Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 3200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 420 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 420 | Nm | |
Ход | стандарт | 93,20 | мм | |
Ход | стандарт | 93,20 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,80 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,80 | bar |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 90° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 90° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система многократного впрыска | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система многократного впрыска |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 205/60 R 16 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя | |
Давление в передних шинах | 205/60 R 16 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/50 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/50 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/50 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/50 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/40 ZR 19 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/40 ZR 19 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/60 R 16 | 2,20 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | 205/60 R 16 | 2,20 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/50 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/40 ZR 19 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/40 ZR 19 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,00 | bar |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 7 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 7 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M8 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M8 | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Катализатор | стандарт | 7 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 7 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 40 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Турбонагнетатель высокого давления | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Турбонагнетатель высокого давления | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Турбонагнетатель низкого давления | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Турбонагнетатель низкого давления | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | M8 | |||
Труба рециркуляции ОГ | M8 | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | M10 | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | M10 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | M8 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | M8 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | M7 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | M7 | |||
Форсунка/инжектор | стандарт | 13 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 13 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | |||
Высоконапорный насос | стандарт | |||
Труба распределителя топлива | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | Ступень 02 | |||
Труба распределителя топлива | Ступень 02 |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус топливного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | |||
Топливный насос | стандарт |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 5 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 300 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 300 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 50° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 50° | ||
Маховик | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 01 | |||
Маховик | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 01 | |||
Маховик | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 02 | |||
Маховик | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 02 | |||
Маховик | Винт(ы) 1 - 3, Ступень 01 | |||
Маховик | Винт(ы) 1 - 3, Ступень 01 | |||
Маховик | Винт(ы) 1 - 3, Ступень 02 | |||
Маховик | Винт(ы) 1 - 3, Ступень 02 | |||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 38 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 38 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 150 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 150 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | сверху | 110 Nm | ||
Стопор против проворачивания | сверху | 110 Nm | ||
Стопор против проворачивания | слева, M12, снизу | 80 Nm | ||
Стопор против проворачивания | слева, M12, снизу | 80 Nm | ||
Стопор против проворачивания | слева, M10, снизу | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | слева, M10, снизу | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | справа, снизу | 110 Nm | ||
Стопор против проворачивания | справа, снизу | 110 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 8 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 3 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 3 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 45 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 45 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Маслоохладитель | стандарт | 17 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 17 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 17 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 17 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 17 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 17 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 50 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 50 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 38 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 38 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кожух зубчатого ремня | M6 | 10 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | M6 | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 24 Nm | ||
Генератор | стандарт | 24 Nm | ||
Ременный шкив генератора | M12 | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | M12 | 80 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 24 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 24 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 24 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 24 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 50 Nm | ||
Стартёр | M10 | 50 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 50 Nm | Контрольное усилие натяжения | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 50 Nm | Контрольное усилие натяжения | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | Контрольное усилие натяжения | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | Контрольное усилие натяжения |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 50 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 50 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба, M8 | 24 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба, M8 | 24 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 50 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 50 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8 | 24 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8 | 24 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M8 | 24 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M8 | 24 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M12 | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M12 | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 175 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 175 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач TF-80SD | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач TF-80SD | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M66 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M66 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач TF-80SD | 35 Nm | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач TF-80SD | 35 Nm | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M66 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M66 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач TF-80SD | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач TF-80SD | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 35 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 24 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 24 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 10 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 10 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 140 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 140 Nm | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 175 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 175 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | |||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | |||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 45° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 60 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 60 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 140 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 140 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 140 Nm | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | 140 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,90 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,90 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A5/B5 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A5/B5 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M66 | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M66 | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M66 | 31280771 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M66 | 31280771 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач TF-80SD | 8,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач TF-80SD | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач TF-80SD | 31256774 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач TF-80SD | 31256774 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,90 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,90 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | VOLVO COOLANT | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | VOLVO COOLANT | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Оригинальное масло | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 90.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 90.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | стандарт | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | стандарт | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | стандарт | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | стандарт | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | в затрудненных условиях эксплуатации | один раз в год | ||
Интервал замены тормозной жидкости | в затрудненных условиях эксплуатации | один раз в год | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | при эксплуатации в качестве такси или тягача | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | при эксплуатации в качестве такси или тягача | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет |