Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205 R 16 C | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205 R 16 C | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205 R 16 C | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205 R 16 C | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205 R 16 C | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205 R 16 C | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205 R 16 C | 4,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205 R 16 C | 4,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/70 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/70 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/70 R 16 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/65 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/65 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/65 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/60 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/60 R 18 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 19 | 3,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 19 | 3,50 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | без уширителя крыла | 508 - 542 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | без уширителя крыла | 508 - 542 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с уширителем крыла | 501 - 535 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с уширителем крыла | 501 - 535 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | без уширителя крыла | 568 - 602 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | без уширителя крыла | 568 - 602 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с уширителем крыла | 561 - 595 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с уширителем крыла | 561 - 595 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 295,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 295,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 296,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 296,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 6,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 6,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,25 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,25 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 303,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 303,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 26,99 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 26,99 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 30 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 30 Nm | ||
Высоконапорный насос | M8 x 28 | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 28 | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 90 | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 90 | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | колесо | Использовать новый винт(ы). | ||
Шестерня насоса высокого давления | колесо | Использовать новый винт(ы). | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на раме | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на раме | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 14 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 14 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 11 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 11 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 20 Nm + 45° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 20 Nm + 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 135 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 135 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 135 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 135 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 24 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 24 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M10 x 60 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M10 x 135 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | M10 x 135 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 9 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 9 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 75 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 75 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Вручную крепко затянуть винт(ы). | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Вручную крепко затянуть винт(ы). | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | стандарт | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Карданный вал | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка дифференциала | стандарт | |||
Крышка дифференциала | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 32 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 32 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 35 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 35 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 33 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 33 Nm | маслоналивной(ые) винт(ы) |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | Заменить винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | Заменить винт(ы). | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 0C6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 0C6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 0C6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 0C6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 9,5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 9,5 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 45 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 20 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на раме | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на раме | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 110 Nm + 180° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 110 Nm + 180° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 30 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 30 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | |||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 35 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 35 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 90 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 90 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на раме | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на раме | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на раме | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на раме | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на раме | 110 Nm + 180° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на раме | 110 Nm + 180° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | стандарт | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | на заднем мосту | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | на заднем мосту | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной барабан | стандарт | 20 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 20 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на раме | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на раме | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Подвеска заднего моста | Листовая рессора, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | Листовая рессора, спереди | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | Листовая рессора, сзади | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | Листовая рессора, сзади | 90 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту, Стремянка рессоры | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подвеска заднего моста | на заднем мосту, Стремянка рессоры | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 180 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0C6, Новая заправка | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0C6, Новая заправка | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0C6, переменное количество | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 0C6, переменное количество | 1,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 0C6 | G 055 538 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 0C6 | G 055 538 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | Новая заправка | 2,10 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Новая заправка | 2,10 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 539 A2 | Использовать оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 539 A2 | Использовать оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 533 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 533 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 12,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 12,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | вариант 1 | |||
Спецификация охлаждающей жидкости | вариант 1 | |||
Спецификация охлаждающей жидкости | вариант 2 | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | вариант 2 | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 7SEU17 | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 7SEU17 | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU14 | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Denso 6SEU14 | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | с галогенной фарой, без дневных ходовых огней | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, без дневных ходовых огней | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, с дневным ходовым светом | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, с дневным ходовым светом | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой, с дневным ходовым светом | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой, с дневным ходовым светом | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Фара-прожектор | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Фара-прожектор | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | до 2013 | каждые 120.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | до 2013 | каждые 120.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | от 2014 | |||
Пробный интервал ремня агрегата | от 2014 | |||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 80.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 80.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | Предельное значение 175 мл | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | Предельное значение 175 мл |
VW AMAROK (2HA, 2HB, S1B, S6B, S7A, S7B) 2.0 TDI 4motion CNFB
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены