Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1600 - 2800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1600 - 2800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 410 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 410 | Nm | |
Ход | стандарт | 103,00 | мм | |
Ход | стандарт | 103,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 96,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 96,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,20 - 0,30 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,20 - 0,30 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,35 - 0,45 | мм | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 2°-/37°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 2°-/37°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 45°-/°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 45°-/°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 - 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 - 5,975 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 22,00 - 27,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 22,00 - 27,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 17,90 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,90 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,29 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,29 | bar |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 225/70 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/70 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 265/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 265/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/70 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/70 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 265/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 265/65 R 17 | 2,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | с 3- дверьми | 2455 | мм | |
Колёсная база | с 3- дверьми | 2455 | мм | |
Колёсная база | с 5- дверьми | 2790 | мм | |
Колёсная база | с 5- дверьми | 2790 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1535 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1535 | мм | |
Колея передних колёс | 265/65 R 17 | 1575 | мм | |
Колея передних колёс | 265/65 R 17 | 1575 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1535 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1535 | мм | |
Колея задних колёс | 265/65 R 17 | 1575 | мм | |
Колея задних колёс | 265/65 R 17 | 1575 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | с 3- дверьми | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | с 3- дверьми | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | с 5- дверьми | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | с 5- дверьми | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 3- дверьми | 1,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 3- дверьми | 1,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 5- дверьми | 2,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 5- дверьми | 2,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал передних колёс | с 3- дверьми | |||
Развал передних колёс | с 3- дверьми | |||
Развал передних колёс | с 5- дверьми | |||
Развал передних колёс | с 5- дверьми | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 3- дверьми | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 3- дверьми | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 5- дверьми | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 5- дверьми | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 5- дверьми, с пневматическими подвесками | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 5- дверьми, с пневматическими подвесками | |||
Боковой наклон оси шкворня | с 3- дверьми | |||
Боковой наклон оси шкворня | с 3- дверьми | |||
Боковой наклон оси шкворня | с 5- дверьми | |||
Боковой наклон оси шкворня | с 5- дверьми | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | с 3- дверьми | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | с 3- дверьми | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | с 5- дверьми | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | с 5- дверьми | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с 3- дверьми | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с 3- дверьми | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с 5- дверьми | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с 5- дверьми |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 16,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 16,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,20 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,20 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 338,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 338,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 312,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 52 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 52 Nm | ||
Труба выхлопного газа | спереди | 62 Nm | ||
Труба выхлопного газа | спереди | 62 Nm | ||
Труба выхлопного газа | центр | 43 Nm | ||
Труба выхлопного газа | центр | 43 Nm | ||
Труба выхлопного газа | сзади | 48 Nm | ||
Труба выхлопного газа | сзади | 48 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе | 39 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе | 39 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 29 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 29 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на коллекторе | 52 Nm | ||
Турбокомпрессор | на коллекторе | 52 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | 22 Nm | ||
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | 22 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Обратный слив, полый(е) винт(ы) | 16 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Обратный слив, полый(е) винт(ы) | 16 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Обратный слив, на головке блока цилиндров, полый(е) винт(ы) | 12,5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Обратный слив, на головке блока цилиндров, полый(е) винт(ы) | 12,5 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 35 Nm | без специального инструмента | |
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 35 Nm | без специального инструмента | |
Топливопроводы высокого давления | Альтернатива: | 32 Nm | при помощи специального инструмента | |
Топливопроводы высокого давления | Альтернатива: | 32 Nm | при помощи специального инструмента | |
Топливный насос | стандарт | 21 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 21 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | стандарт | 31 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | стандарт | 31 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | Ремённый шкив(ы) | 64 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | Ремённый шкив(ы) | 64 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | вариант 1 | 64 Nm | Цилиндрическое зубчатое колесо насоса высокого давления с общей топливной магистралью | |
Шестерня насоса высокого давления | вариант 1 | 64 Nm | Цилиндрическое зубчатое колесо насоса высокого давления с общей топливной магистралью | |
Шестерня насоса высокого давления | вариант 2 | 31 Nm | Болт(-ы) шестерни насоса высокого давления | |
Шестерня насоса высокого давления | вариант 2 | 31 Nm | Болт(-ы) шестерни насоса высокого давления |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 13 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 13 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | от центра к краю, крест-накрест | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | от центра к краю, крест-накрест | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 365 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 365 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 41 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 41 Nm | ||
Маховик | стандарт | 178 Nm | ||
Маховик | стандарт | 178 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 68 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 68 Nm | ||
Подшипник двигателя | на коробке передач | 65 Nm | ||
Подшипник двигателя | на коробке передач | 65 Nm | ||
Подвеска двигателя | стандарт | 38 Nm | ||
Подвеска двигателя | стандарт | 38 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | стандарт | 16 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслоохладитель | стандарт | 16 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 15 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 15 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 9 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 9 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 98 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 98 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 35 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 13 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 13 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | сверху | 62 Nm | ||
Генератор | сверху | 62 Nm | ||
Генератор | снизу | 21 Nm | ||
Генератор | снизу | 21 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 21 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 21 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 9,8 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 9,8 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 39 Nm | Заменить кольцо O. | |
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 39 Nm | Заменить кольцо O. | |
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 51 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 51 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 21 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Вакуумный насос | стандарт | 21 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 68 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 68 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 19 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 19 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 85 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 85 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | стандарт | 88 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 88 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 49 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 49 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 49 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 49 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 41 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 41 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с механической КПП, M12 | 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с механической КПП, M12 | 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с автоматической КПП, M12 | 71 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с автоматической КПП, M12 | 71 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с автоматической КПП, M10 | 37 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с автоматической КПП, M10 | 37 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове | 72 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове | 72 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | с механической КПП, на опоре двигателя | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | с механической КПП, на опоре двигателя | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | с автоматической КПП, на опоре двигателя | 18 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | с автоматической КПП, на опоре двигателя | 18 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, Коробка передач A750F | 20 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, Коробка передач A750F | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач R150F | 37 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач R150F | 37 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач A750F | 39 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач A750F | 39 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач R150F | 37 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач R150F | 37 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 37 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 37 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 37 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 37 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 19 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 19 Nm | ||
Кожух сцепления | с механической КПП, на блоке цилиндров двигателя, M12 | 72 Nm | ||
Кожух сцепления | с механической КПП, на блоке цилиндров двигателя, M12 | 72 Nm | ||
Кожух сцепления | с автоматической КПП, на блоке цилиндров двигателя, M12 | 71 Nm | ||
Кожух сцепления | с автоматической КПП, на блоке цилиндров двигателя, M12 | 71 Nm | ||
Кожух сцепления | с автоматической КПП, на блоке цилиндров двигателя, M10 | 37 Nm | ||
Кожух сцепления | с автоматической КПП, на блоке цилиндров двигателя, M10 | 37 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 12 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 24 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 24 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | Накидная гайка(и). | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | Накидная гайка(и). | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 123 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 123 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8,3 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8,3 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на раме | 64 Nm | ||
Амортизационная стойка | на раме | 64 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 135 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 135 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 100 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 91 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 91 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 88 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 88 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 115 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 115 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 135 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 135 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 235 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 235 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке | 80 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке | 80 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 40 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 70 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 70 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 70 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 70 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сверху | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сверху | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | винт(ы), снизу | 225 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | винт(ы), снизу | 225 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | гайка(и) , снизу | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | гайка(и) , снизу | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 112 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 112 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 88 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 88 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 105 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 105 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на раме | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на раме | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 98 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 98 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 30 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | сверху | 80 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | сверху | 80 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | снизу | 130 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | снизу | 130 Nm | ||
Тяга Панара/поперечина заднего моста | стандарт | 130 Nm | ||
Тяга Панара/поперечина заднего моста | стандарт | 130 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 123 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 123 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | стандарт | 15 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | стандарт | 15 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 112 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 112 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 318±8 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 318±8 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 835 - 1400 | Ohm | -10°C - 50°C |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 835 - 1400 | Ohm | -10°C - 50°C |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | Альтернатива: | 1060 - 1645 | Ohm | 50°C - 100°C |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | Альтернатива: | 1060 - 1645 | Ohm | 50°C - 100°C |
Сопротивление датчика положения распредвала | стандарт | 1630 - 2740 | Ohm | -10°C - 50°C |
Сопротивление датчика положения распредвала | стандарт | 1630 - 2740 | Ohm | -10°C - 50°C |
Сопротивление датчика положения распредвала | Альтернатива: | 2065 - 3225 | Ohm | 50°C - 100°C |
Сопротивление датчика положения распредвала | Альтернатива: | 2065 - 3225 | Ohm | 50°C - 100°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,85 - 1,05 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,85 - 1,05 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 64 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 64 | А-ч | |
Мощность генератора | стандарт | 0,96 | Киловатт | |
Мощность генератора | стандарт | 0,96 | Киловатт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,20 - 14,80 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,20 - 14,80 | Вольт | |
Мощность стартёра | стандарт | 2,70 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 2,70 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | API CF-4 | |||
Вязкость моторного масла | API CF | |||
Вязкость моторного масла | API CF-4 | |||
Вязкость моторного масла | API CF | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | API CF | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | API CF | ||
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | API CF-4 | ||
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | API CF-4 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач R150F | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач R150F | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач R150F | API GL3 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач R150F | API GL3 SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач A750F, Новая заправка | 10,60 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач A750F, Новая заправка | 10,60 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач A750F, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач A750F, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF WS | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF WS | ||
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,40 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | Гипоидный | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | Гипоидный | |
Масло дифференциала заднего моста | с 3- дверьми | 2,50 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 3- дверьми | 2,50 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 3- дверьми, с блокировкой дифференциала | 2,40 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 3- дверьми, с блокировкой дифференциала | 2,40 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 5- дверьми | 3,05 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 5- дверьми | 3,05 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 5- дверьми, с блокировкой дифференциала | 2,95 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с 5- дверьми, с блокировкой дифференциала | 2,95 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Масло распределительной передачи | стандарт | 1,40 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 1,40 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | API GL5 SAE 75W-90 | Гипоидный | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | API GL5 SAE 75W-90 | Гипоидный | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП, с вязкостной системой обогрева | 11,80 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП, с вязкостной системой обогрева | 11,80 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП, с вязкостной системой обогрева | 11,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП, с вязкостной системой обогрева | 11,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 11,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 11,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 11,30 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 11,30 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TOYOTA Super Long Life Coolant (SLLC) | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TOYOTA Super Long Life Coolant (SLLC) | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 570 - 630 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 570 - 630 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с холодильным шкафом, с системой кондиционирования задней части салона | 770 - 830 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с холодильным шкафом, с системой кондиционирования задней части салона | 770 - 830 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с холодильным шкафом | 620 - 680 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с холодильным шкафом | 620 - 680 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 720 - 780 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 720 - 780 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 87 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 87 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Задний фонарь | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фара заднего хода | стандарт | P18W 12V 18W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P18W 12V 18W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) | ||
Плафон салона | сзади | Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) | ||
Плафон салона | центр | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | центр | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | R8W 12V 8W BA15s | ||
Светильник для чтения | стандарт | R8W 12V 8W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | стандарт | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | стандарт | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) 1KD-FTV
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены