Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3300 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 126 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 126 | Nm | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Ход | стандарт | 75,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 19°+/15°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 19°+/15°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 20°-/15°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 20°-/15°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,973 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 108,25 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 108,25 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 84° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | до трансп. средства с номером 9C-2-610 157, с системой кондиционирования | 21,18 x 1548 | ||
Размер агрегатного ремня | до трансп. средства с номером 9C-2-610 157, с системой кондиционирования | 21,18 x 1548 | ||
Размер агрегатного ремня | начиная с трансп. средства с номером 9C-2-610 158, с системой кондиционирования | 21,18 x 1151 | ||
Размер агрегатного ремня | начиная с трансп. средства с номером 9C-2-610 158, с системой кондиционирования | 21,18 x 1151 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PZFR5D-11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PZFR5D-11 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MED 7.5.10 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MED 7.5.10 | ||
Давление в системе | с пониженным давлением | 2,50 | bar | |
Давление в системе | с пониженным давлением | 2,50 | bar | |
Давление в системе | без пониженного давления | 3,00 | bar | |
Давление в системе | без пониженного давления | 3,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 195/65 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/65 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2503 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2503 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1508 - 1520 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1508 - 1520 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1486 - 1498 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1486 - 1498 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G59 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G59 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G74 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G74 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | спереди | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | спереди | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | сзади | 40 Nm | ||
Труба выхлопного газа | сзади | 40 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 15 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новые болты, болты смазать маслом. | |
Виброгаситель | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новые болты, болты смазать маслом. | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 40 Nm + 45° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 40 Nm + 45° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 20 Nm + 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 20 Nm + 90° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | затянуть накрепко | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | затянуть накрепко | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 50 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 50 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | на блоке цилиндров двигателя | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | на блоке цилиндров двигателя | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний кожух зубчатого ремня | на кронштейне двигателя | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | на кронштейне двигателя | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 50 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 50 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 45 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 10 Nm | изнутри наружу | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 10 Nm | изнутри наружу | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 10 Nm | изнутри наружу | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 10 Nm | изнутри наружу | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 138,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 138,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Карданный вал | M8, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Карданный вал | M8, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Карданный вал | M10, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Карданный вал | M10, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Карданный вал | M8, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M8, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10, Ступень 02 | 70 Nm | ||
Карданный вал | M10, Ступень 02 | 70 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 35 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 35 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M8 | 25 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M8 | 25 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 100 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 100 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная опорная балка | стандарт | 25 Nm | ||
Поперечная опорная балка | стандарт | 25 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | M12 x 1,5, винт(ы), Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | M12 x 1,5, винт(ы), Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | M12 x 1,5, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | M12 x 1,5, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | M14x1,5, гайка(и) | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | M14x1,5, гайка(и) | 60 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | M14x1,5 | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M14x1,5 | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | M10, задний мост | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | M10, задний мост | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор | M10 x 1 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | M10 x 1 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 28 | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 28 | 30 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шейка оси | стандарт | 60 Nm | Использовать новые болты | |
Шейка оси | стандарт | 60 Nm | Использовать новые болты | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 04 | 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 04 | 60° | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 15 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 15 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, винт(ы), Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, винт(ы), Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | M12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | M12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | M12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | M12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | M8, стабилизатор | 25 Nm | ||
Подвеска переднего моста | M8, стабилизатор | 25 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, гайка(и) | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, гайка(и) | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 75 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 75 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | M12 x 1,5, задний мост | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | M12 x 1,5, задний мост | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 280 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 280 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02T | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02T | SAE 75W-90 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 - 750 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 120 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden SD7-V16 | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden SD7-V16 | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | до 2005/06, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | до 2005/06, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | от 2005/07, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | от 2005/07, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | до 2005/06, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2005/06, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2005/07, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2005/07, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Противотуманная фара | до 2005/06 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | до 2005/06 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | от 2005/07 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2005/07 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2005/06 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2005/06 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2005/07 | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2005/07 | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | до 2005/06, в грязезащитном крыле | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | до 2005/06, в грязезащитном крыле | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | от 2005/07, в наружном зеркале заднего вида | LED | ||
Боковой фонарь указателя поворота | от 2005/07, в наружном зеркале заднего вида | LED |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | до 2005/06 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2005/06 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2005/07 | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2005/07 | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | до 2005/06 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | до 2005/06 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | от 2005/07 | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фара заднего хода | от 2005/07 | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | до 2005/06 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | до 2005/06 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | от 2005/07 | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | от 2005/07 | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2005/06 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2005/06 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2005/07 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2005/07 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет |
VW NEW BEETLE Кабриолет (1Y7) 1.4 BCA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены