Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | двигатель CBDA | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | двигатель CBDA | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | двигатель CBDA | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | двигатель CBDA | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | двигатель AZV | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | двигатель AZV | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель AZV | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель AZV | насос-форсунка | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель CBDA | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | двигатель CBDA | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 | 2,30 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04 | |||
Развал передних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал задних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн» | |||
Развал задних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн» | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | 372 - 392 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | 372 - 392 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04 | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04 | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | 392 - 412 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | 392 - 412 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Базовая ходовая часть | 368 - 388 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Базовая ходовая часть | 368 - 388 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью | 353 - 373 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью | 353 - 373 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 353 - 373 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 353 - 373 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 388 - 408 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, Cross | 385 - 405 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, Cross | 385 - 405 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Вариант оснащения «Блю Моушн» | 360 - 380 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Вариант оснащения «Блю Моушн» | 360 - 380 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 255,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | двигатель AZV | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | двигатель AZV | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | двигатель CBDA | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | двигатель CBDA | 20 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель AZV | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель AZV | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель CBDA | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель CBDA | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | Зажимная скоба(ы) | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | Зажимная скоба(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | 7 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | 7 Nm | ||
Кронштейн катализатора | двигатель AZV, Распорка | |||
Кронштейн катализатора | двигатель AZV, Распорка | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | двигатель AZV | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | двигатель AZV | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | двигатель CBDA | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | двигатель CBDA | 8 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн турбонагнетателя | двигатель AZV, на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | двигатель AZV, на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | двигатель AZV, на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | двигатель AZV, на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель AZV, держатель, винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель AZV, держатель, винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель AZV, на выпускном коллекторе, держатель, гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель AZV, на выпускном коллекторе, держатель, гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель AZV, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель AZV, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель AZV, на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель AZV, на блоке цилиндров двигателя, Накидная гайка(и). | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBDA, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBDA, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBDA, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBDA, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBDA, на турбонагнетателе, держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBDA, на турбонагнетателе, держатель |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | двигатель AZV, винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель AZV, винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель AZV, гайка(и) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель AZV, гайка(и) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CBDA | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CBDA | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | двигатель CBDA, гайка(и) | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CBDA, гайка(и) | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CBDA, винт(ы) | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CBDA, винт(ы) | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель AZV, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | двигатель AZV, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | двигатель AZV, Ступень 02 | 90° | ||
Форсунка/инжектор | двигатель AZV, Ступень 02 | 90° | ||
Форсунка/инжектор | двигатель AZV, Ступень 03 | 180° | ||
Форсунка/инжектор | двигатель AZV, Ступень 03 | 180° | ||
Топливопроводы высокого давления | двигатель CBDA | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | двигатель CBDA | 25 Nm | ||
Топливный насос | двигатель CBDA | 20 Nm | ||
Топливный насос | двигатель CBDA | 20 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | M8 x 90 | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 90 | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 28 | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 28 | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня насоса высокого давления | двигатель CBDA, Центральный болт | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | двигатель CBDA, Центральный болт | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | двигатель CBDA, колесо | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня насоса высокого давления | двигатель CBDA, колесо | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Труба распределителя топлива | двигатель CBDA | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | двигатель CBDA | 22 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | Крышка топливного фильтра | 9 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | Крышка топливного фильтра | 9 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 5 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 5 Nm | ||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | двигатель CBDA | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | двигатель CBDA | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Свечи накаливания | двигатель AZV, Металлическая свеча накаливания | 10 Nm | ||
Свечи накаливания | двигатель AZV, Металлическая свеча накаливания | 10 Nm | ||
Свечи накаливания | двигатель AZV, Керамическая свеча накаливания | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | двигатель AZV, Керамическая свеча накаливания | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | двигатель CBDA | 18 Nm | ||
Свечи накаливания | двигатель CBDA | 18 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | двигатель AZV | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Датчик давления масла | двигатель AZV | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить кольцо O. | |
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить кольцо O. | |
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 15 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | двигатель AZV, Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | двигатель AZV, Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | двигатель AZV, колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | двигатель AZV, колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | двигатель AZV, Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | двигатель AZV, Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | двигатель AZV, колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | двигатель AZV, колесо | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | двигатель CBDA, Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | двигатель CBDA, Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | двигатель CBDA, колесо | 20 Nm + 45° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | двигатель CBDA, колесо | 20 Nm + 45° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | двигатель AZV, сверху, натяжной ролик | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | двигатель AZV, сверху, натяжной ролик | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | двигатель AZV, натяжной ролик, снизу | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | двигатель AZV, натяжной ролик, снизу | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | двигатель CBDA, сверху, натяжной ролик | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | двигатель CBDA, сверху, натяжной ролик | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | двигатель CBDA, центр, натяжной ролик | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | двигатель CBDA, центр, натяжной ролик | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | двигатель CBDA, натяжной ролик, снизу | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | двигатель CBDA, натяжной ролик, снизу | 20 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Сменить болты. | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Сменить болты. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Сменить болты. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Сменить болты. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | двигатель AZV | 45 Nm | ||
Крепление генератора | двигатель AZV | 45 Nm | ||
Крепление генератора | двигатель CBDA, M10 x 30, винт(ы) | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | двигатель CBDA, M10 x 30, винт(ы) | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | двигатель CBDA, M10 x 60, винт(ы) | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | двигатель CBDA, M10 x 60, винт(ы) | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | двигатель CBDA, M10 x 52, винт(ы) | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | двигатель CBDA, M10 x 52, винт(ы) | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | двигатель AZV | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | двигатель AZV | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | двигатель CBDA, M10 x 30, винт(ы) | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | двигатель CBDA, M10 x 30, винт(ы) | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | двигатель CBDA, M10 x 60, винт(ы) | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | двигатель CBDA, M10 x 60, винт(ы) | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | двигатель CBDA, M10 x 52, винт(ы) | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | двигатель CBDA, M10 x 52, винт(ы) | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | двигатель AZV | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | двигатель AZV | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | двигатель CBDA | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | двигатель CBDA | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Вакуумный насос | двигатель CBDA | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | двигатель CBDA | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | двигатель AZV | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | двигатель AZV | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 60 Nm | ||
Стартёр | M10 | 60 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | двигатель AZV | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | двигатель AZV | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | двигатель AZV, с насос-форсункой | 30 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | двигатель AZV, с насос-форсункой | 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель CBDA, Корпус подшипника | 10 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | |
Подшипник распределительного вала | двигатель CBDA, Корпус подшипника | 10 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | |
Подшипник распределительного вала | двигатель AZV, Корпус подшипника | 20 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | |
Подшипник распределительного вала | двигатель AZV, Корпус подшипника | 20 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AZV, Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AZV, Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AZV, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AZV, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AZV, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AZV, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AZV, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель AZV, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель CBDA, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель CBDA, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель CBDA, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель CBDA, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель CBDA, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель CBDA, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель CBDA, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель CBDA, Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 190 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M12 x 1,5 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, M12 x 1,5 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Центральный болт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Центральный болт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, винт(ы) | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, винт(ы) | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на заднем мосту | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на заднем мосту | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель AZV | 3,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель AZV | 3,80 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 F | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16 | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU16 | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 7PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 11PXE14 | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 11PXE14 | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор ZEXEL DSC17E | 105 - 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор ZEXEL DSC17E | 105 - 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 200 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Zexel | G 052 200 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | до трансп. средства с номером 1K-5-150 000 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | до трансп. средства с номером 1K-5-150 000 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | начиная с трансп. средства с номером 1K-5-150 001 | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | начиная с трансп. средства с номером 1K-5-150 001 | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007 | каждые 150.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007 | каждые 150.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2006 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2006 | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007 | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007 | каждые 300.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2006 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2006 | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2007 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2007 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2008 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2008 |
VW GOLF V (1K1) 2.0 TDI AZV
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Жидкости Освещение Периодичность замены