Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 170 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 170 | Nm | |
Ход | стандарт | 91,50 | мм | |
Ход | стандарт | 91,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,15 - 0,25 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,15 - 0,25 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,25 - 0,35 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,25 - 0,35 | мм | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 2°-/50°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 2°-/50°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 42°-/2°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 42°-/2°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,470 - 5,485 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,470 - 5,485 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,465 - 5,480 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,465 - 5,480 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,20 - 13,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 10,20 - 13,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,30 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,30 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,74 - 1,03 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,74 - 1,03 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 94° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 94° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 96° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 96° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR5EYA11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR5EYA11 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Денсо | K16R-U11 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Денсо | K16R-U11 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Давление в системе | стандарт | 3,10 - 3,50 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,10 - 3,50 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 700 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 700 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,40 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,40 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 550 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 550 - 800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 215/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/50 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/50 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 215/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/50 R 17 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/50 R 17 | 2,80 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2750 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2750 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1505 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1505 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1495 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1495 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Боковой наклон оси шкворня | с серийной ходовой частью | |||
Боковой наклон оси шкворня | с серийной ходовой частью | |||
Боковой наклон оси шкворня | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Боковой наклон оси шкворня | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,20+2,50-2,50 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,20+2,50-2,50 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 89 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 89 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,50 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,15 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,15 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз | 181,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз | 181,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 295,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 295,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 290,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 290,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 37 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 37 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 30 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 30 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 19 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 19 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 44 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 44 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8 | 19 Nm | ||
Коренной подшипник | M8 | 19 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 138 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 138 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 49 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 49 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 133 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове | 133 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на кузове | 80 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на кузове | 80 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, сзади | 87 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, сзади | 87 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, спереди | 52 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, спереди | 52 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач | 64 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач | 64 Nm | ||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | стандарт | |||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | стандарт | |||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | на кронштейне нижнего рычага передней подвески | |||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | на кронштейне нижнего рычага передней подвески |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 11 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 11 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 44 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 44 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 9 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 37 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 37 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 54 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 54 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 9 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | сверху | 25 Nm | ||
Генератор | сверху | 25 Nm | ||
Генератор | снизу | 54 Nm | ||
Генератор | снизу | 54 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 29 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 29 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 37 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 37 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 41 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 41 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 37 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 37 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника 1 | 23 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника 1 | 23 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | оставшаяся крышка подшипника | 13 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | оставшаяся крышка подшипника | 13 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | с подкладной шайбой(ами) | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | с подкладной шайбой(ами) | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | без подкладной шайб(ы) | 11 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | без подкладной шайб(ы) | 11 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 49 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 49 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 148,5 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 148,5 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 146,8 | мм | Указание производителя 146,80 mm - 148,20 mm |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 146,8 | мм | Указание производителя 146,80 mm - 148,20 mm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | сверху | 64 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | сверху | 64 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | справа | 47 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | справа | 47 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | снизу | 23 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | снизу | 23 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 64 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 64 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 52 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 52 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 80 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C52 | 39 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C52 | 39 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой | 17 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой | 17 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C52 | 39 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C52 | 39 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 19 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 19 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 14 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 14 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 107 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 107 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 29 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 29 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 39 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 39 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 220 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 220 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 47 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 47 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 35 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 35 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 49 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 49 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 49 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 49 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 74 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 74 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 137 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 137 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 19 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 19 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 74 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 74 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 74 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 74 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 89 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 89 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 103 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 103 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 47 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 47 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 100 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 100 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 103 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 103 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 318±8 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 318±8 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | холодный | 1630 - 2740 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | холодный | 1630 - 2740 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | тёплый | 2065 - 3225 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | тёплый | 2065 - 3225 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | холодный | 835 - 1400 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | холодный | 835 - 1400 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | тёплый | 1060 - 1645 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | тёплый | 1060 - 1645 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,40 - 14,20 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,40 - 14,20 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 10 - 30 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 10 - 30 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2|ACEA A3/B3 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2|ACEA A3/B3 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Код модели ZZT250, Код модели ZZT251 | 2,90 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Код модели ZZT250, Код модели ZZT251 | 2,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF T-IV | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF T-IV | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 410 - 470 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 410 - 470 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Ближний свет | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Дальний свет | стандарт | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | стандарт | HB3 12V 60W P20d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 2007/04 | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | до 2007/04 | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | от 2007/05 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2007/05 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Противотуманный модуль | от 2007/05, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | от 2007/05, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | до 2007/04 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2007/04 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2007/05 | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2007/05 | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь | до 2007/04 | T4W 12V 4W BA9s | ||
Задний фонарь | до 2007/04 | T4W 12V 4W BA9s | ||
Задний фонарь | от 2007/05 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | от 2007/05 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | до 2007/04 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | до 2007/04 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | от 2007/05 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | от 2007/05 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) | ||
Плафон салона | сзади | Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) | ||
Плафон салона | спереди | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | спереди | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 1.8 (ZNR11_) 1ZZ-FE
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены