Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1700 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 - 5,987 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 - 5,987 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,948 - 5,962 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,948 - 5,962 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 11,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 11,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MED 17.5 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MED 17.5 | ||
Давление в системе | Сторона низкого давления | 4,00 - 7,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 4,00 - 7,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 640 - 840 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 640 - 840 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 640 - 840 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 640 - 840 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 3,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2578 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1540 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1540 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1513 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1513 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G08 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G08 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G03 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G08 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G08 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G03 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G08 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G08 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G03 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G08 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G08 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 350 - 370 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 350 - 370 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G08 | 350 - 370 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G08 | 350 - 370 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G03 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G08 | 355 - 375 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер G08 | 355 - 375 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 272,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | снизу | 30 Nm | ||
Выпускной коллектор | снизу | 30 Nm | ||
Выпускной коллектор | сверху, Ступень 01 | 5 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | сверху, Ступень 01 | 5 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | сверху, Ступень 02 | 12 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Выпускной коллектор | сверху, Ступень 02 | 12 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Выпускной коллектор | сверху, Ступень 03 | 16 Nm | ||
Выпускной коллектор | сверху, Ступень 03 | 16 Nm | ||
Выпускной коллектор | сверху, Ступень 04 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | сверху, Ступень 04 | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Турбокомпрессор | на головке блока цилиндров, Верхние гайки | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Турбокомпрессор | на головке блока цилиндров, Верхние гайки | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Турбокомпрессор | на головке блока цилиндров, Нижние гайки | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Турбокомпрессор | на головке блока цилиндров, Нижние гайки | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | M6, винт(ы) | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M6, винт(ы) | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8, винт(ы) | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | M8, винт(ы) | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт. (левая резьба) | |
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт. (левая резьба) |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, M8, винт(ы), Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Коренной подшипник | M10, M8, винт(ы), Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Коренной подшипник | M10, винт(ы), Ступень 02 | 65 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | M10, винт(ы), Ступень 02 | 65 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | M8, винт(ы), Ступень 03 | 20 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | M8, винт(ы), Ступень 03 | 20 Nm + 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 45 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 45 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Заменить болт(-ы) и смазать маслом уплотнительное(-ые) кольцо(-а). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Заменить болт(-ы) и смазать маслом уплотнительное(-ые) кольцо(-а). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | M8, Распорка, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | M8, Распорка, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | M8, Распорка, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | M8, Распорка, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | стандарт | 15 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 15 Nm | ||
Масляный насос | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Масляный насос | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Масляный насос | M8, винт(ы) | 20 Nm | ||
Масляный насос | M8, винт(ы) | 20 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | Использовать новый винт(ы). | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Регулятор фаз газораспределения | Клапан регулятора фаз газораспределения | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Клапан регулятора фаз газораспределения | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Выпускной распределительный вал, M6, Центральный болт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Регулятор фаз газораспределения | Выпускной распределительный вал, M6, Центральный болт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Регулятор фаз газораспределения | Выпускной распределительный вал, M8, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Регулятор фаз газораспределения | Выпускной распределительный вал, M8, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Регулятор фаз газораспределения | Впускной распределительный вал, Центральный болт | 35 Nm | Левая резьба | |
Регулятор фаз газораспределения | Впускной распределительный вал, Центральный болт | 35 Nm | Левая резьба | |
Регулятор фаз газораспределения | стойка подшипника, на головке блока цилиндров | 9 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | стойка подшипника, на головке блока цилиндров | 9 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | 10 Nm | Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | 10 Nm | Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | Проконтролировать отсутствие зазоров | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | Проконтролировать отсутствие зазоров | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 03 | 30 Nm + 90° | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 03 | 30 Nm + 90° | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 85 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 85 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 8, вариант 1 | 4 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 8, вариант 1 | 4 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 15, вариант 2 | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 15, вариант 2 | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Кожух зубчатого ремня | насос подачи охлаждающих средств | 9 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | насос подачи охлаждающих средств | 9 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Вакуумный насос | стандарт | Использовать новый винт(ы). |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Резьбовая заглушка крышки клапанов | стандарт | 5 Nm | ||
Резьбовая заглушка крышки клапанов | стандарт | 5 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | Коробка передач 02Q, на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Коробка передач 02Q, на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 20 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, резьбовая пробка | 45 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 10 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 10 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Заменить болты и затянуть их крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Заменить болты и затянуть их крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | на подрамнике | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | на подрамнике | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Поперечный рычаг подвески из чугуна | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Металлическое исполнение | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 44 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 44 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 220 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 220 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Зарядный ток генератора | стандарт | 140 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 140 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | Указание производителя 6,9 - 7,2 литров |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | Указание производителя 6,9 - 7,2 литров |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso ES34 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso ES34 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PSY24W 12V 24W PG20/4 | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PSY24W 12V 24W PG20/4 | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фара заднего хода | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фара заднего хода | Задний габаритный фонарь со светодиодами | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | Задний габаритный фонарь со светодиодами | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2010 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2010 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2011 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2011 |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi CCZB
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены