Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,36 x 842 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,36 x 842 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1070 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1070 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель CBDB | EDC 17 CP 14 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель CBDB | EDC 17 CP 14 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель CFHC | EDC 17 C 46 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель CFHC | EDC 17 C 46 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 930 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 930 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,50 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/60 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/60 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 3,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1531 - 1541 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1531 - 1541 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1527 - 1537 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1527 - 1537 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB | Не регулируется. | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB | Не регулируется. | ||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB | Не регулируется. | ||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UB | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UB | Общее схождение колёс | ||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 451,9 - 471,9 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 451,9 - 471,9 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 455,8 - 475,8 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 455,8 - 475,8 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 253,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 253,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | двигатель CBDB | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Выпускной коллектор | двигатель CBDB | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Выпускной коллектор | двигатель CFHC, двигатель CLCB | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выпускной коллектор | двигатель CFHC, двигатель CLCB | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель CBDB | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель CBDB | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель CFHC, двигатель CLCB | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель CFHC, двигатель CLCB | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBDB, держатель, винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBDB, держатель, винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFHC, двигатель CLCB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFHC, двигатель CLCB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFHC, двигатель CLCB, держатель, винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFHC, двигатель CLCB, держатель, винт(ы) | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBDB, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBDB, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBDB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBDB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFHC, двигатель CLCB, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFHC, двигатель CLCB, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFHC, двигатель CLCB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFHC, двигатель CLCB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CBDB, винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CBDB, винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CBDB, гайка(и) | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CBDB, гайка(и) | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CFHC, двигатель CLCB, винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CFHC, двигатель CLCB, винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CFHC, двигатель CLCB, гайка(и) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CFHC, двигатель CLCB, гайка(и) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CFHC | 8 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | двигатель CFHC | 8 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | двигатель CBDB, гайка(и) | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CBDB, гайка(и) | 10 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | двигатель CFHC, Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | двигатель CFHC, Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | двигатель CFHC, колесо | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня насоса высокого давления | двигатель CFHC, колесо | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | |||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | |||
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Алюминий, M12, Агрегатный кронштейн | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Алюминий, M12, Агрегатный кронштейн | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12, Сталь, Агрегатный кронштейн | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12, Сталь, Агрегатный кронштейн | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | двигатель CBDB | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | двигатель CBDB | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | двигатель CFHC, на выпускном коллекторе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | двигатель CFHC, на выпускном коллекторе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | двигатель CFHC, на противосажевом фильтре | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | двигатель CFHC, на противосажевом фильтре | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Свечи накаливания | стандарт | 16 - 18 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 16 - 18 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | двигатель CBDB | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | двигатель CBDB | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | двигатель CFHC | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | двигатель CFHC | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | двигатель CFHC, на блоке цилиндров двигателя | 14 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | двигатель CFHC, на блоке цилиндров двигателя | 14 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | двигатель CBDB, на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | двигатель CBDB, на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Маслоохладитель | двигатель CFHC, винт(ы) | 11 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Маслоохладитель | двигатель CFHC, винт(ы) | 11 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Маслоохладитель | двигатель CBDB, резьбовая пробка | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | двигатель CBDB, резьбовая пробка | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 15 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | двигатель CBDB | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | двигатель CBDB | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 16 Nm | не разбирать | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 16 Nm | не разбирать | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы) | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы) | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Средний кожух зубчатого ремня | двигатель CBDB | 9 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Средний кожух зубчатого ремня | двигатель CBDB | 9 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 30 | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 30 | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 10 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 10 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30 | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30 | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 30 Nm + 90° | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 30 Nm + 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 180° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 137,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 137,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Карданный вал | стандарт | 60 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 60 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 190 Nm | Почистить резьбу. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 190 Nm | Почистить резьбу. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, M12, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, M12, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Металлическое исполнение, M12 | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Металлическое исполнение, M12 | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Двенадцатигранник | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Двенадцатигранник | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | Использовать новый винт(ы). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | Использовать новый винт(ы). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | Использовать новый винт(ы). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02Q, Новая заправка | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02Q, Новая заправка | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | до 2011/05/29, Коробка передач 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | до 2011/05/29, Коробка передач 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | от 2011/05/30, Коробка передач 02Q | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | от 2011/05/30, Коробка передач 02Q | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | 1K0 820 859 S, Компрессор Denso | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 S, Компрессор Denso | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 T, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 T, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 808 A, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 808 A, Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 F, Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 F, Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 Q, Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 859 Q, Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 808 B, Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | 1K0 820 808 B, Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | 5N0 820 803, Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | 5N0 820 803, Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | до 2013, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | до 2013, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | до 2013, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | до 2013, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | от 2014, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | от 2014, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | от 2014, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | от 2014, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | до 2013, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | до 2013, с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | до 2013, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | до 2013, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | от 2014, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2014, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2014, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2014, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | до 2013 | P13W 12V 13W PG18.5d-1 | ||
Дневной ходовой свет | до 2013 | P13W 12V 13W PG18.5d-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2014, с галогенной фарой | > | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2014, с галогенной фарой | > | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2014, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2014, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | до 2013 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2013 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | от 2014, с галогенной фарой | > | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2014, с галогенной фарой | > | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2014, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2014, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | до 2013 | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | до 2013 | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | от 2014 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | от 2014 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2013 | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2013 | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2014 | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2014 | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2013 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2013 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2014 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2014 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Интервал замены аккумулятора системы противоугонной сигнализации | стандарт | |||
Интервал замены аккумулятора системы противоугонной сигнализации | стандарт |
SKODA YETI (5L) 2.0 TDI CFHC,CLCB
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены