Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1600 - 2800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1600 - 2800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 343 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 343 | Nm | |
Ход | стандарт | 93,80 | мм | |
Ход | стандарт | 93,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 92,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 92,00 | мм | |
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,20 - 0,30 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,20 - 0,30 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,35 - 0,45 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 44° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 44° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 44° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 44° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 - 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 - 5,975 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Степень сжатия | стандарт | 15,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 15,60 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,29 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,29 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 83° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 83° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Расход топлива | стандарт | литра(-ов) / 100 км | ||
Расход топлива | стандарт | литра(-ов) / 100 км |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 205 R 16 C | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 205 R 16 C | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 255/70 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 255/70 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 265/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 265/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 265/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 265/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 205 R 16 C | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 205 R 16 C | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/70 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/70 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 265/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 265/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 265/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 265/65 R 17 | 2,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 3085 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 3085 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1510 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1510 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1510 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1510 | мм |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 295,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 295,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 297,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 297,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 1,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | стандарт | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | стандарт | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | стандарт | 62 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 62 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 29 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 29 Nm | ||
Опорная стойка впускного коллектора | стандарт | |||
Опорная стойка впускного коллектора | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | |||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | |||
Турбокомпрессор | стандарт | 52 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 52 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | стандарт | 22 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 22 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 35 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 35 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Обратный слив, на инжекторе | |||
Трубопровод высокого давления | Обратный слив, на инжекторе | |||
Высоконапорный насос | стандарт | |||
Высоконапорный насос | стандарт | |||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 64 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 64 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 31 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 31 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 38 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 38 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 13 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 13 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 18 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 18 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 365 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 365 Nm | ||
Маховик | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | стандарт | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | стандарт | 48 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 48 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 48 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 48 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8,5 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8,5 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | 12 Nm | ||
Масляный фильтр | стандарт | 12 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 16 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 13 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 13 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 12 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 12 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 13 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 13 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 13 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 13 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 21 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 21 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 24,5 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 24,5 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 10 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 10 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 44 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 44 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 21 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 21 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 21 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 21 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 68 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 68 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 19 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 19 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной фланец переднего моста | стандарт | |||
Приводной фланец переднего моста | стандарт | |||
Фланец привода заднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Фланец привода заднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал заднего моста | с вставленным приводным валом | |||
Приводной вал заднего моста | с вставленным приводным валом | |||
Карданный вал коробки передач - раздаточной коробки | стандарт | |||
Карданный вал коробки передач - раздаточной коробки | стандарт | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | стандарт | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | стандарт | |||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | стандарт | |||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | стандарт | |||
Карданный вал между коробкой передач и задним мостом | стандарт | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Карданный вал между коробкой передач и задним мостом | стандарт | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 36 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 36 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал переднего моста | стандарт | |||
Дифференциал переднего моста | стандарт | |||
Дифференциал заднего моста | стандарт | |||
Дифференциал заднего моста | стандарт | |||
Крышка дифференциала | на переднем мосту | 50 Nm | ||
Крышка дифференциала | на переднем мосту | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала переднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала переднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала переднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала переднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | Коробка передач A750F | 41 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | Коробка передач A750F | 41 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 72 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 27 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 27 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 44 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 44 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | стандарт | 72 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | стандарт | 72 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | стандарт | |||
Крышка масляного фильтра коробки передач | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A750F | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A750F | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 37 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 37 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 37 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 37 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 37 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 37 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач A750F | 7 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач A750F | 7 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 12 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 12 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передний фланец отбора мощности | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Передний фланец отбора мощности | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Дренажная трубка угловой передачи | стандарт | |||
Дренажная трубка угловой передачи | стандарт | |||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 24 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 24 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8,5 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8,5 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора | контргайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шток поршня амортизатора | контргайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор | стандарт | 95 Nm | ||
Амортизатор | стандарт | 95 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 44 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 44 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новые винты и гайки. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новые винты и гайки. | ||
Рулевая передача | стандарт | 95 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 95 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | |||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | |||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 103 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 103 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 49 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 49 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 56 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 56 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 115 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 115 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт. | ||
Стабилизатор переднего моста на оси | стандарт | 48 Nm | ||
Стабилизатор переднего моста на оси | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 105 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 105 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | на колёсном тормозном цилиндре | |||
Тормозная магистраль заднего моста | на колёсном тормозном цилиндре | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 11 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 11 Nm | ||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора заднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задняя листовая рессора заднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Передняя листовая рессора заднего моста | стандарт | Использовать новые винт(-ы) и гайку(-и), требуется ещё раз затянуть,. | ||
Передняя листовая рессора заднего моста | стандарт | Использовать новые винт(-ы) и гайку(-и), требуется ещё раз затянуть,. | ||
Стремянка рессоры заднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стремянка рессоры заднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | с вставленным приводным валом | |||
Приводной вал заднего моста | с вставленным приводным валом |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 105 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 105 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | стандарт | |||
Облицовка днища кузова | стандарт | |||
Облицовка днища кузова | стандарт |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Генератор, производитель | стандарт | DENSO | ||
Генератор, производитель | стандарт | DENSO | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 80 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 80 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,20 - 14,00 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,20 - 14,00 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,90 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,90 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | API CF-4 | |||
Вязкость моторного масла | API CF | |||
Вязкость моторного масла | API CF-4 | |||
Вязкость моторного масла | API CF | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | API CF|API CF-4 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | API CF|API CF-4 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | SAE 75 W 90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | SAE 75 W 90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF T-IV | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF T-IV | ||
Масло дифференциала переднего моста | с автоматической ступицей муфты свободного хода | литра(ов) | ||
Масло дифференциала переднего моста | с автоматической ступицей муфты свободного хода | литра(ов) | ||
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,45 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,45 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Спецификация масла переднего моста | с автоматической ступицей муфты свободного хода | API GL5 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла переднего моста | с автоматической ступицей муфты свободного хода | API GL5 SAE 75W-90 | ||
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 2,45 | литра(ов) | Указание производителя 2,4 - 2,5 литров |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 2,45 | литра(ов) | Указание производителя 2,4 - 2,5 литров |
Масло дифференциала заднего моста | с блокировкой дифференциала | 2,90 | литра(ов) | Указание производителя 2,85 - 2,95 литров |
Масло дифференциала заднего моста | с блокировкой дифференциала | 2,90 | литра(ов) | Указание производителя 2,85 - 2,95 литров |
Масло дифференциала заднего моста | с LSD (самоблокирующийся дифференциал) | 3,35 | литра(ов) | Указание производителя 3,3 - 3,4 литров |
Масло дифференциала заднего моста | с LSD (самоблокирующийся дифференциал) | 3,35 | литра(ов) | Указание производителя 3,3 - 3,4 литров |
Спецификация масла заднего моста | с LSD (самоблокирующийся дифференциал) | API GL5 SAE 90 | Гипоидный | |
Спецификация масла заднего моста | с LSD (самоблокирующийся дифференциал) | API GL5 SAE 90 | Гипоидный | |
Спецификация масла заднего моста | без LSD (самоблокирующийся дифференциал) | API GL5 SAE 90 | Гипоидный | |
Спецификация масла заднего моста | без LSD (самоблокирующийся дифференциал) | API GL5 SAE 90 | Гипоидный | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Охлаждающая жидкость | без радиатора системы рециркуляции ОГ | 9,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | без радиатора системы рециркуляции ОГ | 9,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с радиатором системы рециркуляции ОГ | 9,80 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с радиатором системы рециркуляции ОГ | 9,80 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TOYOTA Super Long Life Coolant (SLLC) | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TOYOTA Super Long Life Coolant (SLLC) | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 420 - 480 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 420 - 480 | Грамм |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал очистки фильтра воздуха | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал очистки фильтра воздуха | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал очистки фильтра воздуха | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) | ||
Интервал очистки фильтра воздуха | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Периодичность проверки масла в раздаточной коробке. | стандарт | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Периодичность проверки масла в раздаточной коробке. | стандарт | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | стандарт | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | стандарт | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km |
TOYOTA HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) 2.5 D 4WD (KUN25) 2KD-FTV
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Периодичность замены