Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 4000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 240 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 240 | Nm | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 108,25 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 108,25 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | |||
Термостат открывается при температуре | стандарт |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,75±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,75±0,05 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | |||
Давление в системе | стандарт | 4,00 - 7,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 4,00 - 7,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 205/60 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/60 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/60 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/60 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/55 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/55 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/45 R 18 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/45 R 18 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/40 ZR 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/40 ZR 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/60 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/60 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/60 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/60 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/55 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/55 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/45 R 18 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/45 R 18 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/40 ZR 19 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/40 ZR 19 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2540 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2540 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1578 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1578 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1554 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1554 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UD | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UD | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UA, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UA, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UC, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UC, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UD, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UD, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | с многорычажной подвеской | |||
Схождение задних колёс | с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UD, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UD, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Развал задних колёс | с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 376 - 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 376 - 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 376 - 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 376 - 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 386 - 406 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 396 - 416 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 396 - 416 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LV | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LV | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZB | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZB | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZP | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZP | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LV | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LV | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZB | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZB | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZA | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZA | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LV | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LV | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZB | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZB | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 272,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | стандарт | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Компрессор наддувочного воздуха | стандарт | |||
Компрессор наддувочного воздуха | стандарт | |||
Ремённый шкив компрессора наддувочного воздуха | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ремённый шкив компрессора наддувочного воздуха | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 3 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 3 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 24 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 24 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | M7, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M7, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M7, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | M7, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M8, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 30 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 180° | ||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) подрамника | на кузове, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Раскос(-ы) подрамника | на кузове, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Раскос(-ы) подрамника | на кузове, Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) подрамника | на кузове, Ступень 02 | |||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный фильтр | стандарт | 20 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 8 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M6, Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M6, Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M6, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Масляный поддон | M6, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Масляный поддон | M10, Ступень 01 | затянуть накрепко | ||
Масляный поддон | M10, Ступень 01 | затянуть накрепко | ||
Масляный поддон | M10, Ступень 02 | 45 Nm | ||
Масляный поддон | M10, Ступень 02 | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт. (левая резьба) | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт. (левая резьба) | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 50 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 50 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | |||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | |||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | 80 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Крышка | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 102,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 102,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02S | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02S | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02S | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02S | 35 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | Коробка передач 02S | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | Коробка передач 02S | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, Ступень 02 | 90° |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02 | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM, Новая заправка | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM, Новая заправка | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02S, переменное количество | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02S, переменное количество | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02S, Новая заправка | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02S, Новая заправка | 2,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02S | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02S | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения R-LINE | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения R-LINE | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | вариант 2 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | вариант 2 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | от 2014 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2014 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2013 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2013 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2014 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2014 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 2013 | |||
Интервал замены свеч зажигания | до 2013 | |||
Интервал замены свеч зажигания | от 2014 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 2014 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2014 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2014 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2013 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2013 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2013 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2013 | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт |
VW BEETLE Кабриолет (5C7, 5C8) 1.4 TSI CAVD,CNWA,CTHD,CTKA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены