Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 200 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 200 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | двигатель BVY | 8,00 - 16,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | двигатель BVY | 8,00 - 16,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | двигатель BVZ | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | двигатель BVZ | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | двигатель BVY | 11,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель BVY | 11,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель BVZ | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель BVZ | 10,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | двигатель BVY | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | двигатель BVY | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | двигатель BVZ | 0,85±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | двигатель BVZ | 0,85±0,05 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | двигатель BVY | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | двигатель BVY | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | двигатель BVZ | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | двигатель BVZ | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 9.5 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic MED 9.5 | ||
Давление в системе | Сторона низкого давления | 4,00 - 6,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 4,00 - 6,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 40,00 - 120,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 40,00 - 120,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 620 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 620 - 800 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 620 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 620 - 800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,90 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1551 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1551 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1559 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1559 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G01, с адаптивной системой ходовой части | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G01, с адаптивной системой ходовой части | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, с адаптивной системой ходовой части | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01, с адаптивной системой ходовой части | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07, с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07, с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, с адаптивной системой ходовой части | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01, с адаптивной системой ходовой части | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал задних колёс | с адаптивной системой ходовой части | |||
Развал задних колёс | с адаптивной системой ходовой части | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G07, с серийной ходовой частью | 373 - 393 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G07, с серийной ходовой частью | 373 - 393 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | 373 - 393 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | 373 - 393 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, с адаптивной системой ходовой части | 363 - 383 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01, с адаптивной системой ходовой части | 363 - 383 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 369 - 389 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 369 - 389 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью | 354 - 374 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью | 354 - 374 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 354 - 374 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 354 - 374 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с адаптивной системой ходовой части | 359 - 379 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с адаптивной системой ходовой части | 359 - 379 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KZ | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KZ | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 260,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 260,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 286,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 286,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | гайка(и) | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | гайка(и) | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | распорный болт | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | распорный болт | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 25 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | гайка(и) | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | гайка(и) | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | распорный болт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | распорный болт | 10 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливный насос | высоконапорный насос | 10 Nm | ||
Топливный насос | высоконапорный насос | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт. | |
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт. | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | гайка(и) | 25 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | гайка(и) | 25 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | распорный болт | 10 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | распорный болт | 10 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | сверху | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | сверху | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | снизу | 35 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | снизу | 35 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 10 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач 02S | 25 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач 02S | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02S | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02S | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02S | 20 Nm | Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02S | 20 Nm | Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода. |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | 6 передача 02S | 20 Nm | ||
Направляющая втулка выжимного подшипника | 6 передача 02S | 20 Nm | ||
Направляющая втулка выжимного подшипника | 6 передача 0AJ | 5 Nm + 90° | ||
Направляющая втулка выжимного подшипника | 6 передача 0AJ | 5 Nm + 90° | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 25 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 190 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Щит тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | ||
Щит тормоза передних колёс | стандарт | 190 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, снаружи | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, снаружи | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Заменить винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Заменить винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Заменить винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Заменить винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, винт(ы) | 90 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, винт(ы) | 90 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, винт(ы) | 90 Nm + 45° | Заменить винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, винт(ы) | 90 Nm + 45° | Заменить винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02S, Новая заправка | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02S, Новая заправка | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02S, переменное количество | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02S, переменное количество | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02S | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02S | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация жидкости сцепления | Альтернатива: | DOT4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | Альтернатива: | DOT4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор ZEXEL DSC17E | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор ZEXEL DSC17E | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Габаритный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Габаритный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2007 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2007 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2008 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2008 |
VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 FSI BVY,BVZ
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены