Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 148 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 148 | Nm | |
Ход | стандарт | 77,40 | мм | |
Ход | стандарт | 77,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 - 5,987 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 - 5,987 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 132,90 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 132,90 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,34 x 1042 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,34 x 1042 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 8000 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | стандарт | 8000 | Ohm | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,00±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,00±0,10 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKUR6ET10 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKUR6ET10 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Simos 7 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Simos 7 | ||
Давление в системе | стандарт | 3,80 - 4,20 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,80 - 4,20 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 850 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,80 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1435 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1435 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1508 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1508 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14 | |||
Развал передних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14 | |||
Развал передних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA, с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G05, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G14 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал задних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн» | |||
Развал задних колёс | Вариант оснащения «Блю Моушн» | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 372 - 392 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 372 - 392 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Вариант оснащения «Блю Моушн» | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Вариант оснащения «Блю Моушн» | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 392 - 412 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 392 - 412 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 370 - 390 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 370 - 390 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Вариант оснащения «Блю Моушн» | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Вариант оснащения «Блю Моушн» | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 390 - 410 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 390 - 410 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 260,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 260,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Восстановить болт. | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Восстановить болт. | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | Распорка, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | Распорка, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 100 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 23 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 23 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 115,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 115,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | M10 x 55, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | M10 x 55, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | M12 x 70, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | M12 x 70, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | M10 x 55, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | M10 x 55, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | M12 x 70, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | M12 x 70, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09G | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09G | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор | M14 | 180 Nm | ||
Амортизатор | M14 | 180 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 20 Nm + 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | на подрамнике | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | на подрамнике | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и) | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и) | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | стабилизатор, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | стабилизатор, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | стабилизатор, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | стабилизатор, Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Центральный болт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, Центральный болт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, винт(ы) | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, винт(ы) | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M16x1,5, Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M16x1,5, Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, M12 x 1,5 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, M12 x 1,5 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 280 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 280 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Зарядный ток генератора | стандарт | 140 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 140 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0AF | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0AF | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0AF | G 060 726 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0AF | G 060 726 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09G | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09G | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso ES34 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso ES34 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | до 2007 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | от 2008 | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2007 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2007 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2008 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2008 |
VW GOLF V Variant (1K5) 1.6 BSE,BSF,CCSA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены