190 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 160 - 190 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4650 - 4950 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4650 - 4950 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4650 - 4950 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4650 - 4950 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,20 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,20 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,40 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2803 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2803 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1515 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1515 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1515 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1515 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 40 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 40 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | |||
Катализатор | на предварительном катализаторе | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | на предварительном катализаторе | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Предварительный катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Предварительный катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | стандарт | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на масляном фильтре | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на масляном фильтре | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | стандарт | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 10 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 Nm | ||
Топливный насос | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Топливный насос | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Топливный насос | Задний кожух зубчатого ремня | 10 Nm | ||
Топливный насос | Задний кожух зубчатого ремня | 10 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливный насос | Топливоподающий насос | |||
Топливный насос | Топливоподающий насос |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 40 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 40 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | > | Сменить болты. | |
Коренной подшипник | стандарт | > | Сменить болты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 200 Nm | Сменить болты. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 200 Nm | Сменить болты. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 22 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 22 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 22 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 22 Nm | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 35 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 35 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 35 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 35 mm, Ступень 02 | 180° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | 110 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | 110 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на кузове | Заменить винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на кузове | Заменить винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | M8 | |||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | M8 |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 20 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 20 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 10 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 10 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | слева, Центральный болт | 75 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | слева, Центральный болт | 75 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | справа, Центральный болт | 75 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | справа, Центральный болт | 75 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | слева, колесо | 22 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | слева, колесо | 22 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо, справа | 22 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо, справа | 22 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 36 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 36 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 42 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 42 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | Управление двигателем | 42 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | Управление двигателем | 42 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 22 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 30 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 30 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 22 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | гайка(и) | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | гайка(и) | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M8 | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M8 | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M10 | 40 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M10 | 40 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | с автоматической КПП | 85 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | с автоматической КПП | 85 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач 01E, на блоке цилиндров двигателя | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач 01E, на блоке цилиндров двигателя | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач 01E, на масляном поддоне | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач 01E, на масляном поддоне | 45 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | справа | 27 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | справа | 27 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | слева | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | слева | 40 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 40 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 40 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | 40 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 11 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 11 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Шток переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | сзади | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | сзади | 25 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | на коробке передач | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 | Почистить резьбу. | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 | Почистить резьбу. | ||
Тормозной шланг | на тормозном шланге | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозном шланге | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 22 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 22 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Заменить гайку(-и). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Заменить гайку(-и). | ||
Рулевая передача | стандарт | 68 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 68 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 5 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 5 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса, зажимная гайка | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса, зажимная гайка | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса | |||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса | |||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на гнезде амортизационной стойки, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса, зажимная гайка | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса, зажимная гайка | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса, с самостопорящейся гайкой | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на ступице колеса, с самостопорящейся гайкой | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 30 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 | |||
Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | зажимная гайка | Заменить гайку(-и). | ||
Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | зажимная гайка | Заменить гайку(-и). | ||
Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | с самостопорящейся гайкой | Заменить гайку(-и). | ||
Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | с самостопорящейся гайкой | Заменить гайку(-и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | полый(е) винт(ы), с алюминиевым уплотнительным кольцом | |||
Тормозная магистраль заднего моста | полый(е) винт(ы), с алюминиевым уплотнительным кольцом | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 95 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 95 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 63 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 63 Nm | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | с кронштейне опоры, Ступень 02 | |||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | с кронштейне опоры, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | стандарт |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 44 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 44 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 61 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 61 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 3 | 72 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 3 | 72 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 4 | 80 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 4 | 80 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 5 | 82 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 5 | 82 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 220 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 220 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 330 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 330 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 3 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 3 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 4 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 4 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 5 | 420 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 5 | 420 | Ампер | |
Генератор, производитель | стандарт | VALEO | ||
Генератор, производитель | стандарт | VALEO | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 120 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 120 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 2,00 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 2,00 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 505 00|VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 505 00|VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | 3,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | 3,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,00 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,00 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня топливного насоса | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня топливного насоса | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены натяжного ролика зубчатого ремня дизельного ТНВД | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного ролика зубчатого ремня дизельного ТНВД | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | для такси | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | для такси | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | для такси | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | для такси | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 5 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 5 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. |
SKODA SUPERB I (3U4) 2.5 TDI AYM
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены