Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Давление сжатия | стандарт | 8,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 8,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 9,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 9,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 - 2,10 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 - 2,10 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 75° - 85° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 75° - 85° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic ME 17.5 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic ME 17.5 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2651 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2651 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1535 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1535 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UD | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UD | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2UB | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UD | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2UB | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 369 - 389 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 369 - 389 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 369 - 389 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 369 - 389 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | 354 - 374 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | 354 - 374 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 379 - 399 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 379 - 399 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 389 - 409 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 389 - 409 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 369 - 389 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UA | 369 - 389 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 369 - 389 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC | 369 - 389 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | 354 - 374 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью | 354 - 374 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 379 - 399 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UD | 379 - 399 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 389 - 409 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2UB | 389 - 409 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZP | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZP | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KS | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KS | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KT | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KT | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KS | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KS | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KT | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KT | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1KG | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1KG | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) 1KG | 231,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) 1KG | 231,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KS | мм | с тарельчатым тормозом | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KS | мм | с тарельчатым тормозом | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KT | мм | с тарельчатым тормозом | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KT | мм | с тарельчатым тормозом | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Код оснащения (номер PR) 1KG | мм | с барабанным тормозом | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Код оснащения (номер PR) 1KG | мм | с барабанным тормозом | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KS | мм | с тарельчатым тормозом | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KS | мм | с тарельчатым тормозом | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KT | мм | с тарельчатым тормозом | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KT | мм | с тарельчатым тормозом | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Код оснащения (номер PR) 1KG | мм | с барабанным тормозом | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Код оснащения (номер PR) 1KG | мм | с барабанным тормозом | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZE | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZP | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KS | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KS | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KT | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KT | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 255,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 255,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KS | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KS | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KT | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KT | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KD | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KD | 38,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | Код оснащения (номер PR) 1KG | мм | ||
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | Код оснащения (номер PR) 1KG | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 4 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 4 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 30 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 25 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 25 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 25 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 25 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 10 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 35 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm | ||
Стартёр | M12 | 75 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 13, Ступень 04 | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 13, Ступень 04 | 10 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | Коробка передач 0A4, на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Коробка передач 0A4, на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Коробка передач 0A4, Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Коробка передач 0A4, Распорка | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Коробка передач 09G, на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | Коробка передач 09G, на коробке передач | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09G | Заменить уплотнительные кольца | ||
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09G | Заменить уплотнительные кольца | ||
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09G, Переливная труба | |||
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, 6 передача 09G, Переливная труба | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A4, M24, резьбовая пробка | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A4, M24, резьбовая пробка | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A4, M8, винт(ы) | Болт коренной шейки | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A4, M8, винт(ы) | Болт коренной шейки | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 09G, резьбовая пробка | 27 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 09G, резьбовая пробка | 27 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 09G, Переливная труба | 2 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 09G, Переливная труба | 2 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A4, M24, резьбовая пробка | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0A4, M24, резьбовая пробка | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 09G, резьбовая пробка | 27 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 09G, резьбовая пробка | 27 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач 09G | 7 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач 09G | 7 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | Коробка передач 0A4 | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | Коробка передач 0A4 | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | Код оснащения (номер PR) 1KG | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Щит барабанного тормозного механизма | Код оснащения (номер PR) 1KG | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 8 Nm | ||
Тормозной барабан | Код оснащения (номер PR) 1KG | 8 Nm | ||
Тормозной барабан | Код оснащения (номер PR) 1KG | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1KG | 8 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | Код оснащения (номер PR) 1KG | 8 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, с многорычажной подвеской | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, с многорычажной подвеской | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, с многорычажной подвеской | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике, с многорычажной подвеской | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цапфа(-ы) заднего моста. | с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн, Ступень 01 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн, Ступень 01 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн, Ступень 03 | 90 Nm + 180° | ||
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн, Ступень 03 | 90 Nm + 180° | ||
Балка заднего моста | стойка подшипника | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | с многорычажной подвеской | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | с многорычажной подвеской | 25 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры, с многорычажной подвеской | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Тяга Панара/поперечина заднего моста | на подрамнике, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Тяга Панара/поперечина заднего моста | на подрамнике, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Тяга Панара/поперечина заднего моста | на заднем мосту, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Тяга Панара/поперечина заднего моста | на заднем мосту, с задним мостом с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, с многорычажной подвеской | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, с многорычажной подвеской | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, с многорычажной подвеской | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, с многорычажной подвеской | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, с многорычажной подвеской | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 180 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | с многорычажной подвеской | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | с многорычажной подвеской | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | с многорычажной подвеской | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | с многорычажной подвеской | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | литра(ов) | Проверить уровень моторного масла с помощью щупа и при необходимости изменить. | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | литра(ов) | Проверить уровень моторного масла с помощью щупа и при необходимости изменить. | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, переменное количество | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A4, переменное количество | 1,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A4 | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A4 | Оригинальное масло | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09G | G 055 540 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09G | G 055 540 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор DELPHI 6CVC140 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso ES34 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso ES34 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 6PXE14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 1722F | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden 1722F | cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | стандарт | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь со светодиодами | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь со светодиодами | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания, Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания, Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | Задний габаритный фонарь со светодиодами | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | Задний габаритный фонарь со светодиодами | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2013 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | до 2013 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2014 | |||
Дополнительная работа по ксеноновым фарам | от 2014 | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | от 2014 | |||
Дополнительные работы к инспекционному сервису | от 2014 |
VW JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) 2.5 CBTA,CBUA,CCCA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Жидкости Освещение Периодичность замены