Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1600 - 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1600 - 4200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 350 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 350 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | bar | Испытательная температура 80° C | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | bar | Испытательная температура 80° C | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,75±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,75±0,05 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Давление в системе | Топливоподающий насос | 4,00 - 7,00 | bar | |
Давление в системе | Топливоподающий насос | 4,00 - 7,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2637 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2637 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1549 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1549 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1520 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1520 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UP | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UP | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UF | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UF | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UH | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UH | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UQ | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UQ | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UP | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UP | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UF | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UF | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UH | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UH | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UQ | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UQ | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 2UP | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 2UP | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 2UH | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 2UF | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 2UH | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 2UF | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 2UQ | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 2UQ | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UP | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UP | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UF | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UF | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UH | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UH | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UQ | |||
Схождение задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UQ | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UP | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UP | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UF | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UF | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UH | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UH | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UQ | |||
Развал задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2UQ | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 373 - 393 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 373 - 393 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UP | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UP | 358 - 378 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UF | 388 - 408 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UF | 388 - 408 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UH | 363 - 383 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UH | 363 - 383 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UQ | 363 - 383 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UQ | 363 - 383 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 360 - 380 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 360 - 380 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UP | 360 - 380 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UP | 360 - 380 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UF | 390 - 410 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UF | 390 - 410 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UH | 365 - 385 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UH | 365 - 385 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UQ | 365 - 385 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Код оснащения (номер PR) 2UQ | 365 - 385 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZD | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZD | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 272,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | на кузове | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на кузове | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на подрамнике | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на подрамнике | 20 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 15 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 15 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | Ступень 02 | |||
Кронштейн катализатора | Ступень 02 |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | ||
Впускной коллектор | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Опорная стойка впускного коллектора | на впускном коллекторе | |||
Опорная стойка впускного коллектора | на впускном коллекторе | |||
Опорная стойка впускного коллектора | на блоке цилиндров двигателя | |||
Опорная стойка впускного коллектора | на блоке цилиндров двигателя |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | на турбонагнетателе | 9 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | на турбонагнетателе | 9 Nm | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Штуцер форсунки | на насосе высокого давления | 40 Nm | Заменить компонент(-ы). | |
Штуцер форсунки | на насосе высокого давления | 40 Nm | Заменить компонент(-ы). | |
Штуцер форсунки | на поручне | 40 Nm | Заменить компонент(-ы). | |
Штуцер форсунки | на поручне | 40 Nm | Заменить компонент(-ы). | |
Трубопровод высокого давления | стандарт | 20 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | ||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | Ступень 01 | Использовать новый винт. (левая резьба) | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | Ступень 01 | Использовать новый винт. (левая резьба) | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | Ступень 02 | |||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | Ступень 02 | |||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Модуль балансирного вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Модуль балансирного вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Модуль балансирного вала | Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | Ступень 02 | |||
Коренной подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11, Ступень 04 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11, Ступень 04 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11, Ступень 05 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11, Ступень 05 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 180° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | затянуть крест-накрест, начиная слева сверху | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | затянуть крест-накрест, начиная слева сверху | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 03 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 03 | 90° | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | 8 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслоохладитель | Ступень 01 | 8 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслоохладитель | Ступень 02 | |||
Маслоохладитель | Ступень 02 | |||
Масляный насос | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | со стальным масляным поддоном, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | со стальным масляным поддоном, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | со стальным масляным поддоном, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон | со стальным масляным поддоном, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон | Пластмассовый масляный поддон, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Пластмассовый масляный поддон, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Пластмассовый масляный поддон, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Пластмассовый масляный поддон, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 1 - 2, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 1 - 2, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 3 - 9, Ступень 03 | 45° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 3 - 9, Ступень 03 | 45° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 10, Ступень 04 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 10, Ступень 04 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05 | 90° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05 | 90° | ||
Винт(ы) спуска масла | со стальным масляным поддоном | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | со стальным масляным поддоном | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | Пластмассовый масляный поддон | |||
Винт(ы) спуска масла | Пластмассовый масляный поддон |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | |||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | |||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 03 | 90° | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 03 | 90° | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 85 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 85 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 15, Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 15, Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 15, Ступень 02 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 15, Ступень 02 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 8, Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 8, Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 8, Ступень 02 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 8, Ступень 02 |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | с механизмом свободного хода | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | |||
Ременный шкив генератора | без механизма свободного хода | |||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | |||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | |||
Вакуумный насос | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 02 | |||
Вакуумный насос | Ступень 02 |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 80 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 03 | 90° | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 04 | |||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 04 | |||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 05 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 x 50 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 x 50 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 55 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 55 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 x 60 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 x 60 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | Коробка передач 02S, на коробке передач | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Коробка передач 02S, на коробке передач | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0CW, на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0CW, на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Переливная труба | |||
Винт(ы) контроля масла | Переливная труба | |||
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 45 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 45 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Почистить резьбу. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Почистить резьбу. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4,5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4,5 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади, Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 12 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль заднего моста | на тормозном шланге | |||
Тормозная магистраль заднего моста | на тормозном шланге | |||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | |||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове, Ступень 02 | |||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, с многорычажной подвеской | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, с многорычажной подвеской | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | 180° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | 180° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, с многорычажной подвеской | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, с многорычажной подвеской | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | с многорычажной подвеской, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | с многорычажной подвеской, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | с многорычажной подвеской, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | с многорычажной подвеской | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | с многорычажной подвеской | 55 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с постоянным интервалом технического обслуживания | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | с гибким интервалом технического обслуживания | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | Указание производителя 6,9 - 7,2 литров |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | Указание производителя 6,9 - 7,2 литров |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9, переменное количество | 5,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | Использовать оригинальное масло | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | Использовать оригинальное масло | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 485 - 515 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SES14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SES14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 11PXE14 | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 11PXE14 | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | |||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | |||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | |||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0D9 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | стандарт | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | стандарт |
VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2.0 GTI CNTA,CXCA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены