Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 - 2400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 - 2400 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 240 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 240 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°-/25°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°-/25°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 28°-/19°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 28°-/19°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,956 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 25,0 - 31,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 25,0 - 31,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 19,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 19,00 | :1 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4600 - 5000 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4600 - 5000 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,60 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2514 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2514 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET36 | 1520 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET36 | 1520 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET38 | 1516 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET38 | 1516 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET42 | 1508 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET42 | 1508 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET36 | 1482 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET36 | 1482 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET38 | 1478 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET38 | 1478 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET42 | 1470 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET42 | 1470 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Развал передних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандартная ходовая часть | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандартная ходовая часть | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Схождение задних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, X = 400 mm | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, X = 400 mm | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, X = 405 mm | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, X = 405 mm | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, X = 410 mm | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, X = 410 mm | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, X = 415 mm | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, X = 415 mm | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, X = 420 mm | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, X = 420 mm | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, X = 425 mm | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог, X = 425 mm | |||
Развал задних колёс | X = 370 mm | |||
Развал задних колёс | X = 370 mm | |||
Развал задних колёс | X = 375 mm | |||
Развал задних колёс | X = 375 mm | |||
Развал задних колёс | X = 380 mm | |||
Развал задних колёс | X = 380 mm | |||
Развал задних колёс | X = 385 mm | |||
Развал задних колёс | X = 385 mm | |||
Развал задних колёс | X = 390 mm | |||
Развал задних колёс | X = 390 mm | |||
Развал задних колёс | X = 395 mm | |||
Развал задних колёс | X = 395 mm | |||
Развал задних колёс | X = 400 mm | |||
Развал задних колёс | X = 400 mm | |||
Развал задних колёс | X = 405 mm | |||
Развал задних колёс | X = 405 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LR | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LR | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LS | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LS | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EG | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EG | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EG | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EG | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 201,50 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 201,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1LR, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1LR, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LS | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LS | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZM | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZM | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZP | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZP | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KE | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KE | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2EG | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2EG | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LR | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LR | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LS | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LS | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZM | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EG | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EG | 239,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | стандарт | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | стандарт | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на масляном фильтре | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на масляном фильтре | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель ATD, на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель ATD, на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель AXR, на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель AXR, на блоке цилиндров двигателя |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 12 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 12 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 270° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 270° |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Сменить болты. | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Сменить болты. | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 25 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 25 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Масляный насос | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 15 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт распределительного вала | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт распределительного вала | 100 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Крепление генератора | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | |||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | |||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 38 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 38 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | на головке блока цилиндров | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | на головке блока цилиндров | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | с насос-форсункой, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Опора коромысла | с насос-форсункой, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Опора коромысла | с насос-форсункой, Ступень 02 | 90° | ||
Опора коромысла | с насос-форсункой, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 35 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 35 Nm | ||
Карданный вал коробки передач - раздаточной коробки | стандарт | |||
Карданный вал коробки передач - раздаточной коробки | стандарт | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | стандарт | |||
Дифференциал заднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M7 | 10 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M7 | 10 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 100 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 100 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 5 передача 09A | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 5 передача 09A | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 09A | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 09A | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Двухмассовый маховик | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Двухмассовый маховик | 13 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фланец отбора мощности | стандарт | Заменить гайку(-и). | ||
Задний фланец отбора мощности | стандарт | Заменить гайку(-и). | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 02 | 45° | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 02 | 45° |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | сверху | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | сверху | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 28 | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 28 | 30 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 75 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 75 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | Повернуть ступицу колеса на 180°. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | Повернуть ступицу колеса на 180°. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | 50 Nm + 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | 50 Nm + 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 250 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 250 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | Повернуть ступицу колеса на 180°. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | Повернуть ступицу колеса на 180°. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 04 | 250 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 04 | 250 Nm + 90° | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 09A, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 5 передача 09A, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 5 передача 09A | G 052 990 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 5 передача 09A | G 052 990 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | SAE 75W-90 | ||
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,42 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,42 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,25 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 052 175 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 052 175 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | сзади | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2004 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2004 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2003 | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2003 | каждые 90.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 2000 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 2000 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 1999 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 1999 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2004 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2004 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2003 | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2003 | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 100.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 100.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет |