Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 250 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 250 | Nm | |
Ход | стандарт | 80,50 | мм | |
Ход | стандарт | 80,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 880 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 205/60 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/60 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/60 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/60 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/55 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/55 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/45 R 18 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/45 R 18 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/40 ZR 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/40 ZR 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/60 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/60 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/60 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/60 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/55 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/55 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/55 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/45 R 18 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/45 R 18 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/40 ZR 19 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/40 ZR 19 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/40 ZR 19 | 2,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2540 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2540 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1578 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1578 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1554 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1554 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UD | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UD | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UA, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UA, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UC, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UC, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UD, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UD, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Схождение задних колёс | с многорычажной подвеской | |||
Схождение задних колёс | с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UD, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UD, с многорычажной подвеской | |||
Развал задних колёс | с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Развал задних колёс | с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 376 - 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 376 - 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 376 - 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 376 - 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 386 - 406 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 386 - 406 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 396 - 416 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 396 - 416 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZQ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZQ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZM | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZM | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZQ | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZQ | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZP | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZP | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZQ | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZQ | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 272,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на подрамнике | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на подрамнике | 25 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | поддерживающая скоба | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | поддерживающая скоба |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 10 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 28 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 28 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | M8 x 28, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 28, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 28, Ступень 02 | 45° | ||
Высоконапорный насос | M8 x 28, Ступень 02 | 45° | ||
Высоконапорный насос | M8 x 90, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 90, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 90, Ступень 02 | |||
Высоконапорный насос | M8 x 90, Ступень 02 | |||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 10 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 180° | ||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) подрамника | на кузове, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Раскос(-ы) подрамника | на кузове, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Раскос(-ы) подрамника | на кузове, Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) подрамника | на кузове, Ступень 02 | |||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | Ступень 02 | 180° | ||
Держатель двигателя | Ступень 02 | 180° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 11 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 11 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо, Ступень 02 | 45° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо, Ступень 02 | 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 30, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 30, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 30, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 30, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 30, Ступень 03 | 45° | ||
Крепление генератора | M10 x 30, Ступень 03 | 45° | ||
Крепление генератора | M10 x 52, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 52, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 52, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 52, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 52, Ступень 03 | 90° | ||
Крепление генератора | M10 x 52, Ступень 03 | 90° | ||
Крепление генератора | M10 x 60, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 60, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | M10 x 60, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 60, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 60, Ступень 03 | 90° | ||
Крепление генератора | M10 x 60, Ступень 03 | 90° | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | |||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | |||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | 80 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30, Ступень 03 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 30, Ступень 03 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52, Ступень 03 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 52, Ступень 03 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60, Ступень 03 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60, Ступень 03 | |||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 01 | Ввинтить вручную до отказа болт(-ы). | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 01 | Ввинтить вручную до отказа болт(-ы). | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 02 | Завинтить винт(ы) до упора. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 02 | Завинтить винт(ы) до упора. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 03 | Ослабить 90°. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 03 | Ослабить 90°. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 04 | 30 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 04 | 30 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 05 | 90° | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с механическим натяжным роликом, Ступень 05 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с автоматическим натяжным роликом, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с автоматическим натяжным роликом, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с автоматическим натяжным роликом, Ступень 02 | 180° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с автоматическим натяжным роликом, Ступень 02 | 180° | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Равномерно затянуть винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Равномерно затянуть винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 137,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 137,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A4 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A4 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A4 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A4 | 35 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | Коробка передач 0A4 | 35 Nm | ||
Выключатель - задних фар | Коробка передач 0A4 | 35 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | Ступень 02 | |||
Щит барабанного тормозного механизма | Ступень 02 | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01, Суппорт дискового тормоза Bosch BIR | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01, Суппорт дискового тормоза Bosch BIR | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02, Суппорт дискового тормоза Bosch BIR | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02, Суппорт дискового тормоза Bosch BIR | 90° | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормоза Bosch BIR | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза, Суппорт дискового тормоза Bosch BIR | |||
Тормозной барабан | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 8 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на оси, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, Ступень 02 | 90° |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02 | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | стандарт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM, Новая заправка | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM, Новая заправка | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, переменное количество | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, переменное количество | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A4 | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A4 | Оригинальное масло | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения R-LINE | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения R-LINE | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | вариант 2 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | вариант 2 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2014 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2014 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2013 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2013 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2014 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2014 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дизельное топливо отличается от DIN EN 590 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Дизельное топливо отличается от DIN EN 590 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2014 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2014 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2013 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2013 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2013 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2013 | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт |
VW BEETLE Кабриолет (5C7, 5C8) 1.6 TDI CAYC
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Жидкости Освещение Периодичность замены