Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 930 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 930 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5200 - 5600 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 3,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1540 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1540 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1513 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1513 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G01 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G01 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G33 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G33 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G02 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G07 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G01 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G02 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G05 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G05 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G07 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G01 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, кроме 18-дюймового колёсного диска | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, кроме 18-дюймового колёсного диска | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G58, кроме 18-дюймового колёсного диска | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G58, кроме 18-дюймового колёсного диска | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G58, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G58, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G02, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G02, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G05, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G05, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G07, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G07, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G33, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G33, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G01 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G01 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G03 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 372 - 392 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 372 - 392 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02 | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02 | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G05 | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G05 | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G07 | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G07 | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 357 - 377 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01 | 362 - 382 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01 | 362 - 382 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 362 - 382 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 362 - 382 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 392 - 412 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 392 - 412 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 370 - 390 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 370 - 390 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G58 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G58 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G02 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G05 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G05 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G07 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G07 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G33 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G33 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 390 - 410 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 390 - 410 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01 | 360 - 380 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G01 | 360 - 380 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 360 - 380 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 360 - 380 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 253,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 253,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | двигатель CBAB | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | двигатель CBAB | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | двигатель CFFB | 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | двигатель CFFB | 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | двигатель CJAA | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | двигатель CJAA | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель CBAB | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель CBAB | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель CFFB | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | двигатель CFFB | |||
Держатель - выхлопной трубы | на подрамнике | |||
Держатель - выхлопной трубы | на подрамнике | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, двигатель CFFB, Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, двигатель CFFB, Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, держатель, винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, держатель, винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, на турбонагнетателе, держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CBAB, на турбонагнетателе, держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на турбонагнетателе | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на турбонагнетателе | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на турбонагнетателе, держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель CFFB, на турбонагнетателе, держатель |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CBAB | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CBAB | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CFFB, винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CFFB, винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CFFB, гайка(и) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | двигатель CFFB, гайка(и) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CBAB, гайка(и) | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CBAB, гайка(и) | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CBAB, винт(ы) | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CBAB, винт(ы) | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CJAA, гайка(и) | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CJAA, гайка(и) | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CJAA, винт(ы) | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CJAA, винт(ы) | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CFFB, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CFFB, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CFFB, Ступень 02 | 180° | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CFFB, Ступень 02 | 180° | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 28 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 28 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | M8 x 90 | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 90 | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 28 | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8 x 28 | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | двигатель CBAB | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | двигатель CBAB | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | двигатель CFFB | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | двигатель CFFB | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Крышка подшипника | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Крышка подшипника | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, Ступень 01 | 6 Nm | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, Ступень 01 | 6 Nm | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, M7, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, M7, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, M8, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, M8, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 120 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | M8, Распорка, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | M8, Распорка, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | M8, Распорка, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | M8, Распорка, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | двигатель CBAB | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | двигатель CBAB | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | двигатель CFFB, на выпускном коллекторе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | двигатель CFFB, на выпускном коллекторе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | двигатель CFFB, на противосажевом фильтре | |||
Датчик температуры ОГ | двигатель CFFB, на противосажевом фильтре | |||
Свечи накаливания | стандарт | 18 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 18 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | двигатель CBAB, на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | двигатель CBAB, на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | двигатель CJAA, на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | двигатель CJAA, на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя | 14 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя | 14 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | двигатель CBAB, резьбовая пробка | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | двигатель CBAB, резьбовая пробка | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | двигатель CJAA, резьбовая пробка | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | двигатель CJAA, резьбовая пробка | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | двигатель CBAB, винт(ы) | 11 Nm | ||
Маслоохладитель | двигатель CBAB, винт(ы) | 11 Nm | ||
Масляный насос | двигатель CJAA | 15 Nm | ||
Масляный насос | двигатель CJAA | 15 Nm | ||
Масляный насос | двигатель CBAB | 10 Nm | ||
Масляный насос | двигатель CBAB | 10 Nm | ||
Масляный насос | двигатель CFFB | 9 Nm | ||
Масляный насос | двигатель CFFB | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | двигатель CJAA | 20 Nm + 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | двигатель CJAA | 20 Nm + 90° | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральный болт | 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | колесо | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | двигатель CBAB | 90 Nm + 90° | Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | двигатель CBAB | 90 Nm + 90° | Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | двигатель CFFB | 90 Nm + 90° | Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | двигатель CFFB | 90 Nm + 90° | Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | двигатель CJAA | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | двигатель CJAA | 15 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, винт(ы) | 15 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, винт(ы) | 15 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, гайка(и) | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, гайка(и) | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы) | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы) | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с натяжным роликом, Ступень 01 | Ввинтить вручную до отказа болт(-ы). | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик агрегатного ремня | с натяжным роликом, Ступень 01 | Ввинтить вручную до отказа болт(-ы). | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик агрегатного ремня | с натяжным роликом, Ступень 02 | Завинтить винт(ы) до упора. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с натяжным роликом, Ступень 02 | Завинтить винт(ы) до упора. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с натяжным роликом, Ступень 03 | Ослабить 90°. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с натяжным роликом, Ступень 03 | Ослабить 90°. | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с натяжным роликом, Ступень 04 | 30 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с натяжным роликом, Ступень 04 | 30 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с натяжным роликом, Ступень 05 | 90° | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | с натяжным роликом, Ступень 05 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с автоматическим натяжным роликом | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с автоматическим натяжным роликом | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M12 | 75 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель CBAB | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель CBAB | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель CJAA | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель CJAA | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель CFFB | 9 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель CFFB | 9 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | 6 передача 02Q, на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | 6 передача 02Q, на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | 6 передача DSG 02E, на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | 6 передача DSG 02E, на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | 6 передача DSG 02E | 20 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | 6 передача DSG 02E | 20 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, Переливная труба, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | 6 передача DSG 02E, резьбовая пробка | 45 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Затянуть гайки поэтапно крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Затянуть гайки поэтапно крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 12 Nm | Заменить болты и затянуть их крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 12 Nm | Заменить болты и затянуть их крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | со средством для фиксации резьбовых соединений | 15 Nm | Заменить болты и затянуть их крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | со средством для фиксации резьбовых соединений | 15 Nm | Заменить болты и затянуть их крест-накрест. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | на подрамнике | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | на подрамнике | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | двигатель CBAB | 4,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель CBAB | 4,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель CFFB | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель CFFB | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель CJAA | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель CJAA | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | Указание производителя 6,9 - 7,2 литров |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | Указание производителя 6,9 - 7,2 литров |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача DSG 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso ES34 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso ES34 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PSY24W 12V 24W PG20/4 | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PSY24W 12V 24W PG20/4 | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фара заднего хода | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фара заднего хода | Задний габаритный фонарь со светодиодами | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | Задний габаритный фонарь со светодиодами | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2009 | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2009 | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2010 | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2010 | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2009 | каждые 360.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2009 | каждые 360.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2010 | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2010 | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | до 2009 | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | до 2009 | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | от 2010 | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | от 2010 | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2010 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2010 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2011 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2011 |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI CBAB,CFFB,CJAA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Жидкости Освещение Периодичность замены