Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3600 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 303 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 303 | Nm | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 93,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 93,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,13 - 0,23 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,13 - 0,23 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,27 - 0,37 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,27 - 0,37 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 - 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 - 5,980 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 12,0 | bar | Разница макс. 1 bar |
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 12,0 | bar | Разница макс. 1 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,29 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,29 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,74 - 1,03 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,74 - 1,03 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 25000 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 25000 | Ohm | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,10 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR5EKB-11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR5EKB-11 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Денсо | K16TR11 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Денсо | K16TR11 | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | холодный | 12650±3350 | Ohm | -10°C - 50°C |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | холодный | 12650±3350 | Ohm | -10°C - 50°C |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | тёплый | 15250±3350 | Ohm | 50°C - 100°C |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | тёплый | 15250±3350 | Ohm | 50°C - 100°C |
Первичное сопротивление катушки зажигания | холодный | 0,86±0,19 | -10°C - 50°C | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | холодный | 0,86±0,19 | -10°C - 50°C | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | тёплый | 1,04±0,19 | 50°C - 100°C | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | тёплый | 1,04±0,19 | 50°C - 100°C |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ECCS EFI | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ECCS EFI | ||
Давление в системе | стандарт | 2,70 - 3,10 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | стандарт | 2,70 - 3,10 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | Альтернатива: | 2,30 - 2,70 | bar | с пониженным давлением |
Давление в системе | Альтернатива: | 2,30 - 2,70 | bar | с пониженным давлением |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | Для автомобилей с EOBD | 550 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | Для автомобилей с EOBD | 550 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | Для автомобилей с EOBD | 550 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | Для автомобилей с EOBD | 550 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2300 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2300 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | Для автомобилей с EOBD | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | Для автомобилей с EOBD | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | Для автомобилей с EOBD | 60 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | Для автомобилей с EOBD | 60 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | Для автомобилей с EOBD | 2500 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | Для автомобилей с EOBD | 2500 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | Альтернатива: | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | Альтернатива: | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 550 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 550 - 800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 600 - 800 | 1/min |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 215/80 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/80 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/80 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/80 R 16 | 2,10 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 3- дверьми | 1,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 3- дверьми | 1,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 5- дверьми | 2,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 5- дверьми | 2,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал передних колёс | с 3- дверьми | |||
Развал передних колёс | с 3- дверьми | |||
Развал передних колёс | с 5- дверьми | |||
Развал передних колёс | с 5- дверьми | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 3- дверьми | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 3- дверьми | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 5- дверьми | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 5- дверьми | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 5- дверьми, с пневматическими подвесками | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 5- дверьми, с пневматическими подвесками | |||
Боковой наклон оси шкворня | с 3- дверьми | |||
Боковой наклон оси шкворня | с 3- дверьми | |||
Боковой наклон оси шкворня | с 5- дверьми | |||
Боковой наклон оси шкворня | с 5- дверьми | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | с 3- дверьми | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | с 3- дверьми | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | с 5- дверьми | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | с 5- дверьми | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с 3- дверьми | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с 3- дверьми | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с 5- дверьми | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с 5- дверьми |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 40 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 40 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 18 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 18 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 61 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 61 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 250 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 250 Nm | ||
Маховик | стандарт | 83 Nm | ||
Маховик | стандарт | 83 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 110 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 110 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 16 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 16 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 6 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 6 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 34 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 34 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шейка оси | стандарт | 225 Nm | ||
Шейка оси | стандарт | 225 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 112 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 112 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 112 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 112 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5500±1500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5500±1500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1100±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1100±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 550±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 550±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 300±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 300±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 200±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 200±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | холодный | 1630 - 2740 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | холодный | 1630 - 2740 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | тёплый | 2065 - 3225 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | тёплый | 2065 - 3225 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | холодный | 835 - 1400 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | холодный | 835 - 1400 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | тёплый | 1060 - 1645 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения распредвала | тёплый | 1060 - 1645 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,40 - 14,20 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,40 - 14,20 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Альтернатива: | 80 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Альтернатива: | 80 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | холодный | 13,70 - 14,80 | Вольт | при 25°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | холодный | 13,70 - 14,80 | Вольт | при 25°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | тёплый | 13,20 - 14,00 | Вольт | при 115°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | тёплый | 13,20 - 14,00 | Вольт | при 115°C |
Мощность стартёра | стандарт | 1,20 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,20 | Киловатт | |
Мощность стартёра | Альтернатива: | 1,40 | Киловатт | |
Мощность стартёра | Альтернатива: | 1,40 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron II | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron II | ||
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | Гипоидный | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | Гипоидный | |
Масло дифференциала заднего моста | с 3- дверьми | 2,30 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 3- дверьми | 2,30 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 3- дверьми, с блокировкой дифференциала | 2,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 3- дверьми, с блокировкой дифференциала | 2,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 5- дверьми | 2,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 5- дверьми | 2,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 5- дверьми, с блокировкой дифференциала | 2,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 5- дверьми, с блокировкой дифференциала | 2,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | Гипоидный | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | Гипоидный | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II|ATF Dexron III | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II|ATF Dexron III | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | Альтернатива: | 9,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | Альтернатива: | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TOYOTA Super Long Life Coolant (SLLC) | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TOYOTA Super Long Life Coolant (SLLC) | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 1999/06 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 1999/06 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 1999/05 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 1999/05 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Задний фонарь | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фара заднего хода | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | R10W 12V 10W BA15s |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Светильник для чтения | стандарт | R10W 12V 10W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано |