Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3600 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 93 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 93 | Nm | |
Ход | стандарт | 84,00 | мм | |
Ход | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 71,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 71,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,15 - 0,24 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,15 - 0,24 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,28 - 0,37 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,28 - 0,37 | мм | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 40°-/10°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 40°-/10°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 40°-/2°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 40°-/2°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 3,900 - 4,500 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 3,900 - 4,500 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 3,900 - 4,500 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 3,900 - 4,500 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3 | ||
Давление сжатия | стандарт | 14,20 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 14,20 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,30 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,30 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 83° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 83° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Денсо | K20HR11 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Денсо | K20HR11 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Давление в системе | стандарт | 3,04 - 3,43 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,04 - 3,43 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится под рулевым колесом. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится под рулевым колесом. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 790 - 890 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 790 - 890 | 1/min |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 70 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 70 | ppm |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | стандарт | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2340 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2340 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1420 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1420 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1410 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1410 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 1,10+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 1,10+2,00-2,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 3,60+2,20-2,20 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 3,60+2,20-2,20 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 88 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 88 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 22 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 22 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 18,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 247,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 247,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 24 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 24 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 30 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 30 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 20 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 27 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 27 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 28 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 28 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 14 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 14 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 59 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 59 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 15 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 15 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 170 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 170 Nm | ||
Маховик | стандарт | 78 Nm | ||
Маховик | стандарт | 78 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | спереди | 85 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | спереди | 85 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | центр | 128 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | центр | 128 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | сзади | 48 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | сзади | 48 Nm | ||
Держатель двигателя | Коробка передач C552, на опоре двигателя | 120 Nm | ||
Держатель двигателя | Коробка передач C552, на опоре двигателя | 120 Nm | ||
Держатель двигателя | Коробка передач C552, на блоке цилиндров двигателя | 52 Nm | ||
Держатель двигателя | Коробка передач C552, на блоке цилиндров двигателя | 52 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 52 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 52 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 7,5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 7,5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 44 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 44 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7,5 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7,5 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | Винт(ы) 1 - 9 | |||
Масляный поддон | Винт(ы) 1 - 9 | |||
Масляный поддон | Винт(ы) 10 - 15 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Винт(ы) 10 - 15 | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | без специального инструмента | 47 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | без специального инструмента | 47 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | при помощи специального инструмента | 35 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | при помощи специального инструмента | 35 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 19 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 19 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 11 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 11 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 11 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 11 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 24 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 24 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 40 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 40 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | на блоке цилиндров двигателя | 54 Nm | ||
Генератор | на блоке цилиндров двигателя | 54 Nm | ||
Генератор | зажимной рычаг | 34 Nm | ||
Генератор | зажимной рычаг | 34 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 18 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 18 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 37 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 37 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника 1 | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника 1 | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника 2 - 4 | 12,5 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника 2 - 4 | 12,5 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 32 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 32 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° | ||
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 123,5 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 123,5 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | стандарт | |||
Приводной вал переднего моста | стандарт |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач C551 | 29 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач C551 | 29 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач C551A | 64 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач C551A | 64 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач C553 | 64 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач C553 | 64 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C551, Коробка передач C551A | 39 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C551, Коробка передач C551A | 39 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C551, Коробка передач C551A | 39 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C551, Коробка передач C551A | 39 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 19 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 19 Nm | ||
Кожух сцепления | стандарт | 19 Nm | ||
Кожух сцепления | стандарт | 19 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 29 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 29 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 88 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 88 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 30 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 30 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 52 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 52 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 33 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 33 Nm | ||
Амортизатор | Центральная гайка | 55 Nm | ||
Амортизатор | Центральная гайка | 55 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 35 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 35 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 89 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 89 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 60 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 60 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 33 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 33 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 47 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 47 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 98 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 98 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 110 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 110 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 128 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 128 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 128 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 128 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 110 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 110 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 216 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 216 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | стандарт | |||
Приводной вал переднего моста | стандарт | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 35 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 35 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 18 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 18 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 98 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 98 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 103 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 103 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозной барабан | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 5 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на заднем мосту | 48 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на заднем мосту | 48 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 25 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 25 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | |||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | |||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 48 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 48 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | стандарт | 123 Nm | ||
Балка заднего моста | стандарт | 123 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 60 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 60 Nm | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 103 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 103 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 6000±1000 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 6000±1000 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2455±135 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2455±135 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1250±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1250±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 600±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 600±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 319±9 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 319±9 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 1850 - 2450 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 1850 - 2450 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | стандарт | 1850 - 2450 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | стандарт | 1850 - 2450 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 11,60 - 12,40 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 11,60 - 12,40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 28 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 28 | А-ч | |
Генератор, производитель | стандарт | DMIT | ||
Генератор, производитель | стандарт | DMIT | ||
Тип генератора | стандарт | A115I | ||
Тип генератора | стандарт | A115I | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 | Ампер | |
Стартёр производитель | вариант 1 | VALEO | ||
Стартёр производитель | вариант 1 | VALEO | ||
Стартёр производитель | вариант 2 | Bosch | ||
Стартёр производитель | вариант 2 | Bosch | ||
Стартёр тип | вариант 1 | D7E | ||
Стартёр тип | вариант 1 | D7E | ||
Стартёр тип | вариант 2 | R70M | ||
Стартёр тип | вариант 2 | R70M | ||
Мощность стартёра | вариант 1 | 1,00 | Киловатт | |
Мощность стартёра | вариант 1 | 1,00 | Киловатт | |
Мощность стартёра | вариант 2 | 1,10 | Киловатт | |
Мощность стартёра | вариант 2 | 1,10 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,10 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,10 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | API SL | |||
Вязкость моторного масла | API SL | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | API SL | SAE 5W-30 | |
Спецификация моторного масла | стандарт | API SL | SAE 5W-30 | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач C551, Коробка передач C551A | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач C551, Коробка передач C551A | 1,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | SLLC | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | SLLC | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 420 - 480 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 420 - 480 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 60 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 60 - 100 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | ZXL 200PG | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | ZXL 200PG | ||
Ёмкость бака | стандарт | 35 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 35 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Противотуманный модуль | от 2012/02, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | от 2012/02, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал очистки фильтра воздуха | стандарт | каждые 15.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал очистки фильтра воздуха | стандарт | каждые 15.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал очистки фильтра воздуха | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 7.500 km / один раз в год | ||
Интервал очистки фильтра воздуха | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 7.500 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 180.000 km / 15 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 180.000 km / 15 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 2012/01 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 2012/01 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 2012/02 | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 2012/02 | каждые 90.000 km | ||
Периодичность проверки свечей зажигания | до 2012/01 | |||
Периодичность проверки свечей зажигания | до 2012/01 | |||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km | Ярко-розовый | |
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km | Ярко-розовый | |
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Периодичность замены фильтра из активированного угля. | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Периодичность замены фильтра из активированного угля. | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Периодичность замены фильтра из активированного угля. | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность замены фильтра из активированного угля. | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 2 года/лет |
TOYOTA AYGO (_B1_) 1.0 (KGB10_) 1KR-FE
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены