Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 145 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 145 | Nm | |
Ход | стандарт | 77,40 | мм | |
Ход | стандарт | 77,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,900 - 6,940 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,900 - 6,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,900 - 6,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,900 - 6,940 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,20 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 - 1,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 - 1,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 132,60 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 132,60 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | двигатель AEH | 86° | ||
Термостат открывается при температуре | двигатель AEH | 86° | ||
Термостат открывается при температуре | двигатель APF | 105° | Электронное регулирование | |
Термостат открывается при температуре | двигатель APF | 105° | Электронное регулирование | |
Термостат открывается при температуре | двигатель AKL | 86° | ||
Термостат открывается при температуре | двигатель AKL | 86° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | двигатель AEH, Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | двигатель AEH, Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | двигатель AEH, Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | двигатель AEH, Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | двигатель AKL, Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | двигатель AKL, Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | двигатель AKL, Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | двигатель AKL, Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | двигатель AEH, Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | двигатель AEH, Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | двигатель AEH, Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | двигатель AEH, Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | двигатель AKL, Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | двигатель AKL, Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | двигатель AKL, Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | двигатель AKL, Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 1120 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 1120 | ||
Размер агрегатного ремня | вариант 1, с системой кондиционирования | 21,18 x 1195 | CONTINENTAL | |
Размер агрегатного ремня | вариант 1, с системой кондиционирования | 21,18 x 1195 | CONTINENTAL | |
Размер агрегатного ремня | вариант 2, с системой кондиционирования | 21,36 x 1195 | GATES | |
Размер агрегатного ремня | вариант 2, с системой кондиционирования | 21,36 x 1195 | GATES |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,00±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,00±0,10 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKUR6ET10 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKUR6ET10 | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 5000±1000 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 5000±1000 | Ohm |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AEH | Simos 2.2 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AEH | Simos 2.2 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель APF | Simos 3.3 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель APF | Simos 3.3 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AKL | Simos 2.2 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель AKL | Simos 2.2 | ||
Давление в системе | с пониженным давлением | 2,50 | bar | |
Давление в системе | с пониженным давлением | 2,50 | bar | |
Давление в системе | без пониженного давления | 3,00 | bar | |
Давление в системе | без пониженного давления | 3,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AEH | 760 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AEH | 760 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AKL | 760 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AKL | 760 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель APF | 640 - 920 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель APF | 640 - 920 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель AEH | 760 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель AEH | 760 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель AKL | 760 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель AKL | 760 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель APF | 640 - 920 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель APF | 640 - 920 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель AEH | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель AEH | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель AKL | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель AKL | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель APF | 4300 - 4800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель APF | 4300 - 4800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | 0,20 - 0,80 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | 0,20 - 0,80 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AEH | 660 - 980 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AEH | 660 - 980 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AKL | 660 - 980 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AKL | 660 - 980 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель APF | 540 - 1020 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель APF | 540 - 1020 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Альтернативный метод | стандарт | Считать результаты самодиагностики устройства управления | ||
Альтернативный метод | стандарт | Считать результаты самодиагностики устройства управления | ||
Количество полуосей | стандарт | 2 | ||
Количество полуосей | стандарт | 2 |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 3,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2502 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2502 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET36 | 1520 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET36 | 1520 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET38 | 1516 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET38 | 1516 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET42 | 1508 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET42 | 1508 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET36 | 1498 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET36 | 1498 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET38 | 1494 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET38 | 1494 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET42 | 1486 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET42 | 1486 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Развал передних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандартная ходовая часть | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандартная ходовая часть | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Схождение задних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LR | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LR | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LS | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LS | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KT | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KT | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1KX | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1KX | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KP | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KP | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KT | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KT | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) 1KX | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) 1KX | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1LR, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1LR, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LS | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LS | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZM | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZM | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZP | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZP | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 1KP, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 1KP, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KT | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KT | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1KX, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1KX, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LR | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LR | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LS | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LS | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KP | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KT | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KT | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1KX | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1KX | 232,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 15 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 10 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 25 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 25 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 25 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Кожух маховика | M7 | 10 Nm | ||
Кожух маховика | M7 | 10 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 25 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 25 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 100 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 115,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 115,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 02 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8 | 25 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8 | 25 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M12 | 100 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M12 | 100 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 02K | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 02K | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M10, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | M10, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Ведущий диск сцепления | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Шток переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | сверху | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | сверху | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 28 | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 28 | 30 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 75 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 75 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | Повернуть ступицу колеса на 180°. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | Повернуть ступицу колеса на 180°. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | 50 Nm + 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | 50 Nm + 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 250 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 250 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | Повернуть ступицу колеса на 180°. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | Повернуть ступицу колеса на 180°. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 04 | 250 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 04 | 250 Nm + 90° | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 12,00 - 17,00 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 12,00 - 17,00 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 44 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 44 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 220 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 220 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02J | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02J | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02K | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02K | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02J | SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02J | SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02K | SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02K | SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01M, Новая заправка | 5,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01M, Новая заправка | 5,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01M, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01M, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 01M | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 01M | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 01M | 0,75 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 01M | 0,75 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 01M | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 01M | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,10 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,10 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | для 90.000 km затем каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет |
VW BORA Variant (1J6) 1.6 AEH,APF
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены