Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель B 230 F | 5400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель B 230 F | 5400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель B 230 K | 5100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель B 230 K | 5100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2700 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 185 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 185 | Nm | |
Ход | стандарт | 80,00 | мм | |
Ход | стандарт | 80,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 96,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 96,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | холодный | 0,35 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | холодный | 0,35 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | тёплый | 0,40 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | тёплый | 0,40 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | холодный | 0,35 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | холодный | 0,35 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | тёплый | 0,40 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | тёплый | 0,40 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,955 - 7,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,955 - 7,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,945 - 7,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,945 - 7,960 | мм | |
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,0 - 14,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 9,0 - 14,0 | bar | |
Степень сжатия | двигатель B 230 F | 9,80 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель B 230 F | 9,80 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель B 230 K | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель B 230 K | 10,50 | :1 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | двигатель B 230 F | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | двигатель B 230 F | - перед в.м.т. + после в.м.т. |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель B 230 F | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель B 230 F | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель B 230 K | Карбюратор | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель B 230 K | Карбюратор | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель B 230 F | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель B 230 F | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель B 230 K | Солекс | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | двигатель B 230 K | Солекс | ||
Приготовление горючей смеси – тип | от 1989, двигатель B 230 F | LH 2.4 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | от 1989, двигатель B 230 F | LH 2.4 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | до 1988, двигатель B 230 F | LH 2,2 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | до 1988, двигатель B 230 F | LH 2,2 | ||
Давление в системе | от 1989, двигатель B 230 F | 3,00 | bar | |
Давление в системе | от 1989, двигатель B 230 F | 3,00 | bar | |
Давление в системе | до 1988, двигатель B 230 F | 2,50 | bar | |
Давление в системе | до 1988, двигатель B 230 F | 2,50 | bar | |
Давление в системе | двигатель B 230 K | 0,15 - 0,27 | bar | |
Давление в системе | двигатель B 230 K | 0,15 - 0,27 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель B 230 F | 725 - 825 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель B 230 F | 725 - 825 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | двигатель B 230 F | 70 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | двигатель B 230 F | 70 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён | стандарт | от | ||
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён | стандарт | от | ||
Момент зажигания | двигатель B 230 F | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | двигатель B 230 F | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | двигатель B 230 F | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | двигатель B 230 F | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель B 230 F | 2400 - 2600 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель B 230 F | 2400 - 2600 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель B 230 F | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель B 230 F | 0,00 - 0,30 | % | |
Настройка ДВС – время | двигатель B 230 F | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | двигатель B 230 F | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | двигатель B 230 F | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | двигатель B 230 F | 3000 | 1/min | |
Значение лямбда | двигатель B 230 F | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | двигатель B 230 F | 0,97 - 1,03 | λ |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 115 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 115 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 115 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 115 Nm |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 1991 | каждые 75.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 1991 | каждые 75.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 1990 | каждые 80.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 1990 | каждые 80.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 1991 | каждые 90.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 1991 | каждые 90.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 1990 | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 1990 | производителем не предписано |