Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Ход | стандарт | 91,00 | мм | |
Ход | стандарт | 91,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 87,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 87,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,19 - 0,29 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,19 - 0,29 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,28 - 0,38 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,28 - 0,38 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 - 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 - 5,980 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,5 - 14,0 | bar | Разница макс. 1 bar |
Давление сжатия | стандарт | 9,5 - 14,0 | bar | Разница макс. 1 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,80 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,80 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | на коллекторе | 0,080 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | на коллекторе | 0,080 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | на головке блока цилиндров | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | на головке блока цилиндров | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 83° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 83° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 25000 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 25000 | Ohm | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,10 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR6EYA11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR6EYA11 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Денсо | K20R-U11 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Денсо | K20R-U11 | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 12000±3000 | Ohm | при -40 -+40°C |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 12000±3000 | Ohm | при -40 -+40°C |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,45±0,15 | при -40 -+40°C | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,45±0,15 | при -40 -+40°C |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Ниппон Денсо | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Ниппон Денсо | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EFI | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EFI | ||
Давление в системе | стандарт | 2,65 - 3,04 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 2,65 - 3,04 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | Для автомобилей с OBD | 550 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | Для автомобилей с OBD | 550 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | Для автомобилей с OBD | 550 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | Для автомобилей с OBD | 550 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 650 - 750 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | Для автомобилей с OBD | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | Для автомобилей с OBD | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 2300 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 2300 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | Для автомобилей с OBD | 60 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | Для автомобилей с OBD | 60 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | Для автомобилей с OBD | >0,40 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | Для автомобилей с OBD | >0,40 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | Для автомобилей с OBD | 550 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | Для автомобилей с OBD | 550 - 800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 0,03 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 2300 - 2800 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 2300 - 2800 | 1/min | |
Количество полуосей | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 1 | ||
Количество полуосей | для автомобилей без встроенной системы диагностики | 1 |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/70 R 14 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/70 R 14 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/65 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/65 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/65 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/65 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/70 R 14 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/70 R 14 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/65 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/65 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/65 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/65 R 15 | 2,80 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | автомобиль-универсал | |||
Развал передних колёс | автомобиль-универсал | |||
Развал передних колёс | лимузин | |||
Развал передних колёс | лимузин | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | автомобиль-универсал | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | автомобиль-универсал | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | лимузин | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | лимузин | |||
Боковой наклон оси шкворня | автомобиль-универсал | |||
Боковой наклон оси шкворня | автомобиль-универсал | |||
Боковой наклон оси шкворня | лимузин | |||
Боковой наклон оси шкворня | лимузин | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | автомобиль-универсал | |||
Развал задних колёс | автомобиль-универсал | |||
Развал задних колёс | лимузин | |||
Развал задних колёс | лимузин | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 221 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 221 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 277 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 277 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 9,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,15 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,15 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм | 228,60 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм | 228,60 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз, Барабанный тормозной механизм | 170,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз, Барабанный тормозной механизм | 170,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз | 230,60 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз | 230,60 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз | 171,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз | 171,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с 14-дюймовым колёсным диском | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с 14-дюймовым колёсным диском | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Рабочий тормоз, Дисковый тормозной механизм | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Рабочий тормоз, Дисковый тормозной механизм | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | стандарт | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | стандарт | 1,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 49 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 49 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на коллекторе | 62 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на коллекторе | 62 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 19 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 19 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопроводы высокого давления | на головке блока цилиндров | 13 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на головке блока цилиндров | 13 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопровод | Накидная гайка(и). | 30 Nm | ||
Топливопровод | Накидная гайка(и). | 30 Nm | ||
Топливопровод | полый(е) винт(ы) | 29 Nm | ||
Топливопровод | полый(е) винт(ы) | 29 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 59 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | стандарт | 59 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 108 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 108 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | Заменить винты с покрытием | ||
Ведомый диск | стандарт | Заменить винты с покрытием | ||
Маховик | стандарт | 88 Nm | Заменить винты с покрытием | |
Маховик | стандарт | 88 Nm | Заменить винты с покрытием |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стопор против проворачивания | Коробка передач S53, на блоке цилиндров двигателя | 77 Nm | ||
Стопор против проворачивания | Коробка передач S53, на блоке цилиндров двигателя | 77 Nm | ||
Подшипник двигателя | Коробка передач S53, на блоке цилиндров двигателя, справа | 52 Nm | ||
Подшипник двигателя | Коробка передач S53, на блоке цилиндров двигателя, справа | 52 Nm | ||
Подшипник двигателя | с автоматической КПП, сзади справа | 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | с автоматической КПП, сзади справа | 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | с автоматической КПП, справа, спереди | 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | с автоматической КПП, справа, спереди | 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | с автоматической КПП, слева, снизу | 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | с автоматической КПП, слева, снизу | 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | Коробка передач A140E, слева, сверху | 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | Коробка передач A140E, слева, сверху | 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | Коробка передач S53, стабилизатор | 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | Коробка передач S53, стабилизатор | 64 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 37 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 37 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 44 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 44 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | полый(е) винт(ы) | 79 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | полый(е) винт(ы) | 79 Nm | ||
Маслоохладитель | на блоке цилиндров двигателя, гайка(и) | 8 Nm | ||
Маслоохладитель | на блоке цилиндров двигателя, гайка(и) | 8 Nm | ||
Масляный поддон | Масло для двигателя | 6 Nm | ||
Масляный поддон | Масло для двигателя | 6 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 37 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 37 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 54 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 54 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 42 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 42 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 42 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 42 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 42 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 42 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 42 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 42 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 18 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 18 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 19 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 19 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 23 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 23 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 49 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 49 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 27 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 27 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 49 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 49 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | 49 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | 49 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 19 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 19 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стойка переключателя | стандарт | 12 Nm | ||
Стойка переключателя | стандарт | 12 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 34 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 34 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 107 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 107 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 29 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 29 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 9 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора | стандарт | 49 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 49 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | стандарт | 211 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на мосту | стандарт | 211 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | стандарт | 80 Nm | ||
Амортизатор 1. переднего моста на раме | стандарт | 80 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 181 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 181 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 49 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 49 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 74 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 74 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 294 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 294 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески | 206 Nm | ||
Подвеска переднего моста | на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески | 206 Nm | ||
Подвеска переднего моста | на поперечном рычаге подвески, Шаровой шарнир | 127 Nm | ||
Подвеска переднего моста | на поперечном рычаге подвески, Шаровой шарнир | 127 Nm | ||
Подвеска переднего моста | на поворотном кулаке, Шаровой шарнир | 123 Nm | ||
Подвеска переднего моста | на поворотном кулаке, Шаровой шарнир | 123 Nm | ||
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), стабилизатор | 39 Nm | ||
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), стабилизатор | 39 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Опора стабилизатора | 19 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Опора стабилизатора | 19 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 103 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 103 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 20 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 47 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 47 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | Новая гайка | 255 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | Новая гайка | 255 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | Гайка б/у | 196 Nm | ||
Амортизатор 1. заднего моста на мосту | Гайка б/у | 196 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm | Использовать новый винт. | |
Подвеска заднего моста | на кузове, задний мост | 51 Nm | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, задний мост | 51 Nm | ||
Подвеска заднего моста | на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески | 181 Nm | ||
Подвеска заднего моста | на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески | 181 Nm | ||
Подвеска заднего моста | на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески | 113 Nm | ||
Подвеска заднего моста | на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески | 113 Nm | ||
Подвеска заднего моста | соединительная(ые) штанга(и), стабилизатор | 39 Nm | ||
Подвеска заднего моста | соединительная(ые) штанга(и), стабилизатор | 39 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Опора стабилизатора | 19 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Опора стабилизатора | 19 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 103 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 103 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5500±1500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5500±1500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2000 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2000 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1100±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1100±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 550±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 550±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 300±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 300±100 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,80 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,80 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | задний мост | 1200 - 2300 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | задний мост | 1200 - 2300 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | передний мост | 600 - 2500 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | передний мост | 600 - 2500 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | холодный | 14,00 - 15,00 | Вольт | при 25°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | холодный | 14,00 - 15,00 | Вольт | при 25°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | тёплый | 13,50 - 14,30 | Вольт | при 115°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | тёплый | 13,50 - 14,30 | Вольт | при 115°C |
Мощность стартёра | стандарт | 1,20 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,20 | Киловатт | |
Мощность стартёра | Альтернатива: | 1,40 | Киловатт | |
Мощность стартёра | Альтернатива: | 1,40 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | API SG | |||
Вязкость моторного масла | API SG | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | API SG | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | API SG | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач A140E, переменное количество | 2,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач A140E, переменное количество | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron II | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron II | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Альтернатива: | ATF Dexron II | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Альтернатива: | ATF Dexron II | ||
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач A140E | 1,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач A140E | 1,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | ATF Dexron II | ||
Спецификация масла переднего моста | стандарт | ATF Dexron II | ||
Спецификация масла переднего моста | Альтернатива: | ATF Dexron II | ||
Спецификация масла переднего моста | Альтернатива: | ATF Dexron II | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,30 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,30 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 850 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 850 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Масло кондиционер | стандарт | 40 - 50 | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. |
Масло кондиционер | стандарт | 40 - 50 | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Ближний свет | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Дальний свет | стандарт | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | стандарт | HB3 12V 60W P20d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задний фонарь | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Задний фонарь | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фара заднего хода | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Светильник для чтения | стандарт | R10W 12V 10W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2003 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2003 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2002 | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2002 | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | кроме как для коробки передач T-IV и WS | |
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | кроме как для коробки передач T-IV и WS | |
Интервал замены масла передачи передней оси | с автоматической КПП | каждые 90.000 km / 6 года/лет | кроме как для коробки передач T-IV и WS | |
Интервал замены масла передачи передней оси | с автоматической КПП | каждые 90.000 km / 6 года/лет | кроме как для коробки передач T-IV и WS | |
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год |
TOYOTA CAMRY (_V2_) 2.2 (SXV20) 5S-FE
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены