Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 250 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 250 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,965 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,965 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1050 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1050 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16 | ||
Расход топлива | стандарт | 5,70 | литра(-ов) / 100 км | |
Расход топлива | стандарт | 5,70 | литра(-ов) / 100 км |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4650 - 5050 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4650 - 5050 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4650 - 5050 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4650 - 5050 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | двигатель BLS | 0,60 | 1/m | |
Максимальное значение K | двигатель BLS | 0,60 | 1/m | |
Максимальное значение K | двигатель BXE | 1,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | двигатель BXE | 1,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/50 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/50 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 3,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2758 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2758 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1545 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1545 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1518 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1518 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G02 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G02 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G07 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G07 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G15 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G15 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G50 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G50 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G51 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G51 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G52 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G52 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G53 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G53 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G54 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G54 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G55 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G55 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G56 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G56 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G57 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G57 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G50 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G50 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G51 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G51 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G56 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G56 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G50 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G50 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G51 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G51 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G56 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G56 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G15 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G15 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G50 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G50 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G51 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G51 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G52 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G52 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G55 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G55 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G56 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G56 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G57 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G57 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G15 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G15 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G50 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G50 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G51 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G51 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G52 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G52 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G55 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G55 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G56 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G56 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G57 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G57 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 381 - 401 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 381 - 401 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 | 401 - 421 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 | 401 - 421 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 | 401 - 421 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 | 401 - 421 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 | 391 - 411 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 | 391 - 411 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 384 - 404 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 384 - 404 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 369 - 389 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 369 - 389 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 | 404 - 424 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 | 404 - 424 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 | 404 - 424 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 | 404 - 424 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 | 394 - 414 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 | 394 - 414 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | до 2009/10, PR. - номер 1KF | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | до 2009/10, PR. - номер 1KF | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | от 2009/11, PR. - номер 1KS | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | от 2009/11, PR. - номер 1KS | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | до 2009/10 | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | до 2009/10 | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | от 2009/11 | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | от 2009/11 | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA, PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA, PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | до 2009/03 | 260,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | до 2009/03 | 260,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | от 2009/04 | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | от 2009/04 | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | от 2009/11 | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | от 2009/11 | 272,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | до 2009/10 | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | до 2009/10 | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | от 2009/11 | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | от 2009/11 | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Катализатор | стандарт | 7 Nm | Заменить хомут(-ы). | |
Катализатор | стандарт | 7 Nm | Заменить хомут(-ы). | |
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm | ||
Блок управления заслонки впускного коллектора | стандарт | |||
Блок управления заслонки впускного коллектора | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BXE, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BXE, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BXE, на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BXE, на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BLS, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BLS, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BLS, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BLS, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BLS, на турбонагнетателе, держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель BLS, на турбонагнетателе, держатель |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 10 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 13 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 13 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Подрамник из алюминия, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Подрамник из алюминия, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Подрамник из листовой стали, M12 | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Подрамник из листовой стали, M12 | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 3 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 3 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 20 Nm + 45° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 20 Nm + 45° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 16 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 16 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 22 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 22 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | M6 | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Опора коромысла | стандарт | 20 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 166,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 166,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A4 | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A4 | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A4 | 20 Nm | Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A4 | 20 Nm | Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода. |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Стойка переключателя | стандарт | |||
Стойка переключателя | стандарт | |||
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Щит тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | ||
Щит тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 32, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 32, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 32, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 32, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | M10 x 76, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | M10 x 76, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | M10 x 76, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | M10 x 76, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, M12, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, M12, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Металлическое исполнение, M12 | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Металлическое исполнение, M12 | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из стального литья | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из стального литья | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из стального листа | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из стального листа | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1KS | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1KS | |||
Щит тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Щит тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Агрегатный кронштейн | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Агрегатный кронштейн | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Продольный рычаг подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Продольный рычаг подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля спереди | двигатель BLS | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | двигатель BLS | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | двигатель BXE | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | двигатель BXE | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель BXE | 3,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель BXE | 3,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель BLS | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель BLS | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | двигатель BXE, с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель BXE, с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель BXE, с гибким интервалом технического обслуживания | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель BXE, с гибким интервалом технического обслуживания | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель BLS | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель BLS | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, переменное количество | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, переменное количество | 1,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A4 | G 055 726 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A4 | G 055 726 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с дополн. отоплением | 9,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с дополн. отоплением | 9,40 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Valeo | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Valeo | cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Valeo | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Valeo | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Дневной ходовой свет | с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2010 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2010 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km | при достижении предельного значения 60 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя | |
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km | при достижении предельного значения 60 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя |
SKODA SUPERB II (3T4) 1.9 TDI BLS,BXE
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены