Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 106 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 106 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,90 | мм | |
Ход | стандарт | 86,90 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 11°+/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 11°+/27°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 36°-/2°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 36°-/2°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3 | ||
Давление сжатия | Двигатель холодный | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | Двигатель холодный | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,30 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,30 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,30 - 0,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,30 - 0,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 135,60 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 135,60 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 95° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 95° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 102° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 102° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 1453 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 1453 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,34 x 1873 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,34 x 1873 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,85±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,85±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | F7HER2 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | F7HER2 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | ZFR5P-G | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | ZFR5P-G |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Система Simos | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Система Simos | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель CHFB | Simos 9.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель CHFB | Simos 9.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | до 2006/05, двигатель BMD | Simos 3 PG | ||
Приготовление горючей смеси – тип | до 2006/05, двигатель BMD | Simos 3 PG | ||
Приготовление горючей смеси – тип | от 2006/06, двигатель BMD | Simos 9.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | от 2006/06, двигатель BMD | Simos 9.1 | ||
Давление в системе | от 2006/06 | 4,00 | bar | |
Давление в системе | от 2006/06 | 4,00 | bar | |
Давление в системе | до 2006/05 | 3,00 | bar | |
Давление в системе | до 2006/05 | 3,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель BMD | 650 - 870 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель BMD | 650 - 870 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель CHFB | 750 - 950 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель CHFB | 750 - 950 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель BMD | 650 - 870 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель BMD | 650 - 870 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель CHFB | 750 - 950 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель CHFB | 750 - 950 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | без сервоуправления руля, Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | без сервоуправления руля, Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | без сервоуправления руля, с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | без сервоуправления руля, с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | без сервоуправления руля, Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | без сервоуправления руля, Частично загруженный, 165/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | без сервоуправления руля, с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | без сервоуправления руля, с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 165/70 R 14 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 165/70 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/60 R 14 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/60 R 14 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 15 | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 15 | 2,50 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2465 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2465 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1431 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1431 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1425 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1425 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G01 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G01 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G16 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G16 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G10 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G10 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G23 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G23 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G25 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G25 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G14 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G14 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G22 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G22 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G16 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G16 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G10 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G10 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G26 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G23 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G23 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G25 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G25 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G14 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G14 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G15 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G18 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G19 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G22 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G22 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G09 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G09 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G16 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G16 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G10 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G10 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G26 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G26 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G23 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G23 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G25 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G25 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G14 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G14 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G15 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G15 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G17 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G17 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G18 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G18 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G19 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G19 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G22 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G22 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G01 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G01 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G09 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G09 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G16 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G16 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G10 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G10 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G26 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G26 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G23 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G23 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G25 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G25 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G14 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G14 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G15 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G15 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G22 | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G22 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G01 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G01 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G09 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G09 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G16 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G16 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G10 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G10 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G26 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G26 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G23 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G23 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G25 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G25 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G14 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G14 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G15 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G15 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G17 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G18 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G19 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G22 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G22 |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZN | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZN | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZN | 16,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZN | 16,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZF | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZF | 19,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,03 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,03 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZN | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZN | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZF | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZF | 14,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZN | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZN | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZF | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZF | 2,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZN | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZN | 239,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZF | 256,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1ZN | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1ZN | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1ZF | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1ZF | 54,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | без ABS | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | без ABS | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | с ABS | 17,46 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | с ABS | 17,46 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Шатунный подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Шатунный подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 20 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 20 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 15 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 25 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 25 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 45 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 45 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | на головке блока цилиндров, Корпус подшипника | 6 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | на головке блока цилиндров, Корпус подшипника | 6 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 158,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 158,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 01, без ABS | Почистить резьбу. | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 01, без ABS | Почистить резьбу. | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 02, без ABS | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 02, без ABS | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 03, без ABS | |||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 03, без ABS | |||
Приводной вал переднего моста | без сервоуправления руля, M16, Центральная гайка, с ABS | Очистить резьбу, использовать новые гайки и средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Приводной вал переднего моста | без сервоуправления руля, M16, Центральная гайка, с ABS | Очистить резьбу, использовать новые гайки и средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Приводной вал переднего моста | с сервоуправлением руля, M16, Центральная гайка, с ABS | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | с сервоуправлением руля, M16, Центральная гайка, с ABS | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1ZN | 23 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1ZN | 23 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1ZF | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1ZF | 30 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 38 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | 38 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Восстановить гайки. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Восстановить гайки. | ||
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | |||
Обратный слив на рулевом механизме | полый(е) винт(ы) | |||
Обратный слив на рулевом механизме | Накидная гайка(и). | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Накидная гайка(и). | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | без сервоуправления руля | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | без сервоуправления руля | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 80 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 01, без ABS | 200 Nm | Почистить резьбу. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 01, без ABS | 200 Nm | Почистить резьбу. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 02, без ABS | Ослабить 180° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 02, без ABS | Ослабить 180° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 03, без ABS | 50 Nm + 50° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 03, без ABS | 50 Nm + 50° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без сервоуправления руля, M16, Центральная гайка, с ABS | 50 Nm | Очистить резьбу, использовать новые гайки и средство для фиксации резьбовых соединений. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без сервоуправления руля, M16, Центральная гайка, с ABS | 50 Nm | Очистить резьбу, использовать новые гайки и средство для фиксации резьбовых соединений. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с сервоуправлением руля, M16, Центральная гайка, с ABS | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с сервоуправлением руля, M16, Центральная гайка, с ABS | 50 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 01, без ABS | Почистить резьбу. | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 01, без ABS | Почистить резьбу. | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 02, без ABS | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 02, без ABS | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 03, без ABS | |||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка, Ступень 03, без ABS | |||
Приводной вал переднего моста | без сервоуправления руля, M16, Центральная гайка, с ABS | Очистить резьбу, использовать новые гайки и средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Приводной вал переднего моста | без сервоуправления руля, M16, Центральная гайка, с ABS | Очистить резьбу, использовать новые гайки и средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Приводной вал переднего моста | с сервоуправлением руля, M16, Центральная гайка, с ABS | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | с сервоуправлением руля, M16, Центральная гайка, с ABS | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной барабан | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 8 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 45 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 45 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 70 Nm + 30° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 70 Nm + 30° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 45 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 45 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 44 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 44 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 220 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 220 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 70 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель BMD | 2,85 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель BMD | 2,85 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель CHFB | 2,85 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель CHFB | 2,85 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | двигатель BMD | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель BMD | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель CHFB | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | двигатель CHFB | VW 502 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | до 2006/11, 5 передача 02T | G 052 178 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | до 2006/11, 5 передача 02T | G 052 178 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | от 2006/12, 5 передача 02T | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | от 2006/12, 5 передача 02T | G 052 512 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2008/07/13 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2008/07/13 | 525 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2008/07/14 | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2008/07/14 | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 80 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 80 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | без сдвижной крыши | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | без сдвижной крыши | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | с раздвижной крышей | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | с раздвижной крышей | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | с задержкой выключения | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | с задержкой выключения | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2007 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2007 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2008 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2008 | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
VW FOX Наклонная задняя часть (5Z1, 5Z3, 5Z4) 1.2 BMD,CHFB
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены