Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3400 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 90 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 90 | Nm | |
Ход | стандарт | 79,40 | мм | |
Ход | стандарт | 79,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 73,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 73,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,14 - 0,23 | мм | Двигатель холодный |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,14 - 0,23 | мм | Двигатель холодный |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,30 - 0,40 | мм | Двигатель холодный |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,30 - 0,40 | мм | Двигатель холодный |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,465 - 5,480 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,465 - 5,480 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,440 - 5,455 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,440 - 5,455 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 11,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 11,00 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,030 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,030 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,08 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,08 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 100° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 100° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 97° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | с никелевой свечой зажигания | 1,00±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | с никелевой свечой зажигания | 1,00±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | с иридиевыми свечами зажигания | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | с иридиевыми свечами зажигания | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | с иридиевыми свечами зажигания | IKR6G11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | с иридиевыми свечами зажигания | IKR6G11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | с никелевой свечой зажигания | KR6A-10 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | с никелевой свечой зажигания | KR6A-10 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Многоточечная система впрыска | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Многоточечная система впрыска | ||
Расход топлива | стандарт | 4,40 | литра(-ов) / 100 км | |
Расход топлива | стандарт | 4,40 | литра(-ов) / 100 км | |
Расход топлива | с автоматической КПП | 5,20 | литра(-ов) / 100 км | |
Расход топлива | с автоматической КПП | 5,20 | литра(-ов) / 100 км |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой. |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2360 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2360 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1405 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1405 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1400 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1400 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Порожний автомобиль на ровной поверхности | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Порожний автомобиль на ровной поверхности | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 1,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 1,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Развал передних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 4,20+4,20-4,20 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 4,20+4,20-4,20 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 18,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 182,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 182,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 60 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 60 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 43 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 43 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 25 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 11 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 11 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 60° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 65° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 65° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 150 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 150 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 150 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 150 Nm | ||
Маховик | стандарт | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 150 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | стандарт | 150 Nm | ||
Держатель двигателя | на кузове | 55 Nm | ||
Держатель двигателя | на кузове | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 23 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 23 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 11 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 11 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 45 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 11 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 11 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 14 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 14 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 11 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 11 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 55 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 55 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 35 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 35 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Блок регулировки | 60 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Блок регулировки | 60 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 11 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 11 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 11 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 11 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 11 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 11 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 25 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | |
Крышка привода ГРМ | стандарт | 25 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 55 Nm | ||
Генератор | стандарт | 55 Nm | ||
Генератор | на кронштейне | 25 Nm | ||
Генератор | на кронштейне | 25 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 133 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 133 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 45 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 45 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 18 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 18 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 03 | 11 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 03 | 11 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 03 | 11 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 03 | 11 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые болты. Смазать болты маслом. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые болты. Смазать болты маслом. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9, Ступень 05 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9, Ступень 05 | 25 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с автоматической КПП | 175 - 225 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с автоматической КПП | 175 - 225 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 55 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 55 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 17 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 17 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | Использовать герметик 99000-31260. | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | Использовать герметик 99000-31260. | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 11 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 11 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | Использовать герметик 99000-31260. | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | Использовать герметик 99000-31260. | ||
Масляный поддон коробки передач | с автоматической КПП | 7 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | с автоматической КПП | 7 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 23 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 23 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | стандарт | 23 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 23 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 27 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 27 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 85 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 85 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 23 mm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 23 mm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 9 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 11 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 11 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 80 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 80 Nm | ||
Амортизационная стойка | верхнее крепление | 50 Nm | ||
Амортизационная стойка | верхнее крепление | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 80 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | стандарт | 80 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 85 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 85 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 45 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 45 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 23 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 23 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 90 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 90 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 90 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 90 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 175 Nm | Заменить и зачеканивать гайку. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 175 Nm | Заменить и зачеканивать гайку. | |
Стабилизатор переднего моста на оси | стандарт | 23 Nm | ||
Стабилизатор переднего моста на оси | стандарт | 23 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 50 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | Заменить гайки. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | Заменить гайки. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 85 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 85 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 85 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 85 Nm | ||
Щит тормоза задних колёс | стандарт | 45 Nm | ||
Щит тормоза задних колёс | стандарт | 45 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Тормозной барабан | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 70 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 70 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 85 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 85 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Продольный рычаг подвески заднего моста | на заднем мосту | 80 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на заднем мосту | 80 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 80 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 80 Nm | ||
Тяга Панара/поперечина заднего моста | стандарт | 85 Nm | ||
Тяга Панара/поперечина заднего моста | стандарт | 85 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Заменить и зачеканивать гайку. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Заменить и зачеканивать гайку. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 85 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 85 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5740 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5740 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1160 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1160 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 593 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 593 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 11,60 - 12,40 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 11,60 - 12,40 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 60 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 60 | Ампер | |
Стартёр производитель | 0,8 кВт | DENSO | ||
Стартёр производитель | 0,8 кВт | DENSO | ||
Стартёр производитель | 0,9 кВт | MITSUBISHI | ||
Стартёр производитель | 0,9 кВт | MITSUBISHI | ||
Мощность стартёра | Денсо | 0,80 | Киловатт | |
Мощность стартёра | Денсо | 0,80 | Киловатт | |
Мощность стартёра | Мицубиси | 0,90 | Киловатт | |
Мощность стартёра | Мицубиси | 0,90 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,10 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,10 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | API SM | |||
Вязкость моторного масла | API SJ | |||
Вязкость моторного масла | API SG | |||
Вязкость моторного масла | API SH | |||
Вязкость моторного масла | API SL | |||
Вязкость моторного масла | API SJ | |||
Вязкость моторного масла | API SH | |||
Вязкость моторного масла | API SM | |||
Вязкость моторного масла | API SG | |||
Вязкость моторного масла | API SL | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | API SG|API SH|API SJ|API SL|API SM | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | API SG|API SH|API SJ|API SL|API SM | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 5,25 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 5,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | Suzuki ATF 3317 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | Suzuki ATF 3317 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Альтернатива: | Mobil ATF 3309 | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Альтернатива: | Mobil ATF 3309 | ||
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 4,30 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 4,30 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 4,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 4,20 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 350 - 390 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 350 - 390 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 110 - 130 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 35 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 35 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Пробный интервал ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | с иридиевыми свечами зажигания | каждые 105.000 km / 7 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | с иридиевыми свечами зажигания | каждые 105.000 km / 7 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | с никелевой свечой зажигания | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | с никелевой свечой зажигания | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | с иридиевыми свечами зажигания, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | с иридиевыми свечами зажигания, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | с никелевой свечой зажигания, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 10.000 km / 8 месяца(ев) | ||
Интервал замены свеч зажигания | с никелевой свечой зажигания, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 10.000 km / 8 месяца(ев) | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз через 15 тыс. км / 1 год, после этого каждые 30 тыс. км / 2 года | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз через 15 тыс. км / 1 год, после этого каждые 30 тыс. км / 2 года | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 165.000 km / 11 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 165.000 km / 11 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет |
SUZUKI ALTO (GF) 1.0 (AMF310) K10B
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены