Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 205 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 205 | Nm | |
Ход | стандарт | 90,20 | мм | |
Ход | стандарт | 90,20 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,967 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,967 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 - 1,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 - 1,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,50 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,50 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 105° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 105° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,36 x 1285 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,36 x 1285 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,36 x 1352 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,36 x 1352 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 7400 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 7400 | Ohm | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,70 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,70 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR5EKUP | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR5EKUP | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 100,00 | максимум | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 100,00 | максимум |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | M 3.8.3 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | M 3.8.3 | ||
Давление в системе | с пониженным давлением | 2,50 | bar | |
Давление в системе | с пониженным давлением | 2,50 | bar | |
Давление в системе | без пониженного давления | 3,00 | bar | |
Давление в системе | без пониженного давления | 3,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,02 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,02 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 550 - 750 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 550 - 750 | 1/min | |
Альтернативный метод | стандарт | Считать результаты самодиагностики устройства управления | ||
Альтернативный метод | стандарт | Считать результаты самодиагностики устройства управления |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 15 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2502 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2502 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET36 | 1520 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET36 | 1520 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET38 | 1516 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET38 | 1516 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET42 | 1508 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET42 | 1508 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET36 | 1498 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET36 | 1498 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET38 | 1494 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET38 | 1494 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET42 | 1486 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET42 | 1486 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Развал передних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандартная ходовая часть | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандартная ходовая часть | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Схождение задних колёс | стандартная ходовая часть | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZH | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZH | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZD | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZD | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LN | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LN | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1ZH, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | PR. - номер 1ZH, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LE | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LE | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZE | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZE | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZD | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1ZD | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZH | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZH | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZD | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZD | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M8 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | M8 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | M10 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | M10 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | M8 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | M8 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | M10 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | M10 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 15 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 180° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 180° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 100 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 100 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | Агрегатный кронштейн | 25 Nm | ||
Стопор против проворачивания | Агрегатный кронштейн | 25 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | 10 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | 10 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 30 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 30 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 100 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | Болт | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | Болт | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | винт(ы) | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | винт(ы) | 20 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 18 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 18 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | 100 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | 100 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M8 | 25 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M8 | 25 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 19 - 20 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 19 - 20 | 25 Nm | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Длина винтов 1 | 119,0 | мм | (9 шт.) |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Длина винтов 1 | 119,0 | мм | (9 шт.) |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Длина винтов 2 | 144,0 | мм | (3 шт.) |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Длина винтов 2 | 144,0 | мм | (3 шт.) |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Длина винтов 3 | 85,0 | мм | (6 шт.) |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Длина винтов 3 | 85,0 | мм | (6 шт.) |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 02 | |||
Карданный вал | M8 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M8 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10 | 70 Nm | ||
Карданный вал | M10 | 70 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | с автоматической КПП | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | с автоматической КПП | 25 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8 | 25 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8 | 25 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 100 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 100 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 4 передача 01M | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 4 передача 01M | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6, Двухмассовый маховик | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6, Двухмассовый маховик | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7, Двухмассовый маховик | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7, Двухмассовый маховик | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | сверху | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | сверху | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | снизу | 60 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 28 | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 28 | 30 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шейка оси | стандарт | 60 Nm | Использовать новые болты | |
Шейка оси | стандарт | 60 Nm | Использовать новые болты | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | Повернуть ступицу колеса на 180°. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | Повернуть ступицу колеса на 180°. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | 50 Nm + 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | 50 Nm + 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 250 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 250 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | Повернуть ступицу колеса на 180°. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | Повернуть ступицу колеса на 180°. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 04 | 250 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 04 | 250 Nm + 90° | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Двенадцатигранная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) , Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | на подрамнике, поперечный рычаг подвески, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | на подрамнике, поперечный рычаг подвески, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, винт(ы), Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, винт(ы), Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | на подрамнике, поперечный рычаг подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | на подрамнике, поперечный рычаг подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, гайка(и) | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, гайка(и) | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | на подрамнике, стабилизатор | 25 Nm | ||
Подвеска переднего моста | на подрамнике, стабилизатор | 25 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | полый(е) винт(ы) | |||
Тормозной шланг заднего моста | полый(е) винт(ы) |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 480 - 1000 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 480 - 1000 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 15,00 - 21,50 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 15,00 - 21,50 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 - 120 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 - 120 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch |
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Сопротивление линии узла дроссельной заслонки | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | < 1,5 | Ohm | Выключить зажигание в положении "0". |
Сопротивление линии узла дроссельной заслонки | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | < 1,5 | Ohm | Выключить зажигание в положении "0". |
Динамическое испытание клапанной форсунки/инжектора | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание клапанной форсунки/инжектора | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | 15,0 - 21,5 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | 15,0 - 21,5 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Сопротивление линии клапанной форсунки/инжектора | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | < 1,5 | Ohm | Выключить зажигание в положении "0". |
Сопротивление линии клапанной форсунки/инжектора | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | < 1,5 | Ohm | Выключить зажигание в положении "0". |
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание катушек зажигания | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание катушек зажигания | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > |
Датчики системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | 480 - 1000 | Ohm | PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | 480 - 1000 | Ohm | PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" |
Напряжение питания датчика Холла | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | 5 | Вольт | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Напряжение питания датчика Холла | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | 5 | Вольт | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Динамическое испытание датчика детонации | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание датчика детонации | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание расходомера массы воздуха | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание расходомера массы воздуха | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости | двигатель AGZ, «Бош» Мотроник M3.8.2, «Бош» Мотроник M3.8.3 | > |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,90 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,90 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00|VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00|VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | G 052 726 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | G 052 726 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 4 передача 01M | литра(ов) | Новая заправка | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | 4 передача 01M | литра(ов) | Новая заправка | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 4 передача 01M | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | 4 передача 01M | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 01M | 0,75 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 01M | 0,75 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 01M | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 01M | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Zexel | 115 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Zexel | 115 - 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s Longlife | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 1 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 1 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | вариант 2 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2000 | при каждом сервисе по замене масла по индикатору периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2000 | при каждом сервисе по замене масла по индикатору периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 1999 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 1999 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 AGZ
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Диагностика/данные замеров двигателя Жидкости Освещение Периодичность замены