Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 - 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 - 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 3000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 380 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 380 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 15,80 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 15,80 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | bar | Давление масла в системе смазки двигателя может быть проверено только с помощью диагностического тестера. | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | bar | Давление масла в системе смазки двигателя может быть проверено только с помощью диагностического тестера. | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | bar | ||
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | bar | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Давление в системе | Топливоподающий насос | 4,50 | bar | |
Давление в системе | Топливоподающий насос | 4,50 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 205/60 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/60 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/60 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/60 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/55 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/55 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/45 R 18 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/45 R 18 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/40 ZR 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/40 ZR 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/60 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/60 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/60 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/60 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/55 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/55 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/45 R 18 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/45 R 18 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/40 ZR 19 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/40 ZR 19 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2540 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2540 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1578 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1578 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1554 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1554 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UD | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UD | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UA, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UA, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UC, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UC, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UD, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UD, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | с многорычажной подвеской | |||
Схождение задних колёс | с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UD, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UD, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Развал задних колёс | с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 376 - 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 376 - 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 376 - 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 376 - 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 386 - 406 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 396 - 416 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 396 - 416 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZQ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZQ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZM | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZM | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZQ | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZQ | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZP | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZP | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZQ | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZQ | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 272,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 22 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 22 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 23 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 23 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | Затянуть от центра к краю крест-накрест. | ||
Впускной коллектор | Ступень 01 | Затянуть от центра к краю крест-накрест. | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 03 | |||
Впускной коллектор | Ступень 03 | |||
Опорная стойка впускного коллектора | Ступень 01 | |||
Опорная стойка впускного коллектора | Ступень 01 | |||
Опорная стойка впускного коллектора | Ступень 02 | |||
Опорная стойка впускного коллектора | Ступень 02 |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Затянуть гайки поэтапно крест-накрест. | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Затянуть гайки поэтапно крест-накрест. | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 22 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 22 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Турбокомпрессор | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Зажимная скоба(ы) | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Зажимная скоба(ы) | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 01 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 01 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 02 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 02 | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | Винт(ы) короткие, Ступень 02 | 45° | ||
Высоконапорный насос | Винт(ы) короткие, Ступень 02 | 45° | ||
Высоконапорный насос | Винт(ы) длинные, Ступень 03 | |||
Высоконапорный насос | Винт(ы) длинные, Ступень 03 | |||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | Крышка топливного фильтра | |||
Корпус топливного фильтра | Крышка топливного фильтра | |||
Топливный насос | Топливоподающий насос | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Топливный насос | Топливоподающий насос | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | |||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | |||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | |||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | |||
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 180° | ||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) подрамника | на кузове, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Раскос(-ы) подрамника | на кузове, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Раскос(-ы) подрамника | на кузове, Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) подрамника | на кузове, Ступень 02 | |||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | Ступень 01 | 7 Nm | ||
Держатель двигателя | Ступень 01 | 7 Nm | ||
Держатель двигателя | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | Ступень 03 | 180° | ||
Держатель двигателя | Ступень 03 | 180° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | перед катализатором | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | перед катализатором | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | после катализатора | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | после катализатора | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | с датчиком давления | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | с датчиком давления | 12 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 4,5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 4,5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 9 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 52 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 52 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | Заменить кольцо O. | ||
Масляный фильтр | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | Заменить кольцо O. | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Масляный насос | с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 02 | |||
Масляный насос | с винтом(ами) с шестигранной головкой, Ступень 02 | |||
Масляный насос | винты Torx, Ступень 01 | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | винты Torx, Ступень 01 | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | винты Torx, Ступень 02 | |||
Масляный насос | винты Torx, Ступень 02 | |||
Масляный поддон | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать герметик. | |
Масляный поддон | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать герметик. | |
Масляный поддон | на коробке передач, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 03 | 13 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Ступень 03 | 13 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 100 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 12 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 12 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление генератора | Ступень 01 | |||
Крепление генератора | Ступень 01 | |||
Крепление генератора | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | Винт(ы) 4 / 5, Ступень 03 | 180° | ||
Крепление генератора | Винт(ы) 4 / 5, Ступень 03 | 180° | ||
Крепление генератора | Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 6, Ступень 04 | 45° | ||
Крепление генератора | Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 6, Ступень 04 | 45° | ||
Компрессор кондиционера | Ступень 01 | |||
Компрессор кондиционера | Ступень 01 | |||
Компрессор кондиционера | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Компрессор кондиционера | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Компрессор кондиционера | Винт(ы) 4 / 5, Ступень 03 | 180° | ||
Компрессор кондиционера | Винт(ы) 4 / 5, Ступень 03 | 180° | ||
Компрессор кондиционера | Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 6, Ступень 04 | |||
Компрессор кондиционера | Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 6, Ступень 04 | |||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | стандарт | 20 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | стандарт | 20 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 45 Nm | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | |
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 45 Nm | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | |
Винт(ы) контроля масла | Переливная труба | |||
Винт(ы) контроля масла | Переливная труба | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02E, 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником, переменное количество | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02E, 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником, переменное количество | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02E, 6 передача 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой, переменное количество | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02E, 6 передача 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой, переменное количество | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02E, 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником, переменное количество | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02E, 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником, переменное количество | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02E, 6 передача 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой, переменное количество | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02E, 6 передача 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой, переменное количество | 45 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Почистить резьбу. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Почистить резьбу. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | Ступень 02 | |||
Щит барабанного тормозного механизма | Ступень 02 | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01, Суппорт дискового тормоза Bosch BIR | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01, Суппорт дискового тормоза Bosch BIR | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02, Суппорт дискового тормоза Bosch BIR | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02, Суппорт дискового тормоза Bosch BIR | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормоза Bosch BIR | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормоза Bosch BIR | |||
Тормозной барабан | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 8 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, Ступень 02 | 90° |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02 | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) заднего моста | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) заднего моста | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | стойка подшипника | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн, Ступень 01 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн, Ступень 01 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн, Ступень 03 | 90 Nm + 90° | ||
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн, Ступень 03 | 90 Nm + 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | стандарт |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | Указание производителя 6,9 - 7,2 литров |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | Указание производителя 6,9 - 7,2 литров |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02Q | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02Q | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения R-LINE | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения R-LINE | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | вариант 2 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | вариант 2 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дизельное топливо отличается от DIN EN 590 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дизельное топливо отличается от DIN EN 590 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 210.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 210.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность смены восстановителя AdBlue® | стандарт | только при менее 15.000 km длины пробега за 4 года/лет | ||
Периодичность смены восстановителя AdBlue® | стандарт | только при менее 15.000 km длины пробега за 4 года/лет | ||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт |
VW BEETLE Кабриолет (5C7, 5C8) 2.0 TDI CUUB,CVCA,DELA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены