Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 11,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 11,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 - 2,10 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 - 2,10 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 17.5 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 17.5 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205 R 16 C | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205 R 16 C | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205 R 16 C | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205 R 16 C | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205 R 16 C | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205 R 16 C | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205 R 16 C | 4,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205 R 16 C | 4,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/70 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/70 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/65 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/65 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/60 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/60 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 19 | 3,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 19 | 3,50 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | без уширителя крыла | 508 - 542 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | без уширителя крыла | 508 - 542 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с уширителем крыла | 501 - 535 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с уширителем крыла | 501 - 535 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | без уширителя крыла | 568 - 602 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | без уширителя крыла | 568 - 602 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с уширителем крыла | 561 - 595 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с уширителем крыла | 561 - 595 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 295,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 295,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 296,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 296,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 6,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 6,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,25 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,25 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 303,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 303,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 26,99 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 26,99 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | гайка(и) , сверху | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Выпускной коллектор | гайка(и) , сверху | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Выпускной коллектор | гайка(и) , снизу | 30 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Выпускной коллектор | гайка(и) , снизу | 30 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | Затянуть за несколько проходов. | ||
Впускной коллектор | стандарт | Затянуть за несколько проходов. |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Штуцер форсунки | на насосе высокого давления | 40 Nm | ||
Штуцер форсунки | на насосе высокого давления | 40 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Накидная гайка(и). | 27 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Накидная гайка(и). | 27 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт. (левая резьба) | |
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт. (левая резьба) |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | M6, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | M6, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | M10, M8, винт(ы), Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Коренной подшипник | M10, M8, винт(ы), Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Коренной подшипник | M10, винт(ы), Ступень 02 | 65 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | M10, винт(ы), Ступень 02 | 65 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | M8, винт(ы), Ступень 03 | 20 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | M8, винт(ы), Ступень 03 | 20 Nm + 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 45 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 45 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Заменить болт(-ы) и смазать маслом уплотнительное(-ые) кольцо(-а). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Заменить болт(-ы) и смазать маслом уплотнительное(-ые) кольцо(-а). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на раме | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на раме | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | стандарт | 23 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 23 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Регулятор фаз газораспределения | стойка подшипника, на головке блока цилиндров | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | стойка подшипника, на головке блока цилиндров | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Выпускной распределительный вал, Центральный болт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Регулятор фаз газораспределения | Выпускной распределительный вал, Центральный болт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Регулятор фаз газораспределения | Впускной распределительный вал, Центральный болт | 35 Nm | Левая резьба | |
Регулятор фаз газораспределения | Впускной распределительный вал, Центральный болт | 35 Nm | Левая резьба | |
Регулятор фаз газораспределения | Клапан регулятора фаз газораспределения | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Клапан регулятора фаз газораспределения | 9 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | 10 Nm | Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | 10 Nm | Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | Проконтролировать отсутствие зазоров | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | Проконтролировать отсутствие зазоров | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 03 | 25 Nm + 90° | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 03 | 25 Nm + 90° | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Кожух зубчатого ремня | насос подачи охлаждающих средств | 9 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | насос подачи охлаждающих средств | 9 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 24 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 24 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 9 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 9 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 75 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 75 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 8 Nm + 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 8 Nm + 90° | ||
Резьбовая заглушка крышки клапанов | стандарт | 5 Nm | ||
Резьбовая заглушка крышки клапанов | стандарт | 5 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 05 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 05 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 07 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 07 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка дифференциала | стандарт | |||
Крышка дифференциала | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 32 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 32 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 33 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 33 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | Заменить винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | Заменить винт(ы). | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 0C6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 0C6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 0C6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 0C6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6, винт(ы) | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6, винт(ы) | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7, винт(ы) | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7, винт(ы) | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 9,5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 9,5 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 20 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на раме | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на раме | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 110 Nm + 180° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 110 Nm + 180° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 30 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 30 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | |||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 35 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 35 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 90 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 90 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на раме | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на раме | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на раме | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на раме | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на раме | 110 Nm + 180° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на раме | 110 Nm + 180° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | на заднем мосту | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | на заднем мосту | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной барабан | стандарт | 20 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 20 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на раме | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на раме | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | Листовая рессора, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | Листовая рессора, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | Листовая рессора, сзади | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | Листовая рессора, сзади | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту, Стремянка рессоры | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подвеска заднего моста | на заднем мосту, Стремянка рессоры | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0C6, Новая заправка | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0C6, Новая заправка | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0C6, переменное количество | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0C6, переменное количество | 1,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 0C6 | G 055 538 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 0C6 | G 055 538 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | Новая заправка | 2,10 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Новая заправка | 2,10 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 539 A2 | Использовать оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 539 A2 | Использовать оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 12,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 12,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | вариант 1 | |||
Спецификация охлаждающей жидкости | вариант 1 | |||
Спецификация охлаждающей жидкости | вариант 2 | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | вариант 2 | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 7SEU17 | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 7SEU17 | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU14 | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU14 | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | с галогенной фарой, без дневных ходовых огней | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, без дневных ходовых огней | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, с дневным ходовым светом | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, с дневным ходовым светом | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой, с дневным ходовым светом | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой, с дневным ходовым светом | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Фара-прожектор | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Фара-прожектор | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены цепи привода | стандарт | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены цепи привода | стандарт | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены комплекта цепного привода | стандарт | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены комплекта цепного привода | стандарт | каждые 300.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | до 2013 | каждые 120.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | до 2013 | каждые 120.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | от 2014 | |||
Пробный интервал ремня агрегата | от 2014 | |||
Интервал замены агрегатного ремня насоса охлаждающей жидкости | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены агрегатного ремня насоса охлаждающей жидкости | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены приводной шестерни насоса охлаждающей жидкости балансирного вала | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены приводной шестерни насоса охлаждающей жидкости балансирного вала | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в запылённых регионах | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в запылённых регионах | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет |
VW AMAROK (2HA, 2HB, S1B, S6B, S7A, S7B) 2.0 TSI CFPA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены