Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 - 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 - 5000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 230 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 230 | Nm | |
Ход | стандарт | 77,00 | мм | |
Ход | стандарт | 77,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,20 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,20 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,40 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,40 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,955 - 6,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,955 - 6,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,945 - 6,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,945 - 6,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Давление сжатия | стандарт | 11,0 - 13,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 11,0 - 13,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,66 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,66 | bar |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ME 7 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ME 7 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2600 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2600 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 50 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 50 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | без низкой посадки автомобиля | |||
Развал задних колёс | без низкой посадки автомобиля | |||
Развал задних колёс | с низкой посадкой автомобиля | |||
Развал задних колёс | с низкой посадкой автомобиля |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | вариант 1 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | вариант 1 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | вариант 2 | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | вариант 2 | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 23 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 23 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 17 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 17 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Винт с утонченным стержнем, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Винт с утонченным стержнем, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Винт с утонченным стержнем, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Винт с утонченным стержнем, Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 180 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 180 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 30° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 65° | ||
Маховик | Ступень 02 | 65° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 50 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 50 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 17 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 17 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 35 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 35 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | с регулятором фаз газораспределения, Центральный болт | 120 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | с регулятором фаз газораспределения, Центральный болт | 120 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | с регулятором фаз газораспределения, Крышка | 35 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | с регулятором фаз газораспределения, Крышка | 35 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | с регулятором фаз газораспределения, колесо | 10 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | с регулятором фаз газораспределения, колесо | 10 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 24 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 24 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 12 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 12 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M7 | 17 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M7 | 17 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M8 | 24 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M8 | 24 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 17 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 17 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 130° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 130° | ||
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 158,0 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 158,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 8 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 80 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M10, Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M10, Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14 | 100 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14 | 100 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M12, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M12, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M12, Ступень 02 | 40° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M12, Ступень 02 | 40° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M10 | 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M10 | 40 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 55 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 55 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 8 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A5/B5 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A5/B5 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 7,60 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 7,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron III | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2R 85V 35W P32d-3 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2R 85V 35W P32d-3 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31) | ||
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31) | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2000 | первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2000 | первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 1999 | каждые 165.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 1999 | каждые 165.000 km / 10 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2002, до 2004 | каждые 160.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2002, до 2004 | каждые 160.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2005 | каждые 180.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2005 | каждые 180.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 1999 | каждые 165.000 km / 11 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 1999 | каждые 165.000 km / 11 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2001 | первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2001 | первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2000 | первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2000 | первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 1999 | каждые 165.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 1999 | каждые 165.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2000 | первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2000 | первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 1999 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 1999 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2000 | первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2000 | первый раз на 150.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 160.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 1999 | каждые 165.000 km / 11 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 1999 | каждые 165.000 km / 11 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 2000 | первый раз на 50.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 2000 | первый раз на 50.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1999 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1999 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 1999 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 1999 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2000 | |||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2000 | |||
Интервал замены тормозной жидкости | в затрудненных условиях эксплуатации | один раз в год | ||
Интервал замены тормозной жидкости | в затрудненных условиях эксплуатации | один раз в год | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | от 2000, при эксплуатации в качестве такси или тягача | первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | от 2000, при эксплуатации в качестве такси или тягача | первый раз на 70.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | до 1999, при эксплуатации в качестве такси или тягача | каждые 75.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | до 1999, при эксплуатации в качестве такси или тягача | каждые 75.000 km / 5 года/лет | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | до 1999 | |||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | до 1999 | |||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | от 2000 | |||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | от 2000 | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2000, до 2001 | первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2000, до 2001 | первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2002, до 2004 | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2002, до 2004 | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2005 | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2005 | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 1999 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 1999 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2000, до 2001 | первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2000, до 2001 | первый раз для 10.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2002, до 2004 | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2002, до 2004 | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2005 | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2005 | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 1999 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 1999 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя | до 1999 | первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя | до 1999 | первый раз на 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя | от 2000 | первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя | от 2000 | первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительная работа по сервису | до 1999 | |||
Дополнительная работа по сервису | до 1999 | |||
Дополнительная работа по сервису | от 2000 | |||
Дополнительная работа по сервису | от 2000 |
VOLVO S80 I (184) 2.0 B 5204 T4
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены