Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2500 - 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2500 - 5000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 350 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 350 | Nm | |
Ход | стандарт | 96,35 | мм | |
Ход | стандарт | 96,35 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 89,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 89,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,970 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 8,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 8,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 11,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 11,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 11,40 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 11,40 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,90 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,90 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 1610 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 1610 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,75±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,75±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | ILZKR8A | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | ILZKR8A |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 9.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 9.1 | ||
Давление в системе | стандарт | 3,50 - 5,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,50 - 5,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 520 - 720 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 520 - 720 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2600 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2600 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2400 - 2600 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2400 - 2600 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 520 - 720 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 520 - 720 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 3,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2758 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2758 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1545 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1545 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1518 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1518 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G02 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G02 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G07 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G07 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G15 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G15 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G50 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G50 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G51 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G51 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G52 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G52 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G53 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G53 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G54 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G54 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G55 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G55 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G56 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G56 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G57 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер G57 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G50 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G50 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G51 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G51 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G56 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G56 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G50 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G50 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G51 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G51 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G52 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G53 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G54 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G55 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G56 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G56 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G57 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G15 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G15 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G50 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G50 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G51 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G51 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G52 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G52 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G55 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G55 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G56 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G56 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G57 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G57 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G15 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G15 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G50 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G50 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G51 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G51 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G52 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G52 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G53 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G55 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G55 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G56 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G56 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G57 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G57 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 381 - 401 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 381 - 401 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 366 - 386 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 | 401 - 421 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 | 401 - 421 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 | 401 - 421 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 | 401 - 421 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 | 391 - 411 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 | 391 - 411 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 384 - 404 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 384 - 404 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 369 - 389 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 369 - 389 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 | 404 - 424 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 | 404 - 424 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 | 404 - 424 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 | 404 - 424 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 | 394 - 414 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 | 394 - 414 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LK | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LK | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LK | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LK | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LK | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LK | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 310,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 10 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливный насос | высоконапорный насос | 10 Nm | ||
Топливный насос | высоконапорный насос | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 30 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Труба распределителя топлива | стандарт | 30 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 3 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 3 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 30 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 30 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Алюминий, M12, Агрегатный кронштейн | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Алюминий, M12, Агрегатный кронштейн | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12, Сталь, Агрегатный кронштейн | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12, Сталь, Агрегатный кронштейн | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 23 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 23 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | 10 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | 10 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Класс прочности 10.9 | 60 Nm + 90° | Использовать новый болт с прочностью 10.9. | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Класс прочности 10.9 | 60 Nm + 90° | Использовать новый болт с прочностью 10.9. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 11 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 11 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Направляющая цепи привода распредвала | M8 | 10 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M8 | 10 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M10 | 23 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M10 | 23 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 23 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 23 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 10 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 10 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 50 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 50 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M6 | 8 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Верхняя крышка привода ГРМ | M6 | 8 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 8 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 18 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 18 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 5 Nm + 45° | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 5 Nm + 45° | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) короткие | 111,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) короткие | 111,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) длинные | 141,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) длинные | 141,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Карданный вал | стандарт | 60 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 60 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 15 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 15 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 20 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 20 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба | 28 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба | 28 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 15 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 15 Nm | винт(ы) контроля масла |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 14 Nm | ||
Щит тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | ||
Щит тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 32, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 32, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 32, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 32, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | M10 x 76, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | M10 x 76, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | M10 x 76, Ступень 01, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | M10 x 76, Ступень 01, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, M12, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, M12, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Металлическое исполнение, M12 | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Металлическое исполнение, M12 | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из стального литья | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из стального литья | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из стального листа | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Рычаг подвески из стального листа | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозная магистраль заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Щит тормоза задних колёс | стандарт | |||
Щит тормоза задних колёс | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Агрегатный кронштейн | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Агрегатный кронштейн | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Продольный рычаг подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Продольный рычаг подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал заднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5700±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5700±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4650±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4650±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 950±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 950±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 845±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 845±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±30 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±30 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±25 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±25 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 180±20 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 180±20 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,95 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,95 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,65 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,65 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 055 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 055 175 A2 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с дополн. отоплением | 11,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с дополн. отоплением | 11,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Valeo | 105 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Valeo | 105 - 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Valeo | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Valeo | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Дневной ходовой свет | с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | RY10W 12V 10W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | RY10W 12V 10W BAU15s | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2010 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2010 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | до 2009 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | до 2009 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | от 2010 | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | от 2010 | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. |
SKODA SUPERB II универсал (3T5) 3.6 V6 4x4 CDVA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены